Главные новости
Наталья Каманина – директор по продажам «St. Regis Москва Никольская»
02:37, 23 августа 2016
Наталья Каманина начала карьеру в 2004 году в отелях сети Marriott в Москве после получения образования в области гостиничного и ресторанного менеджмента. В 2010 году она участвовала в открытии отеля Lotte Hotel Moscow, где возглавляла отдел корпоративных и правительственных продаж. В 2013 году присоединилась к команде открывающегося отеля «Никольская Кемпински» в роли директора по продажам и маркетинга и отвечала за ключевые направления работы отдела, а впоследствии также и ребрендинг отеля в St. Regis.
В 2015 году Наталья Каманина отвечала за стратегию развития отеля Crowne Plaza, конгресс-центра и ресторанного комплекса в Центре международной торговли.