«Путешествие в страну Поролонию» – для туроператоров по детскому туризму
Московская фабрика поролона «Дагмар» приглашает в яркое путешествие по стране Поролонии туроператоров, которые работают с детскими и студенческими группами.
«Дагмар» – это производство различных изделий из поролона на базе уникальных технологий, не имеющих аналогов не только в России, но и за рубежом. Предприятие проводит экскурсии для школьников и студентов и приглашает туроператоров ознакомиться с этим необычным продуктом.
Для школьников 1-4 классов фабрика предлагает программу «Путешествие в страну Поролонию». Ребята совершают путешествие в настоящее поролоновое царство, узнают, что представляет собой этот материал и как из него появляются причудливые фигурки.
Для школьников с 5 класса разработана образовательная программа «Профориентация на фабрике поролона Дагмар». Ребята знакомятся с процессом производства, им рассказывают историю возникновения поролона, раскрывают его химический состав и особенности.
После насыщенных экскурсий гостей приглашают на увлекательный мастер-класс. Ребята своими руками делают из поролона шапку-миньон, а еще их ждет сюрприз от фабрики.
А потом – чаепитие с аппетитными плюшками и конфетами. На прощание можно посетить фирменный магазин с ценами от производителя.
Посещение фабрики занимает 2 часа. Кстати, всё это интересно и взрослым!
Экскурсия состоится во вторник 27 августа.
Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru. Укажите, пожалуйста, название компании, адрес сайта, ФИО, должность и контакты участника экскурсии. В теме письма напишите: ПОРОЛОН.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»