«Привыкайте к качеству!»
Так звучит новый слоган группы компаний BSI, известной на российском рынке в качестве одного из ведущих туроператоров по Европе. Также основными направлениями деятельности фирмы являются образовательные программы и корпоративное обслуживание. Об итогах летнего сезона мы беседуем с председателем Совета директоров BSI group Андреем Игнатьевым.
- Удачным ли был для вас прошедший сезон?
- Удачным во всех отношениях. Рост объема продаж туров и авиабилетов составил 30-35%. Атипичная пневмония наших направлений не коснулась. Единственным неприятным моментом были лесные пожары во Франции, это дало небольшое снижение спроса, но лишь на некоторое время. Потом спрос восстановился, и глубина продаж нашего продукта доходила до полутора месяцев. Что касается обучения, то здесь рост спроса составил 40%. Думаю, такой успех связан с тем, что мы предложили для образовательных туров более широкий спектр стран. Мальта, Ирландия, Германия, Швейцария, Франция, Испания, Италия, Кипр, Австралия, Новая Зеландия - немногие фирмы могут похвастаться таким ассортиментом.
- Расскажите, пожалуйста, о специфике работы с образовательными программами.
- Клиент, покупающий тур на обучение, более требователен. Как правило, он уезжает на длительный срок, и подход к его обслуживанию должен быть соответствующим. С ним надо работать строго индивидуально и, скажем так, подробно. Многие фирмы не решаются заниматься образовательными программами именно из-за нехватки квалифицированных кадров. Поэтому в нашей компании создан отдел по работе с агентствами, в задачи которого входит проведение семинаров, обучающих менеджеров всем тонкостям работы по образовательным турам. Стоит отметить еще одну особенность этого направления. Продукт очень сезонный: продается максимум 3 месяца в году. Поэтому всё остальное время менеджеры занимаются подготовкой новых программ, переговорами, выезжают на специальные выставки, связываются с колледжами. Это дает нам возможность постоянно расширять спектр услуг и улучшать их качество.
- По какой схеме BSI строит работу с зарубежными партнерами?
- У нас в Великобритании есть свой офис, который контролирует качество обслуживания клиентов. Все школы и базы размещения осматриваются нашими менеджерами прежде, чем мы начинаем их продавать. BSI работает с образовательными программами уже восьмой год, мы хорошо знаем все учебные заведения, куда отправляем клиентов. Благодаря давним партнерским отношениям, получаем серьезные скидки и лучшие условия сотрудничества, поэтому можем предложить клиенту достойное соотношение цены и качества. На российском рынке немного компаний, которые выкупают блоки мест у авиаперевозчиков под образовательные туры - это достаточно рискованное мероприятие. Но мы идем на это, поскольку цена блочного авиабилета ниже, и стоимость нашего турпакета значительно меньше, чем у конкурентов.
- Как Вы оцениваете перспективы образовательных программ на нашем рынке?
- Если российское образование будет развиваться также медленно, спрос на учебу за рубежом в ближайшее время только вырастет. Родители прекрасно понимают, что замыкаться в пределах одной страны сегодня экономически невыгодно, и, вкладывая деньги в международное образование ребенка, они работают на его и на свое будущее.
- Чем планируете заниматься в предстоящем сезоне?
- На зимний сезон, как всегда, берем блоки мест на европейские страны. Наша главная задача - закрепить то, что мы сделали летом и не снижать объемы продаж. Обычно с началом рабочего сезона активизируется корпоративное направление - проводится масса деловых мероприятий по всему миру, например, экономические форумы в Европе. Значит, спросом будут пользоваться выездные проекты. Хитом сезона обещают стать футбольные матчи с участием наших команд, и не только «Челси»... Но это - тема для отдельного разговора.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»