Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Аэрофлот»: оперативно и безопасно

00:00, 23 октября 2000

Состоялось официальное открытие нового Центра информации и бронирования «Аэрофлота». Проект реализован в сотрудничестве и на технической базе ПТТ-Телепорт Москва, одного из лидеров телекоммуникационного рынка России. В операционном зале Центра работают 60 диспетчеров, которые предоставляют москвичам и гостям столицы оперативную информацию о расписании, вылете и прилете рейсов, оказывают другие справочные услуги, бронируют билеты и т.д. За месяц опытной эксплуатации диспетчеры Центра информации и бронирования "Аэрофлота" обработали около 100 000 звонков. При этом даже в пиковые периоды время ответа на звонок не превышало 20 секунд.

*

Федеральная авиационная администрация (ФАА) США по авиационной безопасности в официальном заключении, представленном руководству «Аэрофлота», признала достаточными «меры авиационной безопасности, применяемые в отношении вылетающих из аэропорта «Шереметьево» рейсов авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно