Интурмаркет с 1 октября

Tvil.ru предлагает удобный способ забронировать недорогое размещение

Интернет-проект Tvil.ru предлагает удобный способ бронирования услуг размещения в мини-отелях или квартирах. О том, как работает сайт, рассказывает автор проекта, генеральный директор компании «ТВИЛ» Алексей Черепахин (фото).

– Наш ресурс – это система бронирования посуточного жилья для отдыха и командировок. Домен tvil был зарегистрирован 12 июня 2009. С этого времени велась разработка сайта и параллельно обработка базы объектов размещения. В 2011 году сайт заработал в режиме доски объявлений. Посещаемость в день достигала от 15 тыс. до 25 тыс. пользователей в день. В июле 2013 году проект вышел на окупаемость.

В 2012 году на Tvil.ru заработала платежная система, и сегодня на сайте можно не только выбрать себе жилье по интересующим параметрам, но и забронировать его с помощью пластиковой карты или киви-кошелька.

Журнал Forbes включил проект Tvil.ru в десятку лучших интернет-стартапов 2011 года. В жюри конкурса вошли такие известные в российском бизнесе люди, как Руслан Алиханов (McKinsey & Company), Рубен Варданян («Тройка Диалог», «Сколково»), Мария Елютина (HSBC), Александр Ивлев (Ernst & Young), Елена Масолова (DarBerry, Pixonic, AddVenture), Яков Новиков (Сбербанк), Павел Теплухин (Финансы), Флориан Феннер (UFG Asset Management), Давид Якобашвили (основатель компании «Вимм-Билль-Данн»), Давид Ян (ABBYY). Куратором нашего проекта в ходе конкурса был управляющий партнер аудиторской компании Ernst & Young по России Александр Ивлев.

 

– Как появилась идея проекта и кого вы считаете его главной аудиторией?

– История проекта началась с очередной поездки на Черное море, которая принесла много открытий о российской действительности: мы долго искали подходящее для нашей семьи жилье, в итоге получили негативный опыт и неприятное впечатление от общения с арендодателями. Было очевидно, что ниша цивилизованного и безопасного отдыха абсолютно не развита в России. В 2009 году мы начали работать над идеей проекта, основная цель которого – объединить лучших владельцев жилья для посуточной аренды, дать им удобные и современные инструменты для общения с туристами и приема броней, формировать рынок цивилизованных отношений между туристами и хозяевами мини-отелей и квартир.

Наша главная аудитория – это активные путешественники, которые так же, как мы, могут приехать в любой город России и при помощи Tvil забронировать квартиру или номер в мини-отеле, причем достаточно быстро. А могут заказать заранее, даже за год, внеся предоплату через Tvil, а потом копить деньги на поездку.

 

– Сколько в вашей базе объектов размещения и сколько людей уже воспользовались услугами сайта?

На сегодня собрано более 10 тысяч предложений, а это более 50 тысяч комнат в мини-отелях или квартир во всех городах России и Украины. Tvil.ru напрямую работает с владельцами и управляющими компаниями небольших мини-отелей, хостелов и квартир, они могут бесплатно размещать свои предложения на сайте.

Наш проект активно растет, мы постоянно развиваем функционал сайта и делаем его более удобным. Уже сейчас через ресурс забронировано более 10 тысяч ночей, но нужно учесть, что систему бронирования мы включили только в мае этого года она и до сих пор находится в процессе тестирования и доработок.

Головной офис компании находится в Москве, а производственный отдел – в Уфе, где менеджеры постоянно актуализируют объекты размещения. За каждым городом закреплен сотрудник, который работает и с новыми объектами, и уже внесенными в базу.

В марте 2013 года мы привлекли инвестиции и в каждом городе России организовали фотослужбы, которые фотографируют объекты для сайта. Ежедневно на портале появляются от 15 до 30 объектов, сфотографированных нами. Сотни владельцев ежемясячно добавляют новые отели или квартиры, которые, прежде чем попасть на сайт, проходят проверку по критериям Tvil.

 

– Как организована работа с отзывами пользователей?

– На странице объекта можно ознакомиться с отзывами, причем только с реальными, то есть их оставляют те, кто бронировали жилье через Tvil. Надеемся, что проект станет социальным и востребованным у любителей самостоятельных поездок.

 

– Интересна ли вам работа с турагентствами? Могут ли они использовать ваш ресурс для своих клиентов?

– Мы активно разрабатываем различные способы взаимодействия с агентствами. Тех, кто хотел бы использовать нашу базу для предоставления услуг своим клиентам, готовы обучать работе с нашей системой и делать для них специальный дизайн.