Интурмаркет с 1 октября

Первый отель-хостел Netizen открыл свои двери в Москве

Компания Netizen открыла в Москве первый из одноименной сети отелей-хостелов. Хостел Netizen – это новый формат в индустрии гостеприимства, сочетающий преимущества бюджетного размещения и отельного менеджмента. Он рассчитан на одновременный прием 254 гостей, полностью соответствует российским и европейским стандартам.

Новый формат – это гибрид хостела и отеля, где гостям предлагаются различные варианты размещения: от комнат, рассчитанных на несколько человек, до отдельных семейных номеров. Для постояльцев предусмотрена вся отельная инфраструктура – электронные ключи, места для отдыха и работы в общественных зонах, wi-fi на всей территории, повышенная звукоизоляция дверей и стен, видеонаблюдение, современные системы пожаротушения, центральная система вентиляции и кондиционирования.

Инвестиции в проект сопоставимы с размером вложений для трехзвездочного отеля. Стоимость проекта – здания с полной отделкой, включая инженерные системы, мебель и оборудование составила 400 млн. руб. До 2018 года в развитие сети Netizen и открытие еще трех-четырех отелей-хостелов владельцы планируют вложить до 2 млрд.руб. В настоящее время подбираются объекты, в которых можно разместить от 500 до 900 человек. Рассматриваются и покупка здания под редевелопмент, и долгосрочная аренда.

«Цель нашей управляющей компании изменить представление о многоместном размещении, сделать его популярным и качественным. Как нам кажется, именно комфортных, но демократичных мест для размещения туристов нашей столице и не хватает. Особенно, в преддверии Чемпионатов мира по футболу и по хоккею», – сказал на открытии хостела владелец сети Netizen Кирилл Якубовский.

Руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер, рассказала, что в России клиенты хостела – это не только молодежь до 30 лет. «Кроме нее этими средствами размещения пользуются семьи и начинающие бизнесмены, – уточнила она. – В Европе последние две категории составляют существенно больший процент в общем объеме спроса. Но и само понятие «хостел» в европейских странах не несет того негативного оттенка, какой пока еще присущ ему в нашей стране».