Выпускники школы сельского туризма получили сертификаты
В Ленинградской области, в городе Приозерске прошел итоговый семинар школы сельского туризма. Эксперты-юристы и педагоги, преподающие дисциплины по специальности «Туризм», рассказали предпринимателям Ленинградской области о законодательстве в сфере сельского туризма, налогообложении и сертификации сельских домов, теории подхода к сервисному обслуживанию и инфраструктуре размещения туристов.
Рекомендации в сфере туризма, права и экономики получили владельцы сельских гостевых домов, представители крестьянско-фермерских и личных подсобных хозяйств Приозерского района, заинтересованные в организации отдыха на базе собственных хозяйств.
Размещение гостей в деревенском доме, знакомство с сельским бытом, домашним хозяйством, организация досуга туристов, продажа продукции домашнего производства и многие другие вопросы стали, как сообщает агентство Regnum, предметом консультаций с профессионалами туристской индустрии. Специалисты турбизнеса поделились опытом, в том числе зарубежным, бизнес-планирования, создания и продвижения сельских гостевых домов. По итогам занятий участникам школы сельского туризма были выданы сертификаты.
Создание благоприятной предпринимательской среды, необходимой для продвижения проектов туриндустрии – одна из основных задач целевой программы по развитию сферы туризма и рекреации Ленинградской области до 2015 года, финансирование которой осуществляется, в том числе, и из средств областного бюджета. На реализацию программы областные власти предполагают израсходовать почти 1,5 млрд. рублей. Из них 168 млн. рублей – это средства областного бюджета, 1,8 млн. рублей – средства муниципальных бюджетов и 1,3 млрд. рублей – средства, привлеченные из внебюджетных источников.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»