Пегас с 18 октября

Россия потратит на свой туристический ребрендинг 2 млрд. рублей

Россия до 2018 года потратит на собственный туристический ребрендинг 2 млрд. рублей. Об этом на пресс-конференции в РБК сообщил руководитель Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Александр Радьков. Он уточнил, что в 2011 году будет потрачено 150 млн. рублей, а в 2012-м – 135 млн.

В 2011 году была запущена федеральная целевая программа развития внутреннего и въездного туризма с общим объемом финансирования более 330 млрд. рублей. При этом из федерального бюджета выделено 96 млрд. рублей. Основная часть средств пойдет на развитие инфраструктуры.

Как пояснил г-н Радьков, примерно 2 млрд. рублей направят на телевизионную рекламу. Продвижение России планируется осуществлять и в интернете, в частности, в социальных сетях. За рубежом будут организованы презентации, промоакции, пресс-туры. «В этом году мы повезем большую группу журналистов по курортам Северного Кавказа. Я уверен, что все это будет способствовать привлечению иностранных туристов, и промотивирует отечественных туристов к тому, чтобы отдыхать в России», – заявил глава Ростуризма.

При этом Александр Радьков признал, что туристический ребрендинг России – достаточно непростая задача, которую не под силу осуществить только силами туристического ведомства. «Это вопрос политиков, этим должны заниматься и занимаются Министерство иностранных дел, Министерство культуры», – подчеркнул г-н Радьков.

Глава Ростуризма считает, что Россия по сравнению с европейскими странами тратит на рекламу страны за рубежом мало средств. По словам Александра Радькова, рекламный бюджет, например, Испании и Италии по продвижению туризма исчисляется десятками миллионов евро. «В мире в среднем на €1 тыс., которую оставляет иностранный турист, государство затрачивает от €3 до €5 для его привлечения», – пояснил г-н Радьков.