Россия потратит на свой туристический ребрендинг 2 млрд. рублей
Россия до 2018 года потратит на собственный туристический ребрендинг 2 млрд. рублей. Об этом на пресс-конференции в РБК сообщил руководитель Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Александр Радьков. Он уточнил, что в 2011 году будет потрачено 150 млн. рублей, а в 2012-м – 135 млн.
В 2011 году была запущена федеральная целевая программа развития внутреннего и въездного туризма с общим объемом финансирования более 330 млрд. рублей. При этом из федерального бюджета выделено 96 млрд. рублей. Основная часть средств пойдет на развитие инфраструктуры.
Как пояснил г-н Радьков, примерно 2 млрд. рублей направят на телевизионную рекламу. Продвижение России планируется осуществлять и в интернете, в частности, в социальных сетях. За рубежом будут организованы презентации, промоакции, пресс-туры. «В этом году мы повезем большую группу журналистов по курортам Северного Кавказа. Я уверен, что все это будет способствовать привлечению иностранных туристов, и промотивирует отечественных туристов к тому, чтобы отдыхать в России», – заявил глава Ростуризма.
При этом Александр Радьков признал, что туристический ребрендинг России – достаточно непростая задача, которую не под силу осуществить только силами туристического ведомства. «Это вопрос политиков, этим должны заниматься и занимаются Министерство иностранных дел, Министерство культуры», – подчеркнул г-н Радьков.
Глава Ростуризма считает, что Россия по сравнению с европейскими странами тратит на рекламу страны за рубежом мало средств. По словам Александра Радькова, рекламный бюджет, например, Испании и Италии по продвижению туризма исчисляется десятками миллионов евро. «В мире в среднем на €1 тыс., которую оставляет иностранный турист, государство затрачивает от €3 до €5 для его привлечения», – пояснил г-н Радьков.
РОССИЯ
Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»