Travelport с 18 января

Более 1000 школьников проехали по «Императорскому маршруту» нацпроекта «Культура»

«Императорский маршрут» – одна из 14 культурно-просветительских программ для школьников нацпроекта «Культура» 2021 года. Участие в ней приняли дети из 21 региона нашей страны. Программы нацпроекта направлены на повышение интереса к изучению российской культуры, истории, литературы, традиций народов России. Всего в нынешнем году в них приняли участие свыше 14 тысяч школьников.

Трехдневная экскурсионная программа включает знакомство с культурными объектами Перми, Кунгура и Екатеринбурга.

Для детей путешествие началось с костюмированной обзорной экскурсии по Перми, продолжилось в историческом музее «Россия – моя история» и в Пермском театре оперы и балета. От увиденного школьники остались в полном восторге.

Светлана, 14 лет, Нижегородская область, город Семёнов: «Экскурсия по Перми мне понравилась больше всего, из-за красивых достопримечательностей. Больше всего мне понравился Пермский музей, потому что было интересно узнавать историю семьи Романовых».

Кроме того, школьники побывали в Белогорском монастыре, поучаствовали в интерактивной костюмированной экскурсии по Кунгурской Ледяной пещере, присоединились к решению исторических загадок в музее истории Екатеринбурга и взглянули на ценные экспонаты культурно-просветительского центра «Царский», связанные с императорской семьей, а затем посетили урочище «Ганина Яма». Ребята с удовольствием поделились своими впечатлениями.

Марина, 15 лет, Саратовская область, город Энгельс: «В этой поездке мне понравилось всё. Каждый объект был по-особенному интересен. Самое главное, что я побывала в Екатеринбурге, в котором всегда мечтала побывать!».

Светлана, 17 лет, Кострома: «Поездка вышла очень интересной и познавательной. Самым красивыми городом, по моему мнению, является Екатеринбург, но самым интересным – Пермь. Музей в Екатеринбурге был самым познавательным, также очень удивила «Ганина Яма». Театр в Перми оказался очень красивым! Думаю, я туда вернусь и посмотрю какую-нибудь постановку».

При формировании групп особое внимание уделялось победителям олимпиад и конкурсов, учащимся школ искусств, общеобразовательных учреждений и кадетских корпусов.

Российский фонд культуры, являющийся оператором реализации культурно-просветительских программ проекта, пригласил каждого ребенка, побывавшего в туре, поучаствовать в творческом конкурсе по итогам поездки в номинациях «Эссе», «Поэзия», «Видеоролик» и «Видеоролик для тик-тока». Победителей определит жюри из известных деятелей культуры. Призёров вместе с родителями пригласят в Москву в Российский фонд культуры на церемонию награждения.