Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Япония приняла 10-миллионного туриста

00:00, 23 декабря 2013

Японская национальная туристическая организация (JNTO) сообщила, что 20 декабря 2013 года, в международный аэропорт Нарита прилетел 10-миллионнный иностранный турист. Таким образом, выполнена национальная программа и побит рекорд 2010 года, самого успешного для японской туриндустрии, когда страну посетило 8 млн. 611 тыс. зарубежных путешественников.

 

«Юбилейной» стала семья из Таиланда, прибывшая из Бангкока рейсом авиакомпании ANA. Счастливчики получили подарки: лампу в традиционном японском стиле, сделанную из рисовой бумаги, куклу Хеллоу Китти, а главное – авиабилеты в Токио и обратно с открытой датой.

 

Тема увеличения потока иностранных туристов была главной и на недавней ежегодной туристической бирже Visit Japan Travel Mart (VJTM), прошедшей в Йокогаме. О причинах роста популярности Японии RATA-news уже рассказывала. Это – снижение курса йены по отношению к доллару, упрощение визового режима для стран Юго-Восточной Азии и новые рейсы зарубежных авиакомпаний-лоукостеров.

 

 

В первую пятёрку стран, откуда туристы чаще всего приезжают в Страну Восходящего Солнца, входят Южная Корея, Китай, Тайвань, Гонконг и Таиланд. Для сравнения, путешественники из США занимают 13 позицию, а Россия находится лишь на 20 месте. За 11 месяцев нынешнего года Японию посетило 56 400 россиян. Это в два раза меньше, чем туристов из Германии, занимающей 19 позицию. Однако следует отменить и позитивный тренд: в 2013 году численность российских туристов увеличилась на 22% по сравнению с таким же периодом 2012 года.

 

В целом японская туриндустрия находится на подъёме. Она оправилась от падения рынка, связанного с аварией на атомной станции в Фукусиме. Разъяснительная информационная кампания была проведена успешно, и сейчас Япония показывает устойчивый рост въездного турпотока, вплотную приблизившись к самым высоким докризисным показателям.

 

По сложившейся традиции, Visit Japan Travel Mart проходит в последних числах ноября. В отличие от других национальных туристических выставок, VJTM ориентирована исключительно на профессионалов – японских национальных или региональных продавцов туруслуг с одной стороны и зарубежных покупателей с другой. Российские туроператоры принимают участие в Visit Japan Travel Mart с 2006 года.

 

В этом году в турбирже впервые участвовала компания «Ванд Интернэшнл тур». По словам руководителя отдела Натальи Минорской, продажи японских туров растут быстрее других азиатских направлений. По сравнению с прошлым годом рост составил 50%. При этом наметилась тенденция дифференциации потоков российских туристов. Если раньше для путешествия в Японию чаще выбирали период цветения сакуры и «сезон красных листьев», то сейчас всё успешнее продаются и другие даты. В частности, повышенным спросом пользуется встреча Нового года. Расширилась география поездок по островам и тематика экскурсий. Также заметно увеличилось количество людей, посещающих Японию повторно.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно