Terra Teencognita - увлекательные путешествия в мир вопросов и ответов
Новый журнал Terra Teencognita – это сборник увлекательных путешествий в мир вопросов и ответов для детей 7-13 лет. На страницах издания обсуждаются темы, посвященные истории и современным достижениям буквально во всех областях науки и культуры – от естествознания, художественной литературы и географии до классической и рок-музыки, спорта, дизайна, тенденций в моде и т.д.
Целевая аудитория журнала – дети младшего и среднего школьного возраста. Статистические исследования показывают, что только в Москве у журнала Terra Teencognita более 400 тыс. потенциальных читателей, а в России – свыше 6 млн. Сегодняшний тираж издания – 85 тысяч экземпляров.
Редакция журнала Terra Teencognita разработала программу распространения журнала по учебным заведениям Москвы и регионов: социально ответственные компании подписывают школы на журнал (от 100 штук, на определенное количество номеров). В рамках этой подписки среди учеников школ, участвующих в акции, разыгрывается поездка в «научно-отдыхательный» лагерь «Юнио-р» в Болгарии.
Главная цель проекта Terra Teencognita - пробуждение в детях интереса к знаниям. Журнал общается с читателем «на равных», без скидки на возраст и недостаток кругозора. Редакция приглашает к сотрудничеству туристические компании, специализирующиеся на организации отдыха для детей.
Terra Teencognita: (495) 232-14-33, irina@tt8-13.ru
РОССИЯ
Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»