Суринам стремится к росту турпотока
Суринам намерен увеличить количество иностранных туристов в 2012 году как минимум на 10%. Об этом заявил на проходившей в нидерландском Утрехте туристической выставке Vakantiebeurs министр туризма Суринама Фалиси Пинас (Falisie Pinas).
Суринам вместе с Гайаной и Французской Гвианой нередко называют «забытым уголком» Южной Америки. Не в последнюю очередь это обусловлено языковой преградой – в отличие от всего континента, разговаривающего на родственных испанском и португальском, в этих странах исторически распространены нидерландский, английский и французский языки, соответственно. Слаборазвитая туристическая инфраструктура, влажные тропические и субэкваториальные леса, покрывающие большую часть территории трех стран, также не способствуют массовому туризму.
В настоящее время Суринам предпочитают любители приключенческого туризма и природы. Отдельную категорию составляют путешественники, которых привлекают малолюдные пляжи Атлантики, где можно обрести покой без риска встретить толпы туристов.
Правительство Суринама предприняло ряд шагов по улучшению условий для туристов, и в дальнейшем намерено всерьез заняться продвижением страны на мировом рынке. По информации директора суринамского Фонда Туризма (Stichting Toerisme Suriname) Арманда Ли-А-Янг, в 2010 году страну посетили более 270 тыс. человек, а за 9 месяцев 2011 года прирост составил около 30%. В планах властей страны увеличить число туристов на 50% в течение 2-х лет, сообщает buenolatina.ru.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»