Конец света по календарю майя привлечет в Мексику дополнительно 12 млн. туристов
Конец света, намеченный древними предсказаниями майя на декабрь 2012 года, как полагают мексиканские власти, должен помочь привлечь в их страну новых туристов. По данным Министерства по туризму, Мексику в 2012 году приедет 52 млн. иностранных туристов, что на 12 млн. больше, чем год назад. Этот поток принесет в страну $14,6 млрд. дополнительного дохода от туризма.
И хотя власти Мексики официально отвергли предсказания майя, именно оно будет тем «крючком», на который будут ловить иностранных туристов. На продвижение бренда «Мир майя» туристические власти Мексики выделяют $8 млн. Уже выпущены проспекты с подробным описанием самого племени, его астрономических достижений и подробного объяснения прогноза о конце света в декабре 2012 года. А местечко Камалькалько на юге Мексики, где в ходе археологических раскопок были обнаружены надписи с предсказанием, будет включено в основные туристические маршруты.
Комалькалько знаменито архитектурой конца классического периода цивилизации майя (VIII-X ст. н.э.), которая не похожа на архитектуру, найденную в Паленке, который, тем не менее, был завоеван примерно, в то же время. В отличие от прочих поселений майя, сооружения в Комалькалько возводились из кирпичей, которые скреплялись устричным раствором. В Комалькалько можно увидеть две пирамиды майя – Гран-Акрополис, украшенная знаменитой маской Солнца, и Акрополис-Эсте.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»