Travelport: 250 авиаперевозчиков пользуются Rich Content and Branding
Компания Travelport, ведущая платформа трэвел коммерции, заявила, что более 250 авиакомпаний пользуются инструментом Rich Content and Branding, который позволяет агентствам и индивидуальным путешественникам при поиске и бронировании авиаперелетов и дополнительных услуг получать информацию в графическом виде. Это подтверждает приверженность компании способствовать авиакомпаниям в дистрибуции их продуктов и услуг турагентам и конечным потребителям во всех точках продажи.
Продует Rich Content and Branding появился на рынке в 2014 году. С его помощью как сетевые, так и бюджетные перевозчики могут представлять свои продукты и услуги на более высоком уровне, поскольку на экранах оффлайн агентов, на сайтах онлайн агентств, на дисплеях путешественников авиакомпании могут показывать подробные описания, а также графические изображения.
Rich Content and Branding пользуются 250 авиакомпаний, получающие доступ к обширному контенту, – это в пять раз больше, чем у любого из конкурентов.
Aeroflot – различные тарифные планы, дополнительные услуги в полном объеме представлены агентствам.
Lufthansa – брендированные тарифы, некоторые дополнительные услуги, например, оформление провоза багажа и сопровождения несовершеннолетних.
British Airways – брендированные тарифы на внутренних и всех международных направлениях.
Air France/KLM – брендированные тарифы, оформление провоза багажа, спортинвентаря, домашних животных.
Iberia – брендированные тарифы, оформление провоза багажа.
Небольшие и бюджетные авиаперевозчики – S7 Airlines, Aegean, Ryanair, Loganair.
Другие авиакомпании, которые в ближайшее время будут предлагать доступ к брендированным тарифам при помощи Rich Content and Branding – China Southern Airlines, Singapore Airlines, Etihad Airways, Emirates, Norwegian, Scandinavian Airlines (SAS) и Avianca.
Все большее число перевозчиков, например, Etihad Airways и Jetstar, вводят тарифы «без багажа» на дальнемагистральных маршрутах, это нововведение полностью поддерживается инструментом Rich Content and Branding.
Португальская авиакомпания TAP пользуется им с 2015 года. Вице-президент по продажам и дистрибуции Рикардо Ло Прешти отметил, что Rich Content and Branding помогает им выделяться на фоне конкурентов. «Мы теперь продаем не только место в салоне самолета, мы получили возможность при помощи графических изображений выгодным образом представлять свои дополнительные услуги», – подчеркнул он.
Выгоду получают и агентства. По словам управляющего директора онлайн агентства Fly365 Мустафы Филизкока, брендированные тарифы и дополнительные услуги способствовали росту продаж: «Мы получили дополнительную выручку за счет предложения клиентам услуг более высокого класса».
Исполнительный директор компании Tripsta Филип Бринкман сказал: «Результаты от внедрения решения Travelport по брендированным тарифам превзошли наши ожидания. Наша фирма стала более ценным партнером для авиакомпаний, так как мы продаем все больше дополнительных услуг, и наши клиенты позитивно оценивают более широкий выбор вариантов».
Лидерство Travelport в области трэвел технологий было подтверждено в конце прошлого года, когда компания была сертифицирована IATA в качестве агрегатора третьего уровня в рамках программы NDC.
Коммерческий директор Travelport Стивен Шаррок прокомментировал так: «В наше время, когда агентства и авиакомпании получают и отправляют контент по различным каналам, инструмент Rich Content and Branding остается чрезвычайно эффективным средством продаж и повышения класса продаваемых товаров и услуг – от брендированных тарифов и дополнительных услуг, как, например, платный выбор места в салоне, до тарифов «без багажа» на дальнемагистральных маршрутах». В 2018 году Travelport, добавил г-н Шаррок, стал наилучшим образом оборудованной платформой для предоставления контента авиакомпаниям и агентствам, который они в свою очередь предлагают свои клиентам.
По ссылке – видео об инструменте Rich Content and Branding.