Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Новые современные инструменты для ритейла на платформе Travelport+

Компания Travelport, предлагающая услуги бронирования для тысяч поставщиков по всему миру, представила последние обновления своей платформы нового поколения. Речь идет о революционных изменениях трэвел-ритейла и модернизации процесса бронирования.

Travelport+ – это простой и удобный доступ к обширному контенту из различных источников, включая стандартный контент NDC. Travelport – первая и единственная глобальная распределительная система, заключившая договор о дистрибуции контента NDC с тремя крупнейшими европейскими группами авиакомпаний – Air France-KLM, IAG и Lufthansa. Ресурс продолжает работу по NDC подключениям с 16 авиакомпаниями по всему миру, включая American Airlines, Emirates, Qantas, Singapore Airlines и др.

«Наша авиакомпания совместно с Travelport начинает увлекательное путешествие в будущее трэвел ритейла. Мы первыми заключили совместное соглашение о контенте NDC, что поможет нам развивать инновационные продукты и создавать более динамичные и персонализированные предложения», – говорит операционный директор Emirates Адриан Казим.

Travelport продолжает работу по совершенствованию подключений для авиакомпаний, а также вооружает агентов инструментами для упрощения процессов бронирования и повышения качества обслуживания. На примере Hilton можно убедиться, что в результате апгрейда подключения контент отелей дополняется подробной информацией о номерах, тарифах и правилах тарифов.

Упрощенное управление поездками для агентов и путешественников. Клиенты, работающие на последней версии Smartpoint, теперь могут пользоваться новыми инструментами: Trip Quote поможет персонализировать маршрут, Assisted Ticketing упростит сложные процессы оформления и обмена билетов.

Операционный менеджер компании Globetrotter Ракаэл Келлер отмечает, что новые возможности Smartpoint помогли работать быстрее и эффективнее, создавать персонализированные маршруты и повысить качество обслуживания.

На платформе Travelport+ запущен новый портал Trip Manager. Инструменты самообслуживания помогают агентам экономить время и ресурсы, а путешественники сами могут заказывать дополнительные услуги. Руководитель корпоративного отдела компании OK Tours Ленка Немцова считает, что Trip Manager позволяет клиентам персонализировать свою поездку: Они могут добавить питание на борту, дополнительный багаж, выбрать место в салоне, а также автоматически зарегистрироваться на рейс».

Умная витрина и инструменты самообслуживания. Усовершенствованные API помогают агентам лучше понимать предложения и сравнивать бренды. Клиенты Travelport могут легко делать апселл с тарифами NDC и ATPCO, процесс поиска и бронирования становится более современным и удобным.

С помощью инструмента Content Optimizer упрощается процесс бронированиями отелей. Агенты получают возможность создавать и персонализировать свои правила контента. Это поможет повысить доходность каждой продаваемой поездки.

Агентства, подключенные к Travelport, получают современные методы ритейла, доступные только на платформе Travelport+. Они могут создавать персонализированные предложения и предлагать своим клиентам услуги высочайшего качества.

Подробная информация на сайте.