Новые современные инструменты для ритейла на платформе Travelport+
Компания Travelport, предлагающая услуги бронирования для тысяч поставщиков по всему миру, представила последние обновления своей платформы нового поколения. Речь идет о революционных изменениях трэвел-ритейла и модернизации процесса бронирования.
Travelport+ – это простой и удобный доступ к обширному контенту из различных источников, включая стандартный контент NDC. Travelport – первая и единственная глобальная распределительная система, заключившая договор о дистрибуции контента NDC с тремя крупнейшими европейскими группами авиакомпаний – Air France-KLM, IAG и Lufthansa. Ресурс продолжает работу по NDC подключениям с 16 авиакомпаниями по всему миру, включая American Airlines, Emirates, Qantas, Singapore Airlines и др.
«Наша авиакомпания совместно с Travelport начинает увлекательное путешествие в будущее трэвел ритейла. Мы первыми заключили совместное соглашение о контенте NDC, что поможет нам развивать инновационные продукты и создавать более динамичные и персонализированные предложения», – говорит операционный директор Emirates Адриан Казим.
Travelport продолжает работу по совершенствованию подключений для авиакомпаний, а также вооружает агентов инструментами для упрощения процессов бронирования и повышения качества обслуживания. На примере Hilton можно убедиться, что в результате апгрейда подключения контент отелей дополняется подробной информацией о номерах, тарифах и правилах тарифов.
Упрощенное управление поездками для агентов и путешественников. Клиенты, работающие на последней версии Smartpoint, теперь могут пользоваться новыми инструментами: Trip Quote поможет персонализировать маршрут, Assisted Ticketing упростит сложные процессы оформления и обмена билетов.
Операционный менеджер компании Globetrotter Ракаэл Келлер отмечает, что новые возможности Smartpoint помогли работать быстрее и эффективнее, создавать персонализированные маршруты и повысить качество обслуживания.
На платформе Travelport+ запущен новый портал Trip Manager. Инструменты самообслуживания помогают агентам экономить время и ресурсы, а путешественники сами могут заказывать дополнительные услуги. Руководитель корпоративного отдела компании OK Tours Ленка Немцова считает, что Trip Manager позволяет клиентам персонализировать свою поездку: Они могут добавить питание на борту, дополнительный багаж, выбрать место в салоне, а также автоматически зарегистрироваться на рейс».
Умная витрина и инструменты самообслуживания. Усовершенствованные API помогают агентам лучше понимать предложения и сравнивать бренды. Клиенты Travelport могут легко делать апселл с тарифами NDC и ATPCO, процесс поиска и бронирования становится более современным и удобным.
С помощью инструмента Content Optimizer упрощается процесс бронированиями отелей. Агенты получают возможность создавать и персонализировать свои правила контента. Это поможет повысить доходность каждой продаваемой поездки.
Агентства, подключенные к Travelport, получают современные методы ритейла, доступные только на платформе Travelport+. Они могут создавать персонализированные предложения и предлагать своим клиентам услуги высочайшего качества.
Подробная информация на сайте.
РОССИЯ
Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»Анна Тукмачева
«Пилигрим», директор
«Как товар-манок маршрут "Жигулевские выходные" сработал!»Мария Свиридова
«Роза ветров НН», генеральный директор
«Нижний Новгород – карман России и начало ее духовности»