Миллион на стартап – от Михаила Игнатьева и Think Travel Tech, Лондон
Информационный ресурс Think Travel Tech (Лондон), посвященный новым технологиям в туризме, в рамках конкурса MITT Travel Start учредил новую номинацию «Стартап на миллион» и специальный приз – 1 миллион рублей. Конкурс пройдет при поддержке Российского союза туриндустрии.
Миллион рублей получит проект, выбранный членами жюри, а также редакцией портала Think Travel Tech в Лондоне и его издателем, международным предпринимателем в сфере туризма Михаилом Игнатьевым.
При выборе будет, в том числе, оцениваться, насколько удачно проект смог адаптироваться к сложным условиям пандемии.
«Несмотря на сложности, связанные с пандемией, появляется все больше интересных проектов в сфере туризма. Восхищаюсь теми, кто не боится вызовов и не отказывается от своих идей даже в самых сложных условиях. Уверен, благодаря таким людям индустрию туризма ждет яркое будущее», – говорит Михаил Игнатьев.
Он подчеркнул, что номинация «Стартап на миллион» – это стремление поддержать турбизнес: «Надеюсь, что кому-то наша денежная премия сможет помочь пережить кризисные времена».
Для участия в конкурсе MITT Travel Start надо заполнить анкету участника.
Заявки принимаются до 26 февраля, подведение итогов конкурса состоится 18 марта.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»