Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Kuoni займется бизнес-туризмом

08:07, 24 марта 2006

Сегмент бизнес-туризма представляется самым перспективным на российском рынке международному туроператору швейцарского происхождения Kuoni, который в январе этого года начал бизнес в нашей стране. По-крайней мере, эту мысль пытался донести до собравшихся на пресс-конференцию журналистов директор Kuoni по странам Восточной Европы и СНГ Мирослав Бауэр.

Кuoni Group принимает и обслуживает бизнес-туристов по всему миру. Уже 26 офисов Kuoni Destination Management DMC создано в разных странах и на разных континентах. Этот опыт, безусловно, будет востребован на российском рынке, считает г-н Бауэр. Однако, как он неоднократно подчеркнул, в отличие от других стран, в том числе таких ближайших соседей России, как Венгрия и Чехия, где офисы Kuoni DMC работают с туристами напрямую, в России будет все по-другому. Московское представительство приемом иностранцев в России заниматься не будет, да и напрямую никого никуда отправлять тоже не будет. Его основные задачи – маркетинг, продвижение брэнда Kuoni и налаживание связей с турфирмами. Все эти функции возложены на компанию TMI Consultancy. Именно она будет не только представлять интересы швейцарского гиганта, но и снабжать его необходимой рыночной информацией. В знании рынка этой компании не откажешь – TMI Consultancy работает в России уже пять лет, занимаясь рекламой и мониторингом для различных национальных представительств по туризму в России и некоторых иностранных компаний.

Пока трудно сказать, во что конкретно выльется столь осторожный приход Kuoni в нашу страну. Ясно лишь, что практически весь этот год оператор намерен изучать российский рынок. Причем, не только московский, но, насколько нам известно, и региональный. Так что не исключено, что вслед за московским представительством откроется офис на Урале или в Сибири. Из более конкретных ближайших планов Kuoni – тесное взаимодействие с московскими операторами. Сейчас она работает, как нам сообщили в TMI Consultancy, с 60 российскими фирмами. В 2006 году компания планирует увеличить прибыль от работы с ними на 30%. (Светлана Ставцева, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно