В «Домодедово» создана единая сервисная зона для пассажиров S7
S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, объявляет об открытии специальной сервисной зоны для пассажиров S7 в международном аэропорту «Домодедово» (фото).
С целью улучшения качества обслуживания пассажиров в зоне регистрации авиакомпании S7 установлены три сервисные стойки авиакомпании:
- стойка оплаты дополнительных услуг;
- стойка оказания консультационной помощи пассажирам;
- стойка оформления опоздавших на регистрацию пассажиров, в том числе пассажиров трансферных рейсов.
На мониторах, расположенных над стойками, размещается информация только о рейсах S7, а также о совместных рейсах с авиакомпаниями-партнерами S7.
S7 оказывает большой спектр дополнительных услуг в аэропорту – ускоренное прохождение аэропортовых формальностей, услуги собственного бизнес-зала и VIP-зала аэропорта, доставка корреспонденции по России, индивидуальное обслуживание. Заказать и оплатить любую из перечисленных услуг теперь можно в единой сервисной зоне S7. Здесь же пассажиры смогут получить ответы на любые вопросы, связанные с оформлением на рейсы, трансферными перелетами, багажом.
В сервисной зоне также установлены киоски самостоятельной регистрации. В случае необходимости, консультанты авиакомпании могут помочь зарегистрироваться на рейс с помощью киосков.
Для оформления на рейс пассажирам необходимо запланировать достаточное количество времени до начала посадки в самолет. Регистрация на основных стойках заканчивается за 40 минут до вылета рейса. В случае непредвиденных обстоятельств, если пассажир приехал в аэропорт через 10-15 минут после окончания регистрации, он может обратиться на стойку оформления опоздавших пассажиров S7.