Тревелпорт

Другой Римини

Итальянская провинция Эмилия-Романия – самый популярный на российском рынке регион Италии. По числу прибытий российских туристов она опережает даже Лацио, где находится Рим. Но если раньше регион был известен лишь как место, где можно дешево отдохнуть на Адриатическом море и откуда начинается большинство экскурсионных туров, то сейчас россияне начали открывать для себя культурный потенциал Эмилии-Романии. Об этом рассказал руководитель Ассессората туризма и коммерции провинции г-н Петифреддо на вечере, состоявшемся в рамках выставки MITT.

В 2004 году в Эмилию-Романию прибыли 48 тыс. российских туристов, в 2008 году – уже 112 тыс. «То, что наша провинция располагает огромным культурным наследием различных эпох, как мне кажется, стало для россиян приятным сюрпризом, – говорит г-н Петифреддо. - Они открывают для себя Парму, Болонью, Феррару, Модену и, наконец, Равенну, где в базиликах и мавзолеях сохранились византийские мозаики V-VI века н.э., занесенные в список всемирного наследия ЮНЕСКО». О мозаике на вечере говорилось особенно много. Весь апрель в московском Музее архитектуры им. Щусева будет проходить выставка мозаик из Равенны. Вернее, их точных копий, сделанных в 50-х годах. Власти города надеются, что познакомившись с этими экспонатами, россияне захотят увидеть оригиналы и отправятся в Эмилию-Романию. Помимо культурных достопримечательностей эта провинция может привлечь туристов термальными центрами (их 23), гастрономическими удовольствиями (Эмилия-Романия – родина сыра пармиджано-реджано, пармской ветчины и бальзамического уксуса из Модены) и автомобилями (здесь находятся заводы, производящие легендарные итальянские Феррари, Ламборджини и Мазерати).

По словам г-на Петтифреддо, побережье Эмилии-Романии постепенно уходит от имиджа дешевого отдыха на море. «Сейчас 70% отелей на побережье – 3*. Но каждый год одним трехзвездочным отелем становится меньше, а одним четырехзвездочным больше: гостиницы постоянно перестраиваются, - рассказал RATA-news г-н Петифреддо. – У нас есть предложения для туристов с самым разным уровнем дохода. Например, на марине (пирсе) в Римини можно видеть яхты очень богатых людей. Кроме того, даже дешевые гостиницы предлагают высокое качество услуг».

По словам г-на Петифреддо, Римини – третий по значимости центр выставочного и конгрессного туризма в Италии после Милана и Болоньи. Недавно здесь открылся очередной зал на 5 тыс. мест. Расширение возможностей делового туризма способствует повышению загрузки отелей. (Юлия Батырь, RATA-news)