Республика Коми войдет в проект «Большой Урал»
Иностранные и отечественные туроператоры с неподдельным интересом отнеслись к туристским проектам Республики Коми, которые были представлены на выставке «Интурмаркет-2014». Как рассказала руководитель республиканского Агентства по туризму Юлия Рыбакова, состоялись, в частности, деловые переговоры с ведущим немецким туроператором «Евразия». Их результатом должны стать визиты в Коми групп иностранных туристов от 30 человек.
Представители Республики Коми, а также Вологодской, Ярославской и Архангельской областей и Санкт-Петербурга, приняли участие в заседании круглого стола, во время которого был рассмотрен проект нового железнодорожного круиза «Подари себе Арктику» на межрегиональном турпоезде «Сияние Севера». В рамках планируемого с Коми сотрудничества литовская компания Udriausprojektai представила коллегам международный железнодорожный тур по территории Северо-Запада России – RealRussia.
Состоялась также рабочая встреча с Департаментом молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа. Разговор шел о совместной работе по реализации туристского проекта «Русский Север».
Большой интерес к проведению и тематике Международного экотуристического форума «Ёж» проявили представители Мурманской, Архангельской, Рязанской и Свердловской областей, Чеченской Республики, Башкортостана, Удмуртии и Алтайского края.
Темой обсуждения на выставке стала и возможность включения эко- и агротурпродуктов республики в проект «Зеленые маршруты России», реализуемый госкорпорацией «Полар Тур» совместно с компанией «ЭКОкультура» и Союзом органического земледелия, чья основная задача – развитие аграрного, сельского и экологического туризма в России.
Интерес к представленным на выставке турпродуктам Республики Коми проявили компании «Тенгри» (Уфа), «Алеан» (Москва), «Помор тур» (Архангельск), «Северный Урал» (Пермь), RussiaDiscovery (Москва), администрация города-курорта Анапа. Достигнуты договоренности о взаимодействии с туркомпаниями Кировской, Вологодской, Тамбовской, Ростовской и Московской областей, а также Санкт-Петербурга, Москвы и Владивостока.
В рамках «Интурмаркета» прошли переговоры о вхождении Республики Коми в объединение регионов под туристическим брендом «Большой Урал». Подписание соглашения планируется во время форума «Большой Урал-2014», который состоится в апреле в Екатеринбурге.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»