Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Свобода» возобновляет экскурсии

03:59, 24 марта 2021

Косметическое объединение «Свобода» возобновляет с 1 апреля остановленные из-за пандемии экскурсии на производство. Записываться можно уже сейчас. Тарифы остались прежними.

Пока в Москве не будут полностью сняты ограничения, экскурсанты должны иметь при себе маски и перчатки. Экскурсии будут проходить по непересекающимся маршрутам с соблюдением социальной дистанции. Максимальное количество групп – две, в каждой из которой не более 15 человек.

Фабрика предлагает четыре маршрута по своим цехам. Первый – «Чистая история», посвящен истории средств косметики и гигиены и самой фабрики, он рассчитан на старшее поколение. Программы «В гостях у Мойдодыра», «Приключение Тюбика на фабрике «Свобода» и «Секреты Златовласки» с посещением производства шампуней и гелей предназначены для детской аудитории.

К наступающему сезону подготовлена и новая экскурсия – «Вечера на “Свободе”». Она запускается также с 1 апреля. Эта программа будет интересна, в первую очередь, тем, кто не может прийти в рабочее время. Гости осмотрят две небольшие выставки в холле и в ассортиментном кабинете, спустятся в старинный цех XIX века, где и сейчас делают мыло, а затем их пригласят на мастер-класс по изготовлению крема, зубной пасты или шампуня. Сеансы будут проходить в будние дни: первый – с 15.30 до 17.00, второй – с 17.00 до 18.30.

Экскурсии на фабрику «Свобода» – хороший пример промышленного туризма с яркой исторической составляющей. Предприятие Государственный мыловаренный завод №4 было основано в 1843 году, у его истоков стоял французский парфюмер Альфонс Ралле. До революции фабрика четырежды получала звание поставщика императорского двора.

После 1917 года фабрика была национализирована. В 1920-х было решено отказаться от малопривлекательного названия. На протяжении многих десятилетий «Свобода» оставалась самым крупным в Советском Союзе поставщиком косметики и средств гигиены. Одного только знаменитого «Детского крема», которым пользуется уже третье поколение россиян, с 1954 года фабрика выпустила 410 млн тюбиков!

Обсудить в telegram

вам может быть интересно