Пегас с 18 октября

InterСontinental Moscow Tverskaya: новый взгляд на Москву

Появление нового пятизвездочного отеля – заметное событие для любой мировой столицы и Москвы, в том числе. Тем более если гостиница «прописана» на одной из центральных улиц города и носит вывеску InterContinental Hotels & Resorts.

Долгожданное официальное открытие InterContinental Moscow Tverskaya состоялось 16 февраля 2012 года, после нескольких месяцев работы в режиме soft-opening. А неделю назад новый флагманский отель в портфолио IHG открыл для гостей три грандиозных пентхауса на последнем этаже, созданных авторитетным дизайн-бюро AlexKravetzDesign.

Так что теперь, помимо 203 номеров, включая клубные, люксы, конференц-залы, ресторан, бар и Spa InterContinental by Elemis, высоким гостям доступны три пентхауса, которые занимают полностью последний этаж отеля. Важно и то, что на «президентском» этаже предусмотрена отдельная комната для охраны. Пентхаусы (два «дипломатических» и один «президентский») могут функционировать сепаратно или, при необходимости, объединяться, образуя грандиозную резиденцию общей площадью 650 кв. м. Номера носят имена легенд русского и мирового балета – Галины Улановой, Вацлава Нижинского и Айседоры Дункан.

«Президентский» пентхаус выходит на просторную террасу, длина которой по переднему фасаду около 85 м. Старая Москва с доминантами Кремля и золотых куполов предстанет перед гостями в самом эффектном ракурсе – с высоты. Все отели InterContinental Hotels & Resorts гордятся своими президентскими сьютами, но такой вид на столицу – достижение уникальное.

Номера выполнены по авторскому дизайну с использованием мрамора, кожи и других высококачественных отделочных материалов. Полы выложены редкими породами дерева. Встроенные плазменные панели в спальнях и ванных комнатах, Ipod станции, авторская мебель, роскошные ткани.

В этих апартаментах на 12-м этаже гостиницы 17 апреля прошел дружеский завтрак, гостей которого приветствовали генеральный менеджер InterContinental Moscow Tverskaya Оливер Хорн, вице-президент IHG по продажам в Европе Ник Грандвойнет, директор отдела продаж и маркетинга отеля Алексей Волов и директор глобального офиса продаж Оксана Кротова. А шеф-повар гостиницы Олег Чесноков потчевал собравшихся деликатесами, собственноручно приготовленными прямо в пентхаусе.

В неформальной беседе, помимо прочего, обсуждались настоящее и будущее отеля, в том числе, как, например, пойдут продажи этой сетевой гостиницы, в которой единственным экспатом оказался ее директор. Такому столь нечастому явлению в гостиничной практике есть свое объяснение. Во-первых, InterContinental Hotels & Resorts четко следует стратегии, что в каждом отеле должно быть как можно больше от «страны присутствия». В данном случае, от России: русский дух, русские традиции, российский персонал. Во-вторых, это позиция генерального менеджера отеля. «Знаете, я немец, и если бы в Германии я увидел, что в большинстве отелей работают одни русские, то решил бы, что с индустрией здесь что-то сильно не в порядке», – пошутил он.

Понятно, что запускать на рынке, где уже представлена масса других сетевых брендов, гостиницу такого класса было бы гораздо проще с десятью-двадцатью опытными международными менеджерами, обладающими большим опытом работы в IHG. Но г-н Хорн уверен, что среди российских отельеров множество талантов. Именно они, замещая приехавших на пару-тройку лет для запуска той или иной гостиницы экспатов, зачастую делают не меньшую работу и накапливают, по его словам, не меньший опыт.

 

Кристина Голубева, RATA-news