Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Marriott удваивает присутствие в Латинской Америке и на Карибах

10:02, 24 апреля 2012

Провозгласив «золотой век туризма», компания Marriott International планирует удвоить количество отелей в Карибском бассейне и Латинской Америке в течение ближайших пяти лет. К уже существующим гостиницам Колумбии прибавятся отели в Картагене и Кали. Также к 2017 году ожидается увеличение более чем вдвое и количества рабочих мест в регионе, а именно с 13 до 27 тысяч.

В этом году здесь открываются отели многих брендов, включая первый отель Ritz-Carlton Reserve в Пуэрто-Рико в районе Пляжа Дорадо и отель JW Marriott в Куско (Перу), а также отель Courtyard by Marriott в аэропорту Мехико.

В настоящий момент Marriott работает над 35 новым проектами в Карибском бассейне и Латинской Америке, включая The Ritz-Carlton Aruba, The Ritz-Carlton Panama City (Панама), JW Marriott Cusco (Перу), Port-au-Prince Marriott Hotel (Гаита) и Renaissance Santiago (Чили). Ожидается, что к 2017 г. порфолио отелей в регионе будет насчитывать 140 гостиниц с общим номерным фондом 30 000, включая только что открытые средства размещения, а также те, которые находятся на стадии разработки.

Сегодня компания представлена 69 отелями в 25 странах Карибского бассейна и Латинской Америки. Здесь представлены девять из 18 брендов компании: The Ritz-Carlton и JW Marriott (категория «люкс»); Marriott Hotels & Resorts (высшая категория); Renaissance Hotels и Autograph Collection (категория lifestyle); Courtyard by Marriott (категория вышесреднего); Marriott Executive Apartments и Residence Inn by Marriott (длительное проживание); and Fairfield by Marriott (средняя категория).

Латинская Америка переживает бум экономического развития и политической стабильности, что создает благоприятный климат для делового роста. Увеличивается прослойка среднего класса в регионе, которая стремится открывать новые места для путешествий и иметь возможность работать с комфортом во время деловых поездок. В глобальном масштабе наблюдается так называемый «золотой век туризма», и Латинская Америка здесь в авангарде.

Как отметил президент по развитию в Карибском и Латиноамериканском регионах компании Marriott International Лоран Де Кусмаекер, «для развития гостиничного бизнеса в Латинской Америке текущий момент чрезвычайно удачен. Растущий региональный спрос и расширяющийся рынок, отсутствие качественного местного гостиничного продукта и сервиса представляют громадный потенциал для открытия брендовых отелей высокого уровня, а также для многосекционных платформ развития с местными партнерами».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно