Интурмаркет с 1 октября

Корея потратила на имидж $150 тысяч

Крупномасштабная разовая имиджевая кампания бюджетом в $150 тыс. призвана донести до россиян образ Кореи динамичной, активной, привлекательной для туристов. С 1 по 10 мая мы уже стали свидетелями этого массированного наступления, когда имиджевая реклама корейского туризма регулярно появлялась сразу на нескольких телевизионных каналах - НТВ, ТНТ, РЕН-ТВ и других. В течение десяти дней рекламный ролик был показан в общей сложности 231 раз. Кроме того, в течение всего мая центральные улицы Москвы украшали 46 рекламных щитов с лозунгом «Динамичная Корея».

 В московском представительстве Национальной организации туризма Кореи уверены, что эта рекламная кампании, проведенная во время празднования 60-летия Победы, когда в Россию съехались многие высокопоставленные гости со всего мира, помогла представить Корею как динамичную туристическую страну – «Динамичную Корею». В представительстве считают также, что наружная реклама, особенно в сочетании с билбордами таких корейских лидеров мировой индустрии как Samsung, LG, Hyundai, действительно очень эффективна.

На снимке: рекламный щит зовет в Корею