Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Путешествие из Петербурга в Москву

08:07, 24 мая 2006

Компания «Пассажирские перевозки» владеет двумя электропоездами повышенной комфортности для межрегионального сообщения. На линии Санкт-Петербург – Москва эти поезда нового поколения, сочетающие высокий уровень комфорта и сервиса, запустили в декабре 2005 года. По сути, это – первый частный проект в данном сегменте перевозок

В составе поезда 11 вагонов первого, включая два вагона-бара, и второго классов, оборудованных эргономичными креслами, современными системами кондиционирования и отопления, развлекательного телевидения и радиовещания и другими технологическими новациями, обеспечивающими максимальный комфорт во время поездки. О новых поездах рассказывает генеральный директор компании «Пассажирские перевозки» Евгений Локтев.

- Это первые, принципиально новые российские межрегиональные поезда, которые по многим параметрам не уступают мировым аналогам. Конструкция электропоездов обеспечивает высокий уровень экологической и пожарной безопасности, комфортабельные условия для пассажиров, удобство в работе поездной бригады и экономичность в эксплуатации. Сейчас наша компания оформила патенты на 20 полезных моделей поезда. Кроме того, мы сформировали сплоченный коллектив профессионалов – специалистов в сфере организации и осуществления пассажирских перевозок.

- На какой уровень пассажиров рассчитан ваш поезд?

- На самый широкий. Большим спросом среди пассажиров пользуются эконом-класс и второй класс. В отдельные дни они заполнены на все 100 %. Бизнес-класс говорит сам за себя и более популярен у тех, кто ценит высокий уровень обслуживания. Количество таких мест в поезде составляет менее 7% от общего числа кресел. При этом они никогда не пустуют.

- Первые месяцы эксплуатации, как правило, вскрывают некоторые проблемы. Объективно, есть они у вас?

Да, есть несколько рабочих проблем. Первая: время в пути, которое составляет сейчас около 8 часов, хотелось бы максимально сократить. Вторая - график движения поезда можно было бы сделать удобнее для пассажиров. Мы ведем переговоры об усовершенствовании этих моментов. Дело в том, что мы находимся в процессе становления и развития взаимодействий с государственным предприятием ОАО «РЖД». Хочется не конкурировать, а формировать эффективное партнерство между собственником железнодорожной инфраструктуры и частным капиталом, осуществляющим пассажирские перевозки в сфере железнодорожного транспорта.

- Какой Вы видите перспективу этого партнерства?

- Думаю, все усилия должны быть направлены на удовлетворение растущего спроса на услуги, предоставляемые железнодорожным транспортом, на повышение устойчивости его работы, доступности, безопасности и качества сервиса. В итоге это приведет к созданию единой гармоничной транспортной системы. А запуск новых электропоездов повышенной комфортности не только на линии Санкт-Петербург-Москва, но и на других направлениях, выведет услуги в сфере межрегиональных перевозок на качественно новый уровень. Это сделает пассажирские перевозки конкурентоспособными и доступными, а от этого выиграет пассажир.

- Что вы ждете от членства в РСТ?

- Содействия и взаимодействия в развитии индивидуальных и групповых туристических перевозок, в рекламно-информационном обеспечение продвижения железнодорожного туризма на линии Санкт-Петербург - Москва. Нам есть что предложить туристическому рынку. Мы разработали и внедрили систему бронирования билетов, гибкую систему тарифицирования проезда на наших поездах, а также целую систему скидок и льгот по перевозкам, что, безусловно, не может не заинтересовать представителей турбизнеса Санкт-Петербурга и Москвы.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно