Travelport с 18 января

№4061

Музей истории ГУЛАГа начинает сотрудничество с турбизнесом

Государственный музей истории ГУЛАГа впервые приглашает на деловую экскурсию туроператоров по въездному и внутреннему туризму. Экспозиция была основана в 2001 году известным историком, публицистом и общественным деятелем Антоном Владимировичем Антоновым-Овсеенко, прошедшим через лагеря как сын «врага народа». В 2015 году музей переехал в новое здание, в четыре раза увеличив свои площади.

В новой экспозиции «Национальная память о ГУЛАГе» рассказывается об истории системы исправительно-трудовых лагерей в СССР, представлены вещи, документы, фотографии, «голоса» очевидцев эпохи массовых репрессий. Масштаб репрессий отражает карта СССР, на которую нанесены подразделения ГУЛАГа, которые располагались в каждой области РСФСР и во всех союзных республиках.

Помимо общей экскурсии, музей предлагает уникальные тематические программы. В их числе «Судьба поэта. Осип Мандельштам», а также «Сила духа. Сила веры», рассказывающая о судьбах православных священников, ставших жертвами политических репрессий.

В музее есть кинозал, студия визуальной антропологии, исследовательский и социально-волонтерский центры, работают кафе и книжная лавка, проводятся лекции, спектакли, концерты, кинопоказы, встречи и дискуссии. Помещения оборудованы подиумами для инвалидных колясок. На прилегающей территории есть парковка для автомобилей и экскурсионных автобусов.

Экскурсия для туроператоров состоится 31 мая.

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: ГУЛАГ.

Укажите, пожалуйста, название компании; ф.и.о. заявителя; должность заявителя; координаты и сайт турфирмы.

Туроператоры осторожны в прогнозах по Греции

Самым успешным российским сезоном для Греции стал 2013 год – тогда здесь побывало 1175,6 тыс. наших туристов. В 2014 году поток снизился до 1016,1 тыс., а в 2015 году и вовсе уменьшился наполовину – до 528,6 тыс. (-48%). В 2016 году у страны есть шанс отыграть потери. Сейчас, в отсутствие Турции и Египта, это одно из самых востребованных летних направлений, что уже подтвердили майские праздники, которые традиционно считаются генеральной репетицией сезона. В конце мая, по словам туроператоров, спрос также опережает показатели аналогичного периода прошлого года.

Очевидно, что российский турист накануне лета-2016 чувствует себя более уверенно и оптимистично, чем год назад, когда операторы по Греции ожидали резкого снижения объемов. «В этом году мы запланировали увеличение объемов в два раза. Самые популярные острова – Родос и Крит, туда мы летаем из 13 и 14 регионов соответственно. Кроме того, заметен интерес к нашим новинкам – это Закинф, Пелопоннес и Халкидики», – рассказала RATA-news руководитель отдела по связям с общественностью Coral Travel Марина Макаркова.

По ее словам, глубина продаж на направлении есть, август, сентябрь и октябрь по акции раннего бронирования покупали, как правило, семьи с детьми. Однако сейчас туристы не спешат приобретать туры на дальние даты. На небольшую глубину продаж посетовала также заместитель генерального директора компании «Солвекс» Екатерина Айзерман, и это, по ее словам, мешает оценить возможный прирост потока на направлении.

Директор по продажам «Интуриста» Сергей Толчин полагает, что Греция численно вырастет по рынку на 15-20%, в основном, за счет российских регионов, но вряд ли окажется прибыльной для большинства операторов: «Сейчас предложение явно превышает спрос. Туроператоры переоценили возможности греческого направления, поставив много перевозки. В итоге на майские праздники недельный пакет на двоих с визой и перелетом предлагался всего за 60 тыс. рублей. Предвидя такую ситуацию, мы нарастили объемы только из Петербурга, а в Москве сделали ставку на другие рынки – Болгарию, Италию, Хорватию».

Действительно, сейчас можно найти туры в Грецию на конец мая по символическим ценам – например, 8 дней на Крите в отеле 4* с all inclusive и перелетом можно купить за 200-300 евро. Генеральный директор компании «Пантеон» Анатолий Гаркушин полагает, что от низких цен страдают и сами крупные операторы, поставившие избыточное количество рейсов: «Уверен, что скоро начнется корректировка полетных программ и цен. Собственно, она уже идет. Цены обязательно подравняются хотя бы до уровня себестоимости. Такого демпинга, как сейчас, не будет».

Эксперты говорят, что Греция получит гораздо меньше «турецких» туристов, чем можно было бы ожидать. «Страна могла бы принять на себя значительную часть турецкого потока, но этого, судя по всему, не произойдет. Те, кто раньше ездил в Турцию, распределились по множеству направлений довольно тонким слоем, значительная часть будет отдыхать в России. Главная причина – ситуация с визами, да еще осложненными дактилоскопией. На мой взгляд, Греция получит от турецкого потока не более 3-4%», – предположил Сергей Толчин.

С другой стороны, присутствие турецких клиентов уже ощутимо на греческом направлении. «Мы видим, что, наряду с типичным для нашей компании экскурсионно-пляжным клиентом, едет все больше семей с детьми, нацеленные на чистый отдых. Заказываются недорогие отели, но на длительный срок, востребованы питание all inclusive, анимация. На мой взгляд, греки серьезно подготовились к новому для себя туристу и непростому сезону. Многие отели реновированы, цены хорошие, продлено раннее бронирование, много скидок», – рассказала RATA-news заместитель генерального директора «Ванд Тревел» Наталья Минорская.

По ее словам, поток был бы еще больше, если бы так же хорошо к сезону было готово и консульство Греции. Нынешний уровень его работы просто удручает: визу для тура с началом 21 мая туристы «Ванд» получили только накануне вылета, 20 мая, хотя документы сдавались в конце апреля!

Глава компании «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди допустил, что задержки в выдаче виз могут быть связаны с возросшим спросом на российском рынке. Екатерина Айзерман связывает нынешние визовые проблемы исключительно с организацией работы в самом консульстве. «К сезону надо готовиться заранее. Мало открыть новые визовые центры и взять дополнительных сотрудников, нужно еще время, чтобы их обучить. А сравнивать нынешний поток с докризисным вообще не приходится. В 2013 году, в пик спроса на российском рынке, греческое консульство под руководством Иоанниса Плотаса обрабатывало до 10 тыс. паспортов в день», – пояснила собеседница.

Еще один фактор, который может помешать росту российского потока в Грецию летом – повышенный интерес к этой стране европейских туристов. Они, как и россияне, из соображений безопасности, лишились этим летом Турции и Египта. Резко сократился поток и в Тунис, который традиционно был для Европы гораздо более массовым направлением, чем для россиян. Подавляющую часть этих объемов европейские туроператоры, как заявил недавно финансовый директор крупнейшего британского оператора Thomas Cook Майкл Хили, пришлось переориентировать на Испанию и Грецию. В отличие от россиян, европейцам не нужно оформлять визы в эти страны, соответственно они всегда могут забронировать тур в последний момент. Но и по раннему бронированию у европейцев уже многое «схвачено» на греческих курортах. Например, на Ионических островах – Закинф, Кефалония, Корфу – настоящий европейский бум, подтвердила Екатерина Айзерман. Так что в высокий сезон, особенно с 1 по 15 августа, когда во многих странах пик отпусков, попасть туда россиянам будет непросто.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Анна Тукмачева: «Самарскую Луку мы начали открывать для туристов только три года назад»

Самарская Лука – самая большая излучина Волги, которая омывается Куйбышевским и Саратовским водохранилищем. Огромный «остров» посреди реки, на котором находятся Жигулевские горы и много интересных достопримечательностей, всегда был интересен туристам, но система взаимодействия особо этих охраняемых зон с турбизнесом выстроилась только в последние годы. Сегодня в составе организованных групп можно попасть на территорию и национального парка «Самарская Лука», и Жигулевского заповедника имени Спрыгина. Региональные операторы предлагают большое количество программ – экскурсионных, активных, приключенческих. Как происходили перемены, рассказала RATA-news руководитель Приволжского отделения РСТ, директор тольяттинской компании «Пилигрим» Анна Тукмачева, организатор III Регионального слета турбизнеса, неделю назад прошедшего в Самарской области.

- Маршруты, на которых побывали участники слета, действительно только недавно стали доступны туристам?

- Так чтобы туристы совсем не посещали Самарскую Луку – такого никогда не было, и маршруты, на которых мы побывали, довольно популярны, но только на локальном уровне. Туристы там ходят, в основном, неорганизованные, а для особо охраняемых территорий это нехорошо. Мусор, костры в неположенных местах и т.п. – к сожалению, не редкость. Поэтому наша общая цель с заповедником и национальным парком – увеличить количество организованных туристов.

Если говорить о турпотоке в регион в целом, то, конечно, всегда туристов больше интересовала Самара со своими достопримечательностями, музеями, чудесной набережной. А для Тольятти основной ресурс привлечения туристов – именно Самарская Лука, город расположен совсем рядом. Поэтому турбизнесу так важно было выстроить с национальным парком прозрачную систему взаимодействия. Сейчас можно смело сказать, что мы активно сотрудничаем, национальный парк «Самарская Лука» входит в РСТ. Несколько лет назад при поддержке агентства экономического развития Тольятти мы провели курсы для экскурсоводов по работе на маршрутах этой территории. Я сама с удовольствием прослушала лекции наших экспертов, проехала по всем достопримечательностям, посмотрела на все по-новому. Конечно, еще многое надо сделать, чтобы маршруты Самарской Луки стали конкурентоспособны на общероссийском уровне. Но три года работы уже принесли свои плоды, будем двигаться дальше.

- Почему нужно было заново готовить экскурсоводов?

- Чего греха таить, в советское время изучение локальной истории не поощрялось, и в любом случае ее рассматривали через призму революционных событий, развития промышленности, войны. Этнография, мифология, экология этих мест были на втором плане. Мы решили, что для переосмысления турпродукта необходим свежий взгляд, и начинать нужно именно с переподготовки экскурсоводов.

Это был проект Приволжского отделения РСТ, который мы реализовали при поддержке мэрии и агентства экономического развития Тольятти. Вложили в него много сил и времени. Прежде никто не организовывал курсы, которые позволили переосмыслить информационное наполнение туров по Самарской Луке. И вообще никто не занимался серьезно их формированием и продвижением. Для подготовки гидов мы пригласили специалистов, которые знают историю нашей территории. Да и сами окунулись в мифы и легенды этих мест, чтобы поискать новые «фишки», которые были бы интересны туристам. Например, открыли для себя и туристов музей-театр «Жигулевская сказка», где гости могут познакомиться с историями о волкодире и шишиге – мифологическими обитателями этих мест.

 

- Вы уже ощутили реальный эффект?

- Курсы экскурсоводов прошли в 2013 году, и уже на следующий год поток организованных туристов вырос в разы. Постепенно улучшается туристическая инфраструктура, появляются новые объекты, которые в будущем тоже могут стать точкой притяжения туристов.

Я помню времена, когда к середине лета заповедник закрывал для посещения популярный маршрут на гору Стрельная – одну из самых высоких точек Жигулевских гор, откуда открывается потрясающий вид на Волгу и окрестности.

Растениям, растущим на каменистых почвах, по которой идет туристическая тропа, грозила гибель – их просто вытаптывали. Несколько лет назад тропу оборудовали специальной металлической лестницей, которая «нависает» над тропой. И идти легче, и растения, а многие их них эндемики, целы.

Теперь надо благоустроить дорогу до Стрельной, чтобы мог пройти большой туристический автобус.

В национальном парке появляются и новые туристические объекты. Например, в Ширяево, в заброшенном дореволюционном здании, недавно открылся информационный центр «Музей летучей мыши». На его территории планируют также обустроить туристско-рекреационную зону с площадкой для событийных мероприятий.

- Можно говорить, что существуют полноценные туристические программы посещения Самарской Луки?

- Программы по Самарской Луке есть, но мы хотим, чтобы их было больше, чтобы они были качественными и востребованными. Экскурсии и сборные туры выходного дня с ночевками туроператоры предлагают, но говорить о существенном турпотоке пока рано. Поэтому нам было очень важно услышать профессиональные мнения участников слета РСТ. Мы увидели, что нужно доработать, как расставить приоритеты, чтобы туристы в полной мере получали удовольствие от посещения этих мест.

Сейчас оборудуем центр активного отдыха Volga Discovery рядом с Самарской Лукой. Это будет палаточный лагерь со стоянкой ялов, баней, оборудованными местами для питания, кострищами, душем и туалетами. Появятся площадки для активных развлечений, вольеры с хаски и маламутами. По сути, это будет база для проведения активных программ по маршруту «Жигулевской кругосветки» на два-три дня.

На речном вокзале в Тольятти мы открыли туристско-информационный центр, работаем как представители национального парка и заповедника, чтобы не только организованные, но и индивидуальные туристы, могли купить путевки на маршруты по Самарской Луке и полную информацию по ее посещению. Планов очень много. Надеюсь, хватит сил и времени воплотить их жизнь.

 

Анна Вальцева, RATA-news

Royal Flight делает ставку на китайских туристов

Со вчерашнего дня авиакомпания Royal Flight (до 2014 – «Абакан-Авиа») открыла сообщение между Петербургом и Макао (специальный автономный район КНР) в интересах китайского туроператора. Ранее рейсы между этими пунктами не выполнялись. Несколькими днями ранее, с 17 мая, Royal Flight открыла авиасообщение между Макао и Москвой. У России и Макао с сентября 2012 года есть договоренность о тридцатидневном безвизовом режиме.

Как говорят в самой авиакомпании, заказы на полеты из Макао в Петербург и Москву Royal Flight поступили от китайского туроператора, название которого не разглашается. «Мы будем возить китайских туристов, которые очень хотят знакомиться с историей и культурой России. Прежде всего им интересны такие города, как Москва и Петербург. Отсюда происходит «закольцовка» рейсов, когда сначала туристы летят из Макао в Москву, потом Royal Flight доставляет их в Санкт-Петербург, а затем возвращает обратно в Макао», – пояснил представитель Royal Flight. Пока программа чартерных полетов по этому маршруту запланирована до конца октября с частотой два раза в неделю, но по договоренности с китайским туроператором может быть продлена.

Основной партнер компании – Coral Travel, базовый аэропорт – «Шереметьево». В парке воздушных судов восемь самолетов: пять Boeing 757-200, два Boeing 767-300 и один Boeing 737-800.

По официальным данным, благодаря введению безвизового режима, ежегодный рост китайского турпотока в Россию составляет более 10-15%. По данным городского комитета по туризму, в Петербурге также увеличивается число китайских туристов. Так, с начала 2016 года в город приехало рекордное число жителей Поднебесной: по итогам первого квартала – на 50% больше китайских туристов, чем за тот же период 2015.

Одна из главных причин интереса китайских туристов к Петербургу – девальвация рубля. По данным ритейлеров, продажи товаров жителям Китая значительно выросли, а у некоторых продавцов достигают 15% от общего объема продаж. «Китайцам действительно, выгоднее и добрее купить товары в России, чем лететь, например, в ту же Италию, – говорит генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. – Другой вопрос, насколько эффективно будет развиваться китайско-российское направление. Это напрямую зависит от «настойчивости» китайских партнеров. Если они и дальше будут интересоваться нашей страной, то поток туристов будет расти, а значит, нас ждет открытие новых авиасообщений между Россией и различными провинциями Китая».

«Россия привлекательна для китайских туристов. Китай способен генерировать сотни тысяч турпоездок за год только в Россию, но лишь при наличии соответствующего предложения и сервисов. Более того, потенциал КНР по генерации турпотока выше, чем способность России его обслуживать», – сказал «Коммерсанту» Олег Пантелев, исполнительный директор агентства «Авиапорт».

Прямое авиасообщение между «Пулково» и Китаем постоянно расширяется. Причем наблюдается взаимный интерес: растет не только число китайских туристов, приезжающих в наш город, но и число петербуржцев, желающих посетить КНР. В 2015 году прямыми рейсами между Петербургом и городами Китая воспользовались 93,4 тыс. пассажиров, что на 91% больше аналогичного показателя 2014 года.

На сегодняшний день прямые авиаперевозки между КНР и «Пулково» осуществляют два перевозчика: из Петербурга в Пекин летает Hainan Airlines, а на маршруте Петербург – Урумчи – Ланчжоу работает China Southern Airlines. С июня авиакомпания China Eastern Airlines запустит из «Пулково» на регулярной основе рейс Петербург – Шанхай.

В Ростовской области рядом с новым аэропортом построят «Винную станицу»

Союз виноградарей и виноделов Дона планирует создать в Ростовской области «Винную станицу», которая объединит малые винодельческие хозяйства на новой территории – неподалеку от строящегося аэропортового комплекса «Платов». По словам председателя Союза виноградарей и виноделов Дона Игоря Губина, это будет кооперативный комплекс с площадью земли более 100 га. Территорию разделят на паи площадью около 1 га, которые будут предоставляться малым винодельческим хозяйствам с последующим выкупом земли ими в собственность.

Как рассказал г-н Губин, в настоящее время Союз виноградарей и виноделов Дона ведет переговоры с Росимуществом по Ростовской области о бесплатном выделении земли под этот проект. Также прорабатывается юридическая схема предоставления земли конечному пайщику. Со временем на этой территории будут построены жилые объекты, рестораны, создана общая материально-техническая база и винодельня, которая бы производила вино под разными марками. Проект сможет не только предоставить небольшим винодельческим хозяйством возможность для развития собственного производства, но и будет способствовать развитию туристической привлекательности и виноделия в целом.

Территория близ нового аэропорта выбрана не случайно. «Все кто едут в аэропорт, не проедут мимо «Винной станицы», желающие смогут переночевать там. Да и ростовчане наверняка будут приезжать на целый день», – говорит Игорь Губин.

Как рассказал РБК-Юг владелец винодельческого хозяйства «Кантина» Алексей Скляров, аналогичный проект «Винной деревни» успешно реализуется в поселке Юровка Анапского района. У донских виноделов, включая самого Склярова, появилась идея создать нечто подобное в Ростовской области около двух лет назад: «Мы будем участвовать в проекте, потому что это правильная концепция. В Ростовской области очень много малых виноделен и людей, которые хотят заниматься виноделием. Теперь посмотрим, как это будет реализовано на практике».

Ростовская область – самая северная виноградарско-винодельческая зона России. В регионе работает семь крупных винодельческих предприятий, а также 25 крестьянско-фермерских хозяйств, занимающихся выращиванием винограда. Площадь виноградников – около 5 тыс. га. В сентябре 2015г. в регионе подписано соглашение о создании винного территориального кластера «Долина Дона».

Сезон Арктика-2016 открыт круизом в Западную Гренландию

Из порта Рейкьявика 20 мая вышло экспедиционное судно Sea Spirit, зафрахтованное компанией Poseidon Expeditions. Это событие ознаменовало открытие нового сезона арктических круизов.

Sea Spirit держит курс к берегам Гренландии. Цель первого круиза в Арктике под названием «Дорогами Викингов» – исследование южной и западной части это крупнейшего на планете острова. Участники экспедиции увидят живописные дикие фьорды и айсберги, посетят отдаленные поселения инуитов, исторические места эпохи викингов, познакомятся с животным миром этих мест – китами, песцами, знаменитыми гренландскими собаками.

К настоящему времени экспедиционное судно Sea Spirit пересекло Датский пролив и подошло к южному побережью Гренландии. В программе – визит в Нанорталик, самое южное поселение острова, и исследование Тасермиут-фьорда. Благодаря живописным ландшафтам, фьорд назван Lonely Planet «одним из десяти чудес Арктики».

Напомним, что к этому сезону Sea Spirit прошел масштабную реновацию. На борту судна 106 путешественников, в том числе порядка 10% ранее принимали участие в экспедиционных круизах Poseidon Expeditions. Состав группы интернациональный, есть и представители России – шесть человек.

Реальные доходы россиян в апреле снизились на 7,1%

Реальные располагаемые доходы россиян в апреле 2016 года, по предварительным данным, снизились в годовом выражении на 7,1%. Такая оценка приводится в оперативном докладе Росстата. Денежные доходы в среднем на душу населения за апрель по отношению к аналогичному периоду 2015 года увеличились на 0,1% – до 31 342 руб., по отношению к марту 2016 года – выросли на 8,4%. Среднемесячная начисленная заработная плата в апреле в годовом исчислении выросла на 5,4% – до 36 210 руб.

Оборот розничной торговли в России в апреле 2016 года в сопоставимых ценах сократился на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2,21 трлн рублей. При этом в январе-апреле с.г. оборот розничной торговли снизился на 5,2%, составив 8,68 трлн руб.

В докладе Росстата отмечается, что численность безработных в России в апреле 2016 г. составила 4,5 млн человек, или 5,9% экономически активного населения. По сравнению с апрелем 2015 года численность безработных выросла на 2,3%.

В государственных учреждениях службы занятости населения в качестве безработных было зарегистрировано 1,1 млн человек, в том числе 0,9 млн получали пособие по безработице.

Численность экономически активного населения в апреле 2015 года составила 76,3 млн человек, или 52% от общей численности населения страны.

Отель «Спорт Инн»: комиссия агентствам 20% в мае и июне

Отель «Спорт Инн» 4* в Имеретинском районе Сочи предлагает всем агентствам комиссию 20% на заезды в мае и июне.

Уютный отель на 50 номеров расположен всего в 50 м от пляжа. Он идеально подходит как для активного, так и для семейного отдыха. К услугам гостей ресторан и кафе на набережной с вкуснейшей едой, собственный пляж, спортивные площадки (большой теннис и пляжный волейбол), сауна и зона спа, детская комната, команда анимации, прокат велосипедов, спортивного и водного инвентаря, экскурсионное бюро, а также приветливый и обученный персонал.

Спешите бронировать! Еще есть свободные номера и недорогие авиабилеты.

 

«Спорт Инн»: 8 (862) 255-44-44, info@sportinnhotel.ru

Первый Городской пикник в Ярославле «Пир на Волге»

В Ярославле в рамках Гастрономической недели состоится Городской пикник «Пир на Волге». Вкусное и масштабное мероприятие года для всей семьи пройдет 20 августа на самой живописной площадке города – Стрелке (Волжская набережная).

Городской пикник «Пир на Волге» – это:

- более 15 тыс. гостей;

- более 50 тематических площадок;

- а также чемпионат по грилю, вкусные российские бренды, свежие продукты местных производителей, живая музыка, лекции и мастер-классы, театральные представления, активности и креативные площадки ярославских компаний, спорт и фитнес.

Лучшие рестораны города в одном месте. Кулинарные мастер-классы – шеф-повара приготовят свои фирменные блюда прямо на берегу Волги.

К проекту уже присоединились рестораны и кафе «Ванильное небо», «Собрание», «Манеки», гастробар Zeppelin, «Честный стейк», «Фитнес-кафе», «Стиль жизни», «Папа Карло» и другие.

Впервые в Ярославле! Яркие и мобильные представители уличной кухни – фудтраки: все от домашнего лимонада до сочных бургеров прямо «с колес».

Звездные гости городского пикника – чемпионский состав ярославского хоккейного клуба «Локо». Спортсмены проведут автограф-сессию и разыграют ценные призы.

Узнать как идут приготовления на кухне Городского пикника «Пир на Волге» или стать нашим партнером можно в офисе компании «Волга-тур»: 8 (4852) 94-32-72, marketing@volga-tours.ru.

Многопрофильная сервисная компания «Волга-тур»: организация конференций, корпоративных мероприятий и городских праздников, выставок и презентаций, тренингов, торжественных церемоний, услуги в сфере делового туризма и туристического обслуживания корпоративных и индивидуальных клиентов.

Пируем в интернете: www.volgafoodfest.ru.

Пируем в Facebook: Volgafoodfest.

«Веди Тургрупп»: Венгрия – экскурсионные, лечебные и комбинированные туры

Венгрия – удивительная страна! Каждый турист найдет здесь то, что ему по душе: одну из красивейших европейских столиц – Будапешт, множество старинных замков и крепостей, знаменитые лечебные курорты и термальные источники. Есть даже свое, венгерское море – озеро Балатон.

Туроператор «Веди Тургрупп» предлагает широкий ассортимент туров в Венгрию. Большой выбор, выгодные цены, отличный отдых.

Спецпредложения на отдых в Венгрии:

- СПО092, отдых и лечение на озере Хевиз (Wizz Air), 7, 14 и 21 ночь, от 21 370 руб. на человека (€280);

- отдых и лечение на озере Хевиз, прямой перелет, 7, 14 и 21 ночь, от 29 585 руб. на человека (€392);

- Будапешт эконом (Wizz Air, без багажа), июнь-июль, 3-21 ночь, от 13 451 руб. на человека (€179);

- Венгерское море (озеро Балатон), перелет Шармеллек, 7, 14 и 21 ночь, от 37 283 руб. на человека (€495);

- Вена (2 ночи) + Будапешт (3-7 ночей), перелет Вена/Будапешт, 5-9 ночей, от 33 489 руб. на человека (€433).

Выгодные цены, интересные экскурсии, лучшие отели, удобные даты вылетов и гарантированные рейсы – путешествие с «Веди Тургрупп» всегда качественно и комфортно.

 

«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65

в Санкт-Петербурге 8 (812) 677-91-65

в Екатеринбурге 8 (343) 222-22-15

8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.

www.veditour.ru

«Содис»: Франция – срочные и эксклюзивные туры

Удобный заказ + гибкое ценообразование. Онлайн бронирование, прямые контракты с отелями, программы любой сложности, проведение свадеб, дней рождений и прочих событий. Отдых в замках и на виллах Франции. Аренда барж и автомобилей.

Комиссия агентствам – 10%.

 

«Содис»: (495) 933-55-33, 8 (800) 700-25-33, sodis@sodis.ru, www.sodis.ru

MITT-2016 – 28 тыс. посетителей из 77 регионов России

Несмотря на то, что в этом году в крупнейшей в России международной туристической выставке MITT не смогли принять участие представители турецкого турбизнеса и ряда операторских компаний, основным направлением которых была Турция, результаты ее впечатляют:

- 1 624 участника из 182 стран и регионов мира;

- 28 035 посетителей из 77 регионов России и 97 иностранных государств;

- 7 павильонов и залов площадью более 53 тыс. кв.м.

MITT посетили руководители и топ-менеджеры крупнейших турагентств и сетей практически из всех регионов России. Большим спросом на выставке пользовались альтернативные Турции направления – к их стендам все дни выстраивались очереди.

На MITT-2016 увеличилось количество представителей крупнейших корпоративных заказчиков, среди которых «Банк ВТБ», «Банк Москвы», «ЮниКредит Банк», «Сбербанк», «Альфа Банк», «РосЕвроБанк», «Банк Кредит-Москва», Росатом, Газпром, «Русский уголь», Трубная металлургическая компания, корпорация Renault, Nissan, Daimler AG, Major-Аuto, «Техносила», издательский дом «Бурда», Stockmann, Danone, Selgros Cash&Carry, Good Food, «Голден Телеком», компания МГТС, Научный центр сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева, группа компаний «Мортон», группа «Гута», «Алмаз-Холдинг», KAZ Minerals, «Московский метрополитен» и многие другие.

«Выставка MITT-2016 прошла на высочайшем уровне. Несмотря на сложные для туротрасли времена, она вызвала интерес большого количества представителей российского и зарубежного турбизнеса, корпоративных заказчиков. Для нас MITT – это лучшее и проверенное место для встречи с партнерами из разных уголков мира, заключения важных сделок, площадка для новых знакомств и контактов. Мы очень довольны ее результатами», – PR-директор туроператора BSI Group Светлана Баранова.

В 2017 году выставка пройдет с 14 по 16 марта. Бронирование площадей открыто.

www.mitt.ru