Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Идеальный авиапассажир – спящий

06:34, 24 мая 2019

Эксперты Aviasales опросили сотрудников российских авиакомпаний и по результатам опроса составили портрет идеального пассажира. Так, путешественник точно станет любимчиком экипажа, если после посадки самолета продолжит сидеть на месте и не будет сразу же вставать в проход и доставать свои вещи с верхней полки. Пассажир должен понимать, что «от скорости изъятия вещей с багажной полки скорость выхода из самолета не меняется».

На втором месте по ответам респондентов следующее: «Идеальному пассажиру не нужно срочно бежать в туалетную комнату ровно тогда, когда началось обслуживание и в проходе тележки с напитками и едой».

Также бортпроводники ценят, когда к ним обращаются по имени. Одна стюардесса поделилась: «У нас на груди есть бейдж, и ни на одном из них не написано «девушка». Кроме того, идеальный пассажир активно использует вежливые формы, обращаясь с вопросом или просьбой: «Еще ни одному пассажиру, сказавшему «Будьте добры», «Пожалуйста» и «Спасибо» не достался холодный кофе».

Далее по популярности идет чистоплотность: «Идеальный пассажир отдает поднос таким же аккуратным, каким его ему выдали, и не складывает поверх гору из остатков еды, стаканчиков и мусора».

Плюс ко всему работникам воздушного судна хотелось бы, чтобы было больше отзывчивых пассажиров и выполняющих требования экипажа и авиакомпании. Например, готовить посадочный талон при посадке на борт, хотя «до этого его уже и проверяли три раза».


В дополнение бортпроводники отметили, что идеальный пассажир – это спящий пассажир, а также терпеливый, кому не важно, что на обед – курица или рыба, и кто не задает много вопросов. В таком случае, по словам стюардесс, они чувствуют себя полными сил и готовы максимально обеспечить комфорт, а для пассажира «полет проходит быстрее и приятнее».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно