Проекты «ДаДобро» и РСТ стали призерами международного фестиваля социальной рекламы
Центр корпоративного волонтерства «ДаДобро» завоевал сразу четыре награды XII международного фестиваля социальной рекламы Lime.
«ДаДобро» при поддержке Российского союза туриндустрии уже три года проводит социальную акцию «Сила знаний», в рамках которой турбизнес организует бесплатные экскурсии для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Проект всегда получает широкий общественный резонанс. Социальный ролик, посвященный этой акции, получил премию международного фестиваля социальной рекламы Lime.
«Мы забрали почетное серебро, уступив только золотодобывающей компании «Полюс». Всего в конкурсе участвовало более 600 проектов из России и стран СНГ, – рассказала RATA-news президент «ДаДобро» и руководитель комитета РСТ по социальным проектам Александра Феоктистова. – Интересно, что мы разделили второе место со своей же работой – жюри отметило ролик, посвященный акции «Лучший друг». Он сделан совместно с членом РСТ курьерской компанией Fox-Express».
Всего же центр корпоративного волонтерства завоевал четыре награды фестиваля Lime. Специальный диплом получил новогодний проект и ролик «Время чудес», а также «ДаДобро» вручен грант на продвижение социальной рекламы.
«Благодарю всех, кто поддерживает социальные инициативы РСТ! И предлагаю посмотреть наши добрые социальные ролики», – говорит Александра Феоктистова.
РОССИЯ
Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»