Pentahotel в доме-книжке на Новом Арбате приглашает туроператоров для знакомства
Pentahotel, открывшийся в марте с.г. в легендарном доме-книжке на Новом Арбате, совместно с Российским союзом туриндустрии проводит деловую экскурсию для представителей турбизнеса. К участию приглашаются туроператоры, принимающие в столице российских и иностранных туристов, организующих корпоративные выезды, представители MICE-агентств и сотрудники структур, отвечающие за размещение в Москве гостей из других стран и городов.
Отель на 228 номеров предлагает гостям новый формат гостиничного сервиса посредством многочисленных инноваций. Среди них – совмещенный с ключом от номера путеводитель по Москве, который содержит информацию об основных достопримечательностях, ресторанах и барах, а также о столичном транспорте. Помимо печатной версии путеводитель существует и в цифровом формате. Кроме того, чтобы максимально облегчить навигацию по городу, во всех номерах на стене нарисована карта прилегающей к отелю части Москвы.
В отеле нет скучного ресепшена и монотонной процедуры чек-ина, заселяют гостей в стильном и комфортном Пенталаунже, попутно угощая их коктейлем или смузи. Для завтрака в ресторане предусмотрена отдельная секция, где вместе с классическим блюдами европейской кухни подают традиционные московские угощения, например, сырники и блины. Вместо претенциозных люксов в «Pentahotel Москва, Арбат» есть номера категории Penta player pad, оборудованные игровыми консолями PlayStation.
В отеле есть круглосуточный фитнес-центр и залы для деловых встреч и переговоров площадью от 44 до 82 кв. м.
Экскурсия состоится в четверг 1 августа.
Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru. Укажите, пожалуйста, название компании, адрес сайта, ФИО, должность и контакты участника экскурсии. В теме письма напишите: PENTA.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»