Приглашаем на туристический форум в Польшу
Представительство Польской туристической организации совместно с Российским союзом туриндустрии приступили к организации российско-польского туристического workshop «Польские SPA-здравницы, санатории и курорты». Он пройдет 2-7 ноября 2005 года в санаторно-курортном spa-комплексе Налэнчув в 120 км от Варшавы.
Эта встреча должна помочь заинтересованным российским туроператорам и представителям прессы сориентироваться в широком спектре предложений польских лечебно-оздоровительных курортов, косметологических центров и здравниц.
Участники workshop в течение трех дней будут подробно знакомиться с лечебно-оздоровительными возможностями известного польского курорта Налэнчув и достопримечательностями этого региона. Здесь же пройдут рабочие встречи с польскими коллегами. Затем россияне переедут в Варшаву, где их ждет экскурсия по столице Польши и свободное время для самостоятельного знакомства с городом и шопинга.
К участию в российско-польском туристическом workshop приглашаются турфирмы, занимающиеся выездным туризмом. От каждой компании может принять участие только один представитель - руководитель фирмы или его заместитель.
Принимающая сторона оплачивает пребывание участников в Польше, включая проживание, питание, трансферы, отдельные процедуры в здравницах, экскурсии и т.д. Участники самостоятельно оплачивают проезд в Польшу на самолете, поезде или автобусе, визовое оформление и страховку, а также организационный взнос: 20 евро - для членов РСТ, 30 евро - для остальных компаний. Предполагается, что во встрече примут участие до 100 российских турфирм.
Форма заявки и анкета участника размещена на сайте Польской туристической организации: http://www.visitpoland.ru/naleczow_3_4.doc
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»