Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

РАТА-новости от 24.08.2009

Шаг за шагом – к федеральной программе развития туризма

В Министерстве спорта, туризма и молодежной политики РФ прошло очередное заседание рабочей группы по разработке стратегии федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016 годы)».

От Российского союза туриндустрии в группу входит вице-президент союза Юрий Барзыкин. Как пояснил он RATA-news, РСТ внес свои предложения по законодательному блоку ФЦП, которые получили поддержку рабочей комиссии. Предложения касаются защиты прав и интересов туристов как потребителей, Финансовой поддержки государством развития туризма, налогообложения, таможенного и тарифного регулирования, туристических формальностей, кадрового обеспечения турбизнеса.

Кроме того, по словам Юрия Барзыкина, РСТ предложил провести обсуждение проекта стратегии на экономическом форуме в Сочи, который состоится в сентябре.

Рабочая группа направила запросы в субъекты РФ с целью сбора необходимой информации по объектам и коммуникациям, которые важны для развития инфраструктуры в регионах и должны войти в федеральную целевую программу. Кроме того, уже определены целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценивать ход реализации целевой программы по годам: турпоток, объем платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения, количество средств размещения, объем номерного фонда, доля туризма и туриндустрии в ВРП, доля занятых в сфере туризма и туриндустрии в общей численности экономически активного населения, уровень безработицы.

В связи с разработкой ФЦП РСТ направил в Минспорттуризма статистические материалы, а также перечень причин, препятствующих развитию въездного и внутреннего туризма в России. Эта работа будет продолжена, в том числе с участием региональных отделений РСТ.

Абхазия и Крым на качелях спроса

Сегодня отдыхать в Абхазии спокойно и недорого. А в Крыму – не всегда комфортно и совсем недешево. Так считают наши эксперты и приводят довольно убедительные доводы.

Операторы, работающие с Абхазией, оценивают увеличение спроса в нынешнем сезоне на 40-60%. «Если бы ситуация на других туристических направлениях хотя бы немного напоминала то, что происходит в Абхазии, мы бы сегодня говорили не о кризисе в туризме, а о его бурном развитии», – констатировала директор отдела продаж департамента внутреннего туризма компании «Роза ветров» Татьяна Румянцева. «Спрос на Абхазию у нас сильно вырос, глубина продаж тоже очень хорошая. Свободные номера есть только на середину октября», – сообщила менеджер по рекламе компании «Звездный путь» Станислава Фролова.

Перспективы этого сезона заместитель генерального директора компании «Солвекс Трэвэл» Людмила Сысойкина, по ее же признанию, оценивала весьма осторожно. «Но, к счастью, я ошиблась, - говорит г-жа Сысойкина. - К весне раны, нанесенные событиями  лета прошлого года, зарубцевались, и не предлагать отдых в Абхазии причин у нас не было. Рискнув, мы даже расширили свои квоты».

По словам начальника отдела внутреннего туризма компании «Ориент» Людмилы Терентьевой, продажи по сравнению с 2008 годом выросли в 2,5 раза, но до уровня весьма успешного 2007 года они все равно недотягивают процентов 30. «Абхазия забита туристами, но большинство из них едут туда самостоятельно, не обращаясь в турфирмы», - говорит г-жа Терентьева. Объекты размещения, по ее словам, прекрасно улавливают тенденцию и оставляют для неорганизованных клиентов до 20-30% номерного фонда. Остается надеяться, что в следующем сезоне абхазские коллеги, заботясь о поддержке партнерских отношений, не станут эту «заначку» увеличивать, уменьшая тем самым квоты для операторов.

Действительно, в почти завершившемся сезоне как никогда сильно выросло количество тех, кто не может (есть, конечно, и те, кто не хочет) оплачивать услуги турфирм. Причины понятны – экономический кризис, падение платежеспособности населения, снижение доходов. И особенно много таких самостоятельных товарищей, по всей видимости, в Крыму. Отсюда огромное количество автомобилей на пунктах пересечения границы, томительное многочасовое ожидание в жару. «Сарафанное радио» срабатывает быстрее скорости звука. И вот уже те, кто, может быть, и хотел бы поехать на своей машине в Крым, выбирают другое направление. Как-то не принято говорить об «особенностях» поведения украинских «гаишников», порой шокирующего даже ко многому привычных российских водителей, но это обстоятельство тоже сыграло свою роль в снижении спроса на Крым. Не обошлось и без политики: наши эксперты не скрыли, что еще одной причиной отказа россиян от Крыма стала нестабильность в отношениях между нашими странами. «Политика весьма негативно отражается на туристическом бизнесе», – сожалеет г-жа Сысойкина.

Претензии к крымским турпакетам у операторов схожи: неоправданно высокие цены на размещение и дорогая транспортная составляющая. Падение по Крыму эксперты оценивают примерно в 30%. «Крым всегда был более дешевой альтернативой нашему дорогому во всех смыслах Краснодарскому краю, – рассуждает Людмила Сысойкина. – Но в этом году ситуация сложилась несколько иначе. Инфляция стала причиной падения гривны, что, казалось бы, должно нивелировать выросшую стоимость крымского предложения. Однако крымские цены все равно оказались сопоставимы с ценами на черноморском побережье России. И уж совсем ни в какие ворота не лезет то, что в мае-июне некоторые крымские объекты размещения сочли возможным объявить о новом повышении цен».

А вот абхазы в этом смысле повели себя очень грамотно. По свидетельству Людмилы Терентьевой, они не стали поднимать цены по сравнению с прошлым сезоном, а если и делали это, то не более чем на 5-7%: «Сегодня отдыхать в Абхазии в 2-2,5 раза дешевле, чем на Черноморском побережье России и в Крыму». Российские туроператоры очень надеются, что у абхазов не начнется головокружение от нынешних успехов, которое спровоцирует повышение цен на курортные услуги. «Не дай Бог, от радости взметнут цены - тогда останутся пустыми», – выразила опасения г-жа Сысойкина.

«Причины падения спроса на Крым просты – экономический кризис и дорогой транспорт. Цены на полуострове, может, пониже турецких или египетских, но по уровню сервиса эти направления вообще нельзя сравнивать», – сказала RATA-news ведущий менеджер по Крыму компании «Ориент» Александра Карпушина. «В Абхазии можно за 1200-1300 руб. в сутки найти очень достойный вариант размещения с питанием, и качество отдыха будет выше, чем в Крыму за те же деньги», – соглашается Станислава Фролова. О низком уровне сервиса на полуострове и слабой инфраструктуре говорила и Татьяна Румянцева: «В Крыму мало развита инфраструктура, и положение в этой сфере улучшается гораздо медленнее, чем в Краснодарском крае. А россияне уже привыкли отдыхать в комфортных условиях».

Конечно, и от Абхазии трудно ожидать какой-то особой роскоши. Но абхазский клиент – особый. Он точно знает все плюсы и минусы страны и не ждет от нее ничего сверхъестественного. Туристов в Абхазии не смущает ничего – ни следы прошедших войн, ни еще советские санатории и пансионаты, ни огрехи в сервисе и обслуживании. Все это меркнет на фоне невероятной по красоте и пышности природы, моря, которое намного чище сочинского или ялтинского. Своей нынешней сверхпопулярностью Абхазия обязана, в том числе, и отложенному спросу. «Поехали и те, кто хотел отправиться туда еще вчера, и те, кого сегодня не устраивают сочинские цены», – говорит Татьяна Румянцева.

При этом отдыхающие в Абхазии редко тратятся на дополнительные услуги. «Мало востребованы экскурсионные программы, – поясняет Людмила Сысойкина. – Кто-то экономит, но много и тех, кто уже раз сто был на озере Рица или в Новоафонской пещере».

Своя особенность есть и у нынешнего потребителя крымского курортного продукта. Как рассказала Станислава Фролова, стал еще более очевиден разрыв между потребителями самых экономичных вариантов отдыха и теми, кто покупает очень дорогое размещение. Заполнить пропасть между ними практически некому – среднего класса почти нет. По словам г-жи Фроловой, в Крыму хорошо продаются номера от 1100 руб. без питания, но обязательно с круглосуточной подачи воды и удобствами в номере, а также дорогие номера стоимостью от 28 тыс. рублей в сутки. Как отметила Станислава Фролова, запросы приходят максимум за две недели до предполагаемой даты отъезда. Люди, видимо, прежде, чем ехать куда-то, хотят убедиться в надежности своего финансового положения.

Причиной провального спроса на Крым стали еще и высокие цены на авиаперевозку. «Билеты в этом году в Сочи и Анапу стоили в полтора раза дешевле, чем в Крым. И речь идет о минимальных тарифах на регулярных рейсах. Недешева и железная дорога», – поясняет Людмила Сысойкина. Заметим, кстати, цена авиабилета в Анапу доходит сегодня до 30 тыс. рублей, что выше, чем в прошлом году. В Сочи и из Москвы и из регионов летает гораздо больше самолетов, чем в Симферополь. Трансфер из Адлера в Пицунду стоит недорого. Многие россияне с удовольствием пользуются трансферным предложением абхазов: удобно, комфортно и границу проходить легче. (Любовь Булгакова, RATA-news)

ФАС штрафует турфирмы за цены в валюте

Территориальные управления Федеральной антимонопольной службы ведут проверку интернет-ресурсов и рекламных объявлений турфирм на предмет соблюдения закона «О рекламе». В некоторых регионах уже возбуждены дела об административных правонарушениях. Чаще всего турфирмы попадаются на нарушении пункта 7.1 статьи 5 закона, поскольку цены на свои туры указывают не в рублях, а в иностранной валюте. В наказание может быть выписан штраф в пугающем размере – до 500 тыс. рублей.

В связи с этим Правовая комиссия Российского союза туриндустрии напоминает, что 1 июля2007 г. вступил в силу федеральный закон № 48 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления требований к указанию стоимостных показателей». Этот закон дополнил статью 5 федерального закона «О рекламе» пунктом 7.1. следующего содержания: «7.1. В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте».

Закон дает следующие понятия рекламы, товара и объекта рекламирования:

1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

2) объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

Таким образом, требования относительно указания цены в рублях непосредственно касаются любой публичной информации, в том числе и размещенной на общедоступной странице в интернете. Закон не устанавливает исключений, касающихся рекламы, направленной на потребителей – физических лиц или на юридических лиц. Любая реклама, содержащая стоимостные показатели, должна указывать цену в рублях и дополнительно в валюте.

Размещение рекламы на сайте является распространением информации, адресованной неопределенному кругу лиц, за исключением случаев, когда эта информация находится в закрытом разделе, под паролем, и предназначена конкретным пользователям сайта – например турагентам или зарегистрированным пользователям. Если же реклама публичная, то есть информация доступна любому лицу, посетившему интернет-ресурс, цены, как сказано в законе, должны быть указаны в рублях, а при необходимости дополнительно - в иностранной валюте. Таким образом, законодатель допускает возможность одновременного указания цены в рублях и в иностранной валюте, но главное, чтобы присутствовала цена в рублях.

Очевидная сложность для туристических компаний состоит в необходимости отталкиваться от исходных цен (туроператора, принимающей стороны, иностранного отеля), указанных в иностранной валюте. Наличие автоматического способа конвертации цены может служить оправданием только в том случае, когда визуально, для публичного пользователя, доступна цена в рублях, а затем ее показатель можно конвертировать в любую валюту.

Соответственно нарушение этого требования – указание цен на сайте в иностранной валюте или условных единицах - может расцениваться как ненадлежащая реклама, что влечет за собой ответственность по статье 14.3. КоАП, предусматривающей санкцию в отношении юридических лиц в размере от 400 до 5000 МРОТ.

Отметим, кстати, что в большинстве случаев жалобы в региональные управления ФАС поступают от местных жителей, туристов, которые заявляют о злостном нарушении прав потребителей.

Алтайская тройка «Пегаса»

«Пегас Туристик» анонсировал чартерную программу из Барнаула в Таиланд, рассчитанную на период с октября по апрель. Эта цепочка дополнит ассортимент алтайских программ туроператора, который в летнем сезоне представлен Турцией и Египтом.

Сегодня «Пегас» выполняет из Барнаула три рейса в Анталию еженедельно. Короткая цепочка в Шарм-эль-Шейх стартовала 14 августа, помимо стартового рейса заявлены еще два – 26 августа и 7 сентября. Перелеты выполняет авиакомпания «Оренбургские авиалинии» на самолете Boeing-737-800 и, по данным, предоставленным STI в барнаульском аэропорту, на первом рейсе на курорт отправились 158 туристов. В турагентствах города сообщили, что продажи на рейс были закрыты за несколько дней до вылета.

Тайскую программу туроператор анонсировал в начале августа. Согласно планам «Пегаса», программа с двухнедельным шагом будет реализована в период с 25 октября по 12 апреля. В аэропорту Барнаула пояснили, что сейчас идет процесс заключения договоров. Рейсы в Бангкок будет выполнять принадлежащая «Пегасу» авиакомпания «Северный ветер» на самолете Boeing-757-200, рассчитанном на 215 пассажиров. Напомним, что в октябре-ноябре 2008 года «Пегас» уже ставил из Барнаула пять рейсов в Шарм-эль-Шейх, а тайское направление с вылетом из краевой столицы было частично «освоено» в 2007-м. Тогда удалось выполнить только два рейса в Бангкок, причем второй из них летел транзитом из Уфы.

Амбициозные планы туроператора игроки местного рынка комментируют осторожно. «Возможно, будет трудно, потому что в предыдущие годы даже новогодние рейсы в Таиланд из Барнаула заполнялись с трудом. Кроме того, есть традиционные провальные даты – например, в начале декабря, – говорит директор туристической компании «Плот» Александр Смирнов. – На мой взгляд, перспектива у программы есть, если рейсы будут выполняться с посадкой в каком-либо из российских городов. Нельзя забывать и о том, что Барнаул конкурирует с Новосибирском, и туристы будут смотреть на цены». Директор барнаульского офиса сети турагентств «Мастер отдыха» Егор Павлов отмечает, что на данный момент «Пегас» предложил конкурентоспособные цены – туры в Египет стоят от 25 тыс. рублей на человека, в Таиланд – от 26-27 тысяч. «Стоимость путевок на 10-15% ниже, чем в Новосибирске и Кемерово, поэтому, отчасти, самолеты будет загружаться за счет туристов из этих регионов, – считает Егор Павлов. – Я думаю, что выполнение заявленной программы реально, тем более что на примере этого лета мы убедились, если «Пегас» заявляет рейсы, он их выполняет». Директор турфирмы «Роза ветров» Евгения Сутягина подтверждает, что в последнее время «Пегас» существенно упрочил свои позиции на алтайском рынке. «Особого оптимизма по этому поводу я не испытываю, мне не совсем понятна политика туроператора и то, за счет чего он предоставляет такие цены», – размышляет она.

Между тем, продажи путевок в Таиланд с вылетом из Барнаула уже начались, и, как отмечают в агентствах, на них есть спрос. Интересно, что помимо программ отдыха на материке, «Пегас» предложил барнаульским туристам еще и комбинированные туры, рассчитанные на посещение Бангкока и острова Пхукет. (STI)  

TEZ Tour выпустила каталог по Австрии

Компания TEZ Tour объявляет о выходе каталога по Австрии, где представлены горнолыжные и термальные курорты, экскурсионные и комбинированные туры – всего порядка двадцати пяти программ, двадцати курортов и более ста отелей.

Значительное место в каталоге отведено региону Зальцбург и его самым популярным курортам – Заальбах/Хинтерглемм, Целль-ам-Зее/Капрун, Бад Гастайн и Бад Хофгастайн. В Тироле TEZ Tour предлагает востребованные Китцбюэль, Ишгль, Галтюр, Зельден и Серфаус. Выбор курортов не случаен, TEZ Tour стремился учесть интересы всех целевых групп клиентов. Теперь с помощью каталога легко и просто подобрать тур для туристов с детьми, продвинутых лыжников, сноубордистов, любителей беговых лыж, а также тех, кто предпочитает отдых в горах, но на лыжах кататься не любит.

Подтверждения отелей, представленных в каталоге, не нужно ждать несколько дней. Технологии TEZ Tour позволяют получить его существенно быстрее, чем принято на рынке, а в большинстве случаев – мгновенно.

Чтобы предоставить в Австрии сервис TEZ Tour, к которому привыкли клиенты компании, на курортах будут работать гиды оператора. В больших отелях его представители будут находиться постоянно, а в маленьких для общения с туристами отведены определенные часы.

Санкт-Петербургу представят Хевиз

Озеро Хевиз неслучайно называют «источником жизни», ведь это единственное в мире пригодное для купания лечебное курортное озеро природного происхождения с торфяным дном.

Бюро Советника по туризму Венгрии приглашает на презентацию и воркшоп курорта Хевиз, которые пройдут 1 октября в Санкт-Петербурге, в отеле Ambassador (проспект Римского-Корсакова, д. 5-7), с 10.30 до 14.30. В программе – презентация Хевиза, воркшоп, розыгрыш призов, кофе-брейк, дегустация венгерских деликатесов.

На официальном открытии гостей будет приветствовать генеральный консул Венгерской республики в Санкт-Петербурге Сергей Сюч.

В презентации участвуют Hotel Europa Fit, венгерская сеть Hunguest Hotels, Hotel Rogner и другие, венгерский туроператор Robinson Tours, сеть отелей Danubius Hotels.

Для участия обязательна предварительная регистрация. ФИО, название фирмы, должность, телефон, факс и e-mail отправляйте по факсу (495) 632-01-53 или 695-74-93 или по адресу olga@vengria.ru, olga@hungarytourism.hu

«Пилигрим»: курорты Среднего Поволжья

Центр туристических программ «Пилигрим» предлагает путевки в санатории России. На Средней Волге пользуется наибольшим спросом курорт Ундоры (Ульяновская область) – единственный, где используется вода, обогащенная органическими веществами и обладающая мочегонным, желчегонным и противовоспалительным действием, она нормализует кислотность желудочного сока, повышает уровень гемоглобина в крови. Вода благотворно влияет на обменные процессы, в ней обнаружены вещества, снижающие активность щитовидной железы и ингредиенты, относящиеся к группе противораковых веществ.

Основным фактором лечения на курорте Сергиевкие Минводы (Самарская область) являются сероводородная сульфатно-кальциевая вода, а также иловая грязь. Санатории, расположенные рядом с Тольятти – в основном многопрофильные, с комфортабельным размещением, современной лечебной базой и хорошей инфраструктурой. К примеру, санаторий «Надежда», помимо лечебной базы, обладает собственным диагностическим отделением, спортивно-оздоровительным комплексом, и даже аквапарком.

Для турфирм предусмотрена комиссия.

Центр туристических программ «Пилигрим»: (8482) 48-45-29, 40-35-30, 314-214, 37-44-52, ro@piligrim-tlt.ru, www.piligrim-tlt.ru

«Атлантис Лайн»: хобби-круизы на лайнерах MSC Cruises

«Атлантис Лайн», официальный партнер MSC Cruises в России и странах СНГ, анонсирует новые тематические морские путешествия от MSC.

Прежде всего, это замечательные хобби-круизы, созданные специально, чтобы гости на две недели забыли обо всем и посвятили себя любимому занятию или нашли новое.

В рамках этих круизов туристам будут предоставлены возможности:

- обучиться рукоделию и ремеслам, например, изготовлению украшений, нанесению рисунков на футболки или завязыванию легендарных морских узлов;

- поучаствовать в турнирах по карточным играм и различным видам спорта (фото);

- научиться делать массаж и правильно ухаживать за своим телом;

- обучиться основам флористики и декорирования помещений с помощью цветов, а также узнать, какой смысл несет в себе каждый цветок.

В эти круизы осенью и зимой отправятся лайнеры:

- MSC Lirica (5-23 октября, Генуя – Барселона – Лиссабон – Мадейра – Тенерифе – Ресифе, Бразилия – Сальвадор, Бразилия – Порто Рио – Сантос, Бразилия, от €1149 на человека);

- MSC Musica (1-19 ноября, Венеция – Бари – Валлетта – Малага – Мадейра – Тенерифе – Ресифе, Бразилия – Сальвадор, Бразилия – Порто Рио – Сантос, Бразилия, от €1149 на человека);

- MSC Opera (18-30 декабря).

«Атлантис Лайн»: (495) 784-65-21, www.atlantisline.ru, www.cruisemarket.ru

Круизных пассажиров в центр Петербурга доставит «Метеор»

В Санкт-Петербурге быстроходное судно «Метеор» перевезло первых круизных туристов из порта «Морской фасад» в Петергоф. До конца навигации планируется совершить 20 поездок в Петергоф и в центр города, к Эрмитажу. В навигационный сезон 2009-2010 годов суда речного порта «Морской фасад» будут обслуживать только круизных пассажиров, но по мере развития портовой инфраструктуры планируется организация также регулярных рейсов для жителей города, сообщает ИА Regnum.

В «Морском фасаде» считают, что начиная с 2010 года, ожидаемый ежедневный пассажиропоток составит 3,5 тыс. человек. При этом пропускная способность порта составит до 5 тыс. пассажиров в день. К 2012 году планируется закончить строительство шести причалов. Длина причальной стенки достигнет порядка 600 метров, что позволит принимать до 15 больших речных судов одновременно.

Напомним, морской пассажирский порт «Морской фасад Санкт-Петербурга» – единственный порт в России, специализирующийся на приеме круизных и паромных судов. Он способен принимать наиболее современные морские лайнеры длиной до 311 метров, осадкой – до 9 метров и пассажировместимостью более 3 тыс. человек. Порт занимает 33 га специально намытой для его размещения территории на Васильевском острове. После полного окончания строительства портовый комплекс, который перейдет в собственность администрации Санкт-Петербурга, будет включать четыре пассажирских вокзала общей пропускной способностью 12 тыс. пассажиров в день или 1,2 млн. в год, а также семь причалов общей протяженностью 2108 м, два из них предназначены как для швартовки круизных судов, так и для приема паромов.

В 2009 году навигационный сезон у «Морского фасада» начался 4 мая, когда лайнер Norwegian Jewel компании Norwegian Cruise Line совершил первый судозаход в порт.

Первый круизный теплоход в Великий Новгород прибудет из Москвы

Открылся первый круизный маршрут из Москвы в Великий Новгород. Комитет культуры, туризма и архивного дела Новгородской области сообщает, что двухпалубный теплоход «Николай Славянов» круизной компании «Мостурфлот» с туристами на борту вышел из Москвы 21 августа и прибудет в Великий Новгород 27 августа. Это будет первая организованная тургруппа, прибывшая в Великий Новгород по водной части знаменитого пути «из варяг в греки».

Первое круизное судно торжественно встретят руководители города и области. Ожидается, что капитану как «первопроходцу» в сфере водного туризма, будет вручена премия в размере 100 тыс. рублей, учрежденная губернатором Новгородской области Сергеем Митиным.

Администрация Новгородской области намерена восстановить судоходство по реке Волхов, а также развивать водный туризм в регионе. В частности, рассматриваются возможности «водного трамвая» в черте Великого Новгорода и другие, более протяженные маршруты. (Regnum)

«Ван Борк»: Дубай – гарантированные номера на ноябрьские каникулы

Компания «Ван Борк» предлагает гарантированные номера в лучших отелях Дубая с 30 октября по 7 ноября. Цены указаны на одного человека.

Madinat Jumeirah Al Qasr 5*: Arabian deluxe room – 152854 руб. ($4766).

Madinat Jumeirah Dar Al Masyaf 5*: Arabian deluxe room (Arabian summer house) – 163423 руб. ($5095). Arabian deluxe room (Gulf summer house) – 176622 руб. ($5506).

Madinat Jumeirah Mina A?Salam 5*: Ocean deluxe balcony room – 163423 руб. ($5095).

Jumeirah Beach Hotel 5*: Deluxe room ocean view – 149342 руб. ($4656).

Стоимость включает проживание с завтраком, оформление визы, страховку. Комиссия агентствам – 10%.

Перелет Москва – Дубай – Москва: тариф «Аэрофлот» от 13455 руб., тариф Etihad Airways от 13500 руб.

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

Westerdam и Noordam – участники финала Чемпионата мира по футболу

Бывший немецкий медиа-магнат Лео Кирх инвестировал средства во фрахт круизных лайнеров для обеспечения размещения во время Чемпионата мира по футболу-2010 в ЮАР. Компания Кирха – KF 15 – зафрахтовала лайнеры Westerdam и Noordam, которые будут стоять в Дурбане и Порте-Элизабет и функционировать в качестве отелей во время финала чемпионата. Оценочная стоимость фрахта, по сообщениям средств массовой информации, составляет около €10 млн. Вместе Westerdam и Noordam позволят разместить 4600 человек. Предполагается, что это будут VIP-гости, персонал и спортсмены.

Президент ФИФА Джозеф Блаттер ранее уже предлагал использовать круизные лайнеры для покрытия 15 тыс. спальных мест, недостающих в отелях ЮАР. Однако это станет лишь частичным решением проблемы, так как лишь Дурбан и Порт-Элизабет могут принять столь большие лайнеры.

Westerdam и Noordam будут курсировать из порта в порт в зависимости от графика проведения матчей.

www.viamaris.ru

«Транстур»: любые билеты любому агентству России

GTA, Kuoni, Travco, Hotelbeds, «Академсервис», Jacob,Turico, Liberty – одним кликом. Уже восемь поставщиков в одном экране на вашем сайте.

«Транстур Тревел», ведущий провайдер туристических услуг, предлагает следующие услуги.

Авиабилеты:

– договоры на выписку электронных авиабилетов непосредственно в офисахтуристических агентств, неаккредитованных в IATA;

– туроператорские тарифы;

– онлайн-бронирование авиабилетов на вашем сайте.

Подключение к системам:

– Amadeus, Sabre (бронирование авиабилетов, отелей, машин);

– продукт Amadeus E-Power (доступ в реальном режиме времени к ресурсам системы);

– «Сирена» (авиа, ж/д билеты и ряд других наземных услуг).

Железнодорожные билеты:

– Россия, СНГ, страны Балтии;

– электронные билеты РЖД;

– все поезда по Европе.

Билеты на паромы: 30 паромных компаний.

«Транстур Тревел» предоставляем информационное обеспечение, обучающие семинары, комиссию.

«Транстур Тревел»: 8 (800) 200-3848 (бесплатно по России), Москва (495) 792-38-48, komolova@transtour.ru; Санкт-Петербург (812) 332-22-04, corporat@transtour.com.ru, www.transtour.ru

TravelGarant: хит сезона – «Пражская рулетка»

Туроператор TravelGarant продолжает популярную акцию по Чехии и приглашает агентства к сотрудничеству. Групповой экскурсионный тур «Пражская рулетка» – ближайший заезд 8 сентября, система «Фортуна», от 434 у.е., на 8 дней/7ночей.

Экскурсии по Праге, в Карловы Вары, Дрезден, Вену – по системе «Фортуна». Комбинации экскурсионных пакетов: «Старый Город + Пражский Град + Карловы Вары», «Старый Город + Дрезден», «Старый Город + Пражский Град + Замок», «Карловы Вары + Дрезден», «Вена + Дрезден».

Гарантированные номера в самых популярных отелях – Adria 4*, Mucha 4*, Waldstein 4*, Residence Monastery 4*, Denisa 4*, Sofia 3*, Seifert 3*, Bily Lev 3*, Prague Centre Plaza 3*, Axa 3* и другие.

Удобное время вылета регулярным рейсом ЧСА ОК 893/892, насыщенные экскурсионные программы, скидки для детей.

Рекомендуем новинки и классические турпакеты в Чехию, а также комбинированные туры «1 виза + вся Европа»: Прага + Вена, Париж, Амстердам, «Замки Чехии», «От Влтавы до Эльбы», «Привет, Прага!», «Прага-Вена-Будапешт», «Будапешт-Прага». Блоки мест на регулярных рейсах ЧСА и «Аэрофлот», вылеты ежедневно.

Традиционное качество гарантируется. On-line бронирование и профессиональные консультации специалистов.

TravelGarant: (495) 662-41-80, info@travelgarant.ru, www.travelgarant.ru

Звуки джаза над Голубым заливом

Live in Blue Bay – проект совершенно нового уровня организации, в подготовке которого были учтены все плюсы и минусы подобных фестивалей, проходивших ранее.

Программа фестиваля будет включать не только ежедневные гала-концерты, но и проведение мастер-классов известных музыкантов, ночные джем-сейшены, а также специальные программы посвящённые знакомству с историей развития джаза.

Организаторы хотят сделать фестиваль максимально открытым для всех, кто любит джаз. Поэтому вход на основную и дополнительные площадки Live in Blue Bay – бесплатный.

В фестивальных концертах примут участие оркестр МВД Крыма, Cherkassy Jazz Quintet, Сергей Манукян, Арк Овруцкий и Бобин Александров, Ление Измайлова и группа «Заман», Энвер Измайлов, Dixie Brothers Band (Россия), Владимир Соляник («Киев Арт Ансамбль») совместно с Григорием Немировским (Германия) и Мареком Балатой (Польша), Алексей Архиповский (Россия), Нино Катамадзе и группа Insight (Грузия), Be Style Band, Twin-Town (Латвия), фьюжн-трио «Паника» (Алексей Боголюбов, Илья Алабужев, Александр Муренко), Алексей Козлов и группа «Новый Арсенал» (Россия).

Мастер-классы в джаз-кафе «Богема» проведут Григорий Немировский (труба), Александр Муренко (ударные), Рустем Бари (перкуссии) и Энвер Измайлов (гитара).

www.jazz-koktebel.com

Sani Hotels вручили «Зеленый ключ»

Компания Sani Hotels сообщает, что курорт Sani Resort и Oceania Club & Spa получили в награду эко-лейбл Green Key.

Международный сертификат «Зеленый Ключ» (Green Key) присуждается гостиницам под эгидой организации, которая ежегодно награждает Голубым флагом ЕС европейские курорты за чистоту водной акватории и пляжей. Чтобы получить «Зеленый Ключ» необходимо выполнить большой список экологических требований, таких как уменьшение потребления и использования воды и электричества, строго соблюдать политику по защите окружающей среды.

Все отели находящиеся на территории курорта Sani Resort и отель Oceania Club & Spa, который также принадлежит компании Sani Hotels, получили это вознаграждение за 2009 год и намерены не упустить его и в 2010 году.

www.saniresort.ru, www.oceaniaclub.ru

Новый пеший маршрут на острове Чеджу

Ежегодно остров Чеджу притягивает все новых и новых туристов. Проект туристических пешеходных маршрутов Jeju Olle уже пользуется заслуженной популярностью у гостей острова, так как это уникальный способ насладиться субтропической красотой и поддержать себя в отличной спортивной форме. Недавно был разработан новый 13-й маршрут, который отличается от предыдущих тем, что проходит через лесные массивы западного Чеджу, а не вдоль берега (фото). Протяженность –15,4 км.

Olle в переводе с корейского означает «узкая тропинка, ведущая от улицы к воротам дома». Маршрут №13 начинается на узких улицах Йонсу-риi, которые славятся лавочками со свежим луком и чесноком. Тропинка проходит через фермерские поля, а затем приглашает на водохранилище Йонсу. Именно здесь начинается захватывающее путешествие по одному из самых красивых лесных парков в стране – Geoji Oreum Forest Road. Этот маршрут позволяет познакомиться с редкими видами птиц – белыми цаплями и фазанами. Для того чтобы не сбиться с пути, маршрут отмечен синими и желтыми ленточками.

Еще одной интересной остановкой в пути является деревня Накчон. Её называют «страной стульев» из-за 1 тысячи скульптур из стульев. Сейчас вся коллекция расположена в небольшом парке, где можно увидеть стулья всевозможных размеров и стилей, причем самый большой достигает высоты четырехэтажного дома. На причудливых сиденьях можно отдохнуть, а потом снова отправляться в путь.

Лесные тропинки Geoji Oreum Forest Road проходят через густую чащу, в которую редко пробиваются солнечные лучи. Маршрут №13 позволяет почувствовать себя одиноким странником на острове молодоженов Чеджу.

На Воиновом поле сойдутся полки

В Рузском районе Московской области, у села Волковское, что на берегу Озернинского водохранилища 22-23 августа пройдет фестиваль исторических клубов «Воиново поле». Он организован районной администрацией и дружиной «Серебряный волк» при поддержке Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области.

Пропаганда исторического наследия Древней Руси и Скандинавии, сохранение преемственности поколений, популяризация истории, культуры и древних боевых традиций, историческая реконструкция как форма молодежного досуга, обмен опытом и знаниями между клубами, развитие событийного туризма на территории Московской области – таковы главные задачи фестиваля.

«Воиново поле» проходит уже в третий раз и становится традиционным, привлекая к себе все больше внимания.

Участниками фестиваля являются клубы исторической реконструкции, воссоздающие эпоху раннего средневековья, этнографические и фольклорные коллективы, ремесленники из городов России, стран дальнего и ближнего зарубежья. Всего – более 500 человек.

Дни на «Воиновом поле» – это полное погружение в древний мир. Организация жизни здесь построена по принципу «живой истории», где каждый реконструированный предмет, действо, событие доступно для изучения современным человеком. В ходе фестиваля его гости сумеют увидеть жизнь наших предков, соприкоснуться с отражением давно ушедшей эпохи.

В программе фестиваля – масштабная реконструкция исторической битвы Ярослава Мудрого и Святополка, метательный тир (копье, лук, нож), конкурс исторического женского и мужского костюма, ярмарка «Улица мастеров», мастер-классы по ремеслам, древнерусские игры и забавы, выступление этнографических коллективов.

Для участников мероприятия и его гостей организован туристический палаточный лагерь. Кроме того, желающие посетить фестиваль и увидеть всю программу могут разместиться в пансионате «Парус». Организован транспорт для туристских групп и индивидуальных туристов.

www.voinovopole.ru

Аustrian Airlines полетит зимой в Инсбрук и Зальцбург, Niki – в Инсбрук

Два прямых еженедельных рейса из Москвы в Инсбрук и один рейс в Зальцбург будет выполнять авиакомпания Аustrian Airlines с 26 декабря 2009 года по 27 марта 2010 года, рассказала RATA-news координатор по продажам Аustrian Airlines в России Ольга Москалевская. Также перевозчик ближайшей зимой полетит в Инсбрук из Санкт-Петербурга. В расписании остаются и три ежедневных рейса по маршруту Москва - Вена - Инсбрук. «Все перелеты, как в Инсбрук, так и в Зальцбург будут выполняться по субботам», – сообщила г-жа Москалевская.

Напомним, в прошлом году полеты выполнялись по субботам и воскресеньям. Места на регулярном рейсе в Инсбрук имеют компании Pac Group, «Асент-Тревел», «Капитал-тур», TEZ Tour, Pelikan. Оператор «Джет тревел» планирует отправлять своих туристов на регулярном рейсе авиакомпании Niki. Перевозчик впервые в этом сезоне начнет выполнять полеты из Москвы в Инсбрук с середины декабря по субботам. (Светлана Чичкина, RATA-news)

Ежедневно в Стамбул на «Скай Экспресс»

Авиакомпания «Скай Экспресс» предлагает билеты на ежедневные рейсы в Стамбул. Это пятое чартерное направление перевозчика, куда пассажиры могут приобрести билет самостоятельно.

Ежедневный вечерний рейс Москва («Внуково») – Стамбул будет выполняться до 30 сентября 2009 года. Вылет из Москвы 18.45, обратный рейс из Стамбула в 21.30. Стоимость билетов от 8890 рублей в одну сторону со всеми сборами, включая питание и провоз 20 кг бесплатного багажа.

В июле также была открыта продажа авиабилетов на чартерные рейсы по направлениям Ибица (Испания), Ираклион (Греция), Керкира (Корфу, Греция), Родос (Греция). Их можно купить на сайте в привычной системе бронирования.

Самостоятельное планирование путешествия за рубеж все больше завоевывает популярность у россиян. Теперь у них появилась возможность, не покупая турпакет, приобретать авиабилеты на прямые рейсы.

Стоимость перелета на остров Ибица в одну сторону составит 11999 рублей со всеми сборами. Полет туда и обратно – 19999 рублей. Вылет рейса «Скай Экспресс» Москва-Ибица осуществляется каждое воскресенье из аэропорта «Внуково» в 20.35.

На Ираклион и Родос полет в одну сторону обойдется в 11499 рублей, а билет туда и обратно – 15999 рублей, включая все сборы. Вылеты в Ираклион и Родос каждую неделю по четвергам и воскресеньям.

Визит на остров Корфу россиянам обойдется несколько дешевле. «Скай Экспресс» предлагает вылеты по средам и субботам из «Внуково». Билеты на это направление будут доступны до 13 сентября 2009 года включительно по цене в одну сторону 9999 рублей, туда и обратно – 15999 рублей со всеми сборами.