Тропическая лихорадка россиянам не грозит
Эпидемия тропической лихорадки Денге в Тринидад и Тобаго не будет иметь серьезных последствий для туристического рынка. Турпоток из России в эту страну практически равен нулю, что и показал опрос туроператоров, работающих со странами Карибского бассейна.
Напомним, накануне Ростуризм, со ссылкой на российский МИД распространил предупреждение о вспышке опасного заболевания. По последним данным зарегистрировано уже 1,7 тыс. случаев заражения данным вирусом. От болезни скончался восьмилетний ребенок. В целях недопущения распространения инфекции ведомство напомнило туроператорам о необходимости обязательного информирования граждан, планирующих выезд в неблагополучные в эпидемиологическом отношении страны с жарким и влажным климатом, а также о мерах безопасности в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора. К счастью, российских граждан среди заболевших нет.
В компаниях «Карибский клуб», «Русский экспресс» и «Ванд Интернешнл тур» RATA-news сообщили, что Тринидад и Тобаго, расположенная в южной части Карибского моря недалеко от побережья Венесуэлы, не входит в число курортных направлений, посещаемых российскими туристами. Представители туроператоров отрицательно ответили и на вопрос об индивидуальных запросах.
Тропическая лихорадка Денге отмечается повышенной температурой, болями в суставах и мышцах, кровотечениями. Согласно данным ВОЗ, ежегодно во всем мире жертвами лихорадки становятся более 50 миллионов человек, а умирают – около 20 тыс. Подавляющее большинство заболевших фиксируется в Юго-Восточной Азии и западной части Тихого океана. Так, в прошлом году вспышки Денге фиксировали в Малайзии, Бразилии, Доминиканской Республике, Аргентине, Судане, Колумбии и даже России. Сюда лихорадку завезли туристы, отдыхавшие в Таиланде и на Бали.
Нина Егоршева, RATA-news
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»