Travelport с 25 октября

Отели OTI в ближайшие два месяца ждут загрузку до 70%

Отели турецкой сети OTI Hotels & Resorts International на сегодня заполнены примерно на 50%. Максимальная загрузка в связи с ограничениями по коронавирусу составляет 65-70%. Об этом на встрече с корреспондентом RATA-news рассказала директор по маркетингу и продажам сети OTI Hotels & Resorts Арзу Экин.

Она напомнила, что OTI Hotels & Resorts объединяет бренды Xanadu Resort Hotel, Seven Seas и Otium Hotels. В этом году в сети провели ребрендинг и расширение по проекту франчайзинга. Во-первых, Otium Seven Seas в Сиде стал Seven Seas Hotel Blue, а Otium Hotel Life в Кемере – Seven Seas Hotel Life. Во-вторых, увеличилось количество гостиниц, работающих под брендом Otium Hotels –теперь их 15. Расширилась и география: помимо Турции отели сети появились в Египте, Тунисе и Вьетнаме. Всего в составе OTI Hotels & Resorts 19 гостиниц. По словам г-жи Экин, несмотря на коронавирус, запланированное на 2020 год расширение сети состоялось в полном объеме.


«Бренд Otium хорошо известен оптимальным соотношением цены и качества. Чтобы и гостям, и агентам было проще сориентироваться, теперь в названии каждой гостиницы просматривается ее потенциальная аудитория. Например, Otium Family предлагают семейный отдых, Otium Park имеют большие зеленые территории, Otium Boutique – это камерные отели в историческом центре города Анталья», – уточнила г-жа Экин. В этом году была разработана еще одна категория – Otium Senses для отдыха взрослых пар без детей. Помимо этого по проекту франчайзинга к сети присоединился Seven Seas Sealight Elite в Кушадасы.


«Сентябрь-октябрь – один из лучших периодов для отдыха в Анталье, поэтому в ближайшие два месяца ожидаем максимально возможную загрузку наших отелей. Бронируют, как правило, на ближайшие неделю-две, и такой расклад виден по всем основным рынкам продаж. В России, на которую приходится 25-30% наших гостей, отели сети эксклюзивно предлагает туроператор Coral Travel. Примерно 25% приезжает из Германии, 15% – из Польши и Украины, и всего 7-8% составляет внутренний рынок. Остальные – это британцы, скандинавы, молдаване, румыны, сербы и т.д. Все уже приезжают, кроме скандинавов, этот рынок пока закрыт», – заметила Арзу Экин.

Объекты OTI Hotels & Resorts занимают весьма высокие позиции в рейтингах на сайтах для путешественников. К примеру, в 2020 году на Tripadvisor отели Seven Seas Hotel Blue, Xanadu Resort и Otium Family Eco Club были удостоены награды Travelers' Choice Awards, то есть попали в 10% лучших в общемировом рейтинге. А Seven Seas Hotel Life в Кемере, по оценкам на Tripadvisor, занимает девятую строку в рейтинге лучших семейных отелей Европы.

Наталья Панферова, RATA-news
Фото автора