Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Новый логотип Coral Travel будет соответствовать международным стандартам

В этом году туроператор Coral Travel, входящий в группу компаний Odeon Tourism International (OTI) Holding, отмечает 20-летие. К юбилейной дате турфирма провела ребрендинг. Об этом на семинаре для турагентств, прошедшем в рамках выставки «Отдых-2012», рассказал руководитель отдела маркетинга Coral Travel Дмитрий Перунов.

Работу над обновлением фирменного стиля доверили британской компании CarnegieOrr. Г-н Перунов выразил надежду, что новый бренд выглядит современным, привлекательным и при этом «сохраняет сигналы доверия», которые так важны для клиентов.

Как сообщил генеральный директор компании Coral Travel и заместитель председателя OTI Holding Джошкун Юрт, в течение двух-трех месяцев будут завершены все работы по замене вывесок, рекламных материалов, внутреннего оформления более чем 1000 офисов в России и Украине. На это планируется затратить примерно $2,5 млн. Значительные расходы повлечет и замена форменной одежды для сотен гидов и сопровождающих, внешнего дизайна более 400 автомобилей и автобусов.

Г-н Юрт уточнил, что ребрендинг – не только изменение логотипа. Прежде всего, это подразумевает повышение качества услуг, дизайна и, самое главное, – взаимоотношений с клиентами. И это только начало перемен, подчеркнул он, в течение года продолжится работа над новым имиджем компании, приближающим ее к стандартам международного рынка: «Сейчас в нашем активе 26 стран, но вскоре их станет больше – мы видим Coral Travel в числе мировых лидеров туриндустрии». Только в продвижение нового бренда предстоящей зимой компания собирается вложить примерно $1 млн.

По совокупным статистическим данным компаний Coral Travel и Sunmar Tour, входящих в OTI Holding, в 2011 г. они обслужили, включая продажу авиабилетов, более 1 млн. туристов из России, в 2012 г. – уже свыше полутора миллионов, что составило рост на 47%. Только пакетных туров в 2011 г. было продано 937 тыс., а по итогам текущего года ожидается показатель в 1 млн. 250 тыс. реализованных туров, то есть с приростом в 36%.

По словам Джошкуна Юрта, только, например, в Египет с октября 2012 до конца апреля 2013 годов планируется продать россиянам 430 тыс. кресел. А общий показатель продаж по всему холдингу до конца следующего года, как полагают в компании, будет равен 1 млн. 900 тыс. (по пакетным турам – 1 млн. 700 тыс.).

 

Наталья Панферова, RATA-news