«Таланты турбизнеса»: что надо знать по поводу участия в благотворительном проекте
Дорогие наши зрители! Считаем необходимым дать некоторые пояснения по поводу процедуры онлайн-регистрации желающих посмотреть концерт «Таланты турбизнеса».
На странице, где вы заполняете анкету, чтобы получить билет, есть строка «Участвовать в благотворительной программе». Вы можете поставить галочку и внести 220 рублей, а можете галочку не ставить и просто продолжить процедуру.
У сайта Timepad, который ведет регистрацию зрителей на различные мероприятия, своя благотворительная программа, совместная с фондом «Свет в руках». Фонд оказывает психологическую помощь семьям при потере беременности или новорожденного ребенка. Многим родителям эта поддержка дает возможность жить дальше, а также снова решиться на рождение ребенка. Помощи много не бывает, сумма 220 рублей вполне посильная, и мы можем только приветствовать ваше участие в программе фонда «Свет в руках». Но это не условие для подтверждения регистрации, как решили некоторые наши читатели, а добровольная акция.
В день концерта «Таланты турбизнеса» 6 декабря мы собираем пожертвования в пользу детского хосписа «Дом с маяком» – в фойе перед зрительным залом будет стоять кэш-бокс.
Кроме того, представители волонтерского движения «ДаДобро» привезут большую «коробку храбрости», а зрители наполнят ее игрушками для пациентов детских больниц. Почему «коробка храбрости»? Потому что ребенок сможет выбрать из нее любую игрушку в награду за мужественно перенесенную болезненную медицинскую процедуру.
А еще в фойе будет работать благотворительный базар, на котором изделия ручной работы продают их авторы – конечно же, представители туриндустрии. Часть вырученных средств они передают в пользу детского хосписа «Дом с маяком».
Базар откроется в 18.00, концерт начнется в 19.00.
Напоминаем, что вход на концерт свободный. Очень просим зрителей принести с собой одну игрушку в «коробку храбрости» – немягкую, новую (в фабричной упаковке) и небольшую. И пожертвовать (хотя бы) 100 рублей в пользу хосписа «Дом с маяком». Конечно, не будет никакого контроля. Мы ждем единомышленников, которые исключительно по зову сердца внесут этот небольшой вклад в доброе дело.
Внесут свой вклад в благотворительность и наши партнеры, которые предоставляют подарки артистам. Поддержку проекта подтвердили портал DedMoroz.ru, косметическое объединение «Свобода», компания Wines of Germany, компания «Мармеладная сказка» (Лихославль Тверской области), кондитерская фабрика «Хлебный Спас» (Калуга), компания «Нескучные игры» (Санкт-Петербург), издательство «Аякс-пресс» (путеводители «Полиглот»).
Спасибо московским гостиницам, которые бесплатно разместят артистов из других городов и даже стран! Проект поддержали отели «Азимут Олимпик», «Космос», Marriott Royal Aurora, Marriott Grand Hotel, Marriott Tverskaya, «Необыкновенный», «Озерковская», Pentahotel Moscow Arbat, «Сити Отель 1905», «Холидей Инн Лесная», «Холидей Инн Сущевский».
Художественный руководитель проекта Ольга Хоточкина: khotochkina@gmail.com, (985) 762-87-65.
Идет онлайн-регистрация зрителей!
Регистрироваться обязательно: будем распределять места и выдавать билеты. Торопитесь, в зале всего 550 мест!
Фото Дмитрия Плисова
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»