Регион Овернь-Рона-Альпы – классика горнолыжного туризма
Французские Альпы давно стали классикой горнолыжного туризма. Любителям активного зимнего отдыха нравятся отменная зона катания, широкий выбор развлечений, гастрономия и обилие событий международного уровня. К каждому сезону французские горнолыжные курорты обновляют свою инфраструктуру – открываются отели, запускаются новые подъемники и расширяется развлекательная программа.
Результаты исследования Atout France и Регионального комитета по туризму Овернь-Рона-Альпы показали стабильность спроса российских туристов на услуги французских горнолыжных центров – более 71% респондентов посещали курорты в последние три года, большая часть из них возвращается.
Регион Овернь-Рона-Альпы – это:
- 17 зон катания, в том числе крупнейшая и известнейшая «Три Долины» с ее 600 км трасс;
- 173 горнолыжных курорта, в их числе Мерибель, Куршевель, Валь-Торанс, Ле Менюир, Шамони, Тинь, Авориаз и Морзин;
- более 6 300 км трасс – от простейших для начинающих до сверхкрутых для отъявленных спортсменов. И это не считая возможностей для внетрассового катания;
- более 1 900 подъемников, которые доставляют лыжников и сноубордистов на склоны.
А еще это французские города с богатейшей историй и архитектурным наследием, активной культурной, спортивной и гастрономической жизнью – Лион, Гренобль, Сент-Этьен, Клермон-Ферран, Шамбери.
Это большие возможности для шопинга, особенно с учетом постоянно расширяющегося ассортимента нового аутлета The Village в окрестностях Лиона.
Это современные отели на горных курортах с высочайшим уровнем сервиса.
Это инструкторы по обучению катанию от французской горнолыжной школы ESF, под чьим руководством можно освоить любые зимние виды спорта без страха за себя и близких.
Это спа- и термальные центры.
Это, наконец, международные аэропорты Lyon-Saint Exupery и Chambery Savoie, благодаря которым горы регги она Овернь-Рона-Альпы теперь так близко.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»