Калуга

США – лучший бренд

Согласно опросу, проведенному компанией Futurebrand, титул лучшего бренда среди стран в мире получили США. На втором месте – Канада, за ней следует Австралия, сообщает Tourism-Review.

США опередили Канаду впервые за много лет. По общему признанию, Канада и Австралия поддерживают свой нейтральный статус на мировой арене, ассоциируются с высокими стандартами жизни, красотой природы и терпимыми жителями. Почему же США смогли подняться так высоко в рейтинге стран?

Конечно, в мире практически нет ни одного человека, который равнодушен к звездно-полосатому флагу, да и сами американцы уже не удивляются и не обижаются, услышав, что их страной восхищаются далеко не все в мире. Ответ заключается в том, что Америка может предложить практически все, и этот факт очень часто является главным аргументом в маркетинге страны. США активно используют в продвижении имидж своих великих побед и огромного количества живущих здесь знаменитостей. Одновременно глобальный финансовый кризис заставил людей думать финансовыми терминами, и Америка, в период восстановления, становится символом финансовой стабильности. Помимо этого стоит учитывать, что США - страна с населением около 300 миллионов жителей, и благодаря этому в мире существует огромное количество артефактов с американским флагом.

В десятку лучших по разным причинам также попали Новая Зеландия, Франция и Италия. К странам, подобным Японии, Германии и Великобритании, зачастую относятся с предубеждением, судят о них на основании сложившихся стереотипов. В будущем предполагается, что список будет выглядеть иначе, так как Индия, Китай, Вьетнам, ОАЭ, Южная Африка и Хорватия также рассчитывают в него попасть. В случае с Южной Африкой свою роль должен сыграть чемпионат мира по футболу 2010. (Перевод Дарья Александрова, специально для RATA-news)