Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Сирена-Трэвел»: 10 лет на рынке обслуживания авиаперевозок России

08:08, 24 ноября 2011

Компания «Сирена-Трэвел», ведущий отечественный провайдер автоматизированных систем для гражданской авиации, отметила 10-летие. Сегодня этой глобальной распределительной системой (ГРС) пользуются более 500 авиа– и туристических агентств по всей России и СНГ. На конец 2011 года через 17 тыс. терминалов, подключенных к системе, продаются перелеты для 25 млн. авиапутешественников. В «Сирене» содержится информация о рейсах всех российских перевозчиков и более 60 авиакомпаний дальнего зарубежья. Каждый второй билет в России, не только на внутренние, но и на международные рейсы, реализуется черезэту систему.

На решениях «Сирены» обслуживание авиаперевозок строят компании «ЮТэйр», «Уральские авиалинии», «ВИМ-Авиа», «Аэрофлот», «Трансаэро», «Оренбургские авиалинии» и десятки других. В интересах одной только авиакомпании «ЮТэйр» на конец 2011 года система для регистрации на рейс пассажиров и багажа «Астра» установлена уже в более чем 70 аэропортах страны. АС «Астра» также активно эксплуатируется более 40 аэропортами России и ближнего зарубежья.

ЗАО «Сирена-Трэвел» наградила своих лучших партнеров: авиакомпании «ЮТэйр», «Трансаэро», «Оренбургские авиалинии», «Уральские авиалинии», «Таймыр», «ВИМ-Авиа», компании UCS, агентства Ozon.travel, «Мавинс», «Главагентство-сервис», «Агент.ру», «Спектр Авиа Сервис», «Центр реализации перевозок и услуг», «VIP Сервис», «АвиаТурне». Также награды получили те, кто внес вклад в развитие совместного проекта «Сирена-Трэвел» и Travelport – «Сирена-Трэвел Интернэшнл»: авиакомпании Hahn Air, British Airways, агентства «Авиа Центр» и «Альянс Трэвел». Отдельную награду получил стратегический международный партнер – Travelport.

Сегодня ГРС развивает ряд новых разработок. Все большей популярностью пользуется готовый интернет-магазин «Сирена-Трэвел» FORS, встраиваемый в сайт авиакомпании или авиаагентства и позволяющий совершать продажи онлайн. Востребована и процессинговая система MyPayment, обеспечивающая возможность онлайн-оплаты авиаперевозок. По итогам 2011 года объем денежных средств, проведенных через процессинг, должен достигнуть 9 млрд. рублей.

Кроме того, «Сиреной» создан сервер электронных билетов (решение «СЭБ») и система бронирования чартерных рейсов MySirena.

Одна из последних разработок компании – бэкофисный продукт для агентств, обеспечивающий необходимую управленческую и финансовую отчетность для всей субагентской сети. Решение в разы повышает эффективность продажи авиаперевозок.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно