Испробовать «зело отменный плод» на арбузном фестивале
Сегодня расскажем о восьмой из десяти причин, на которые вы можете сослаться, предлагая туристам поездку в Волгоградскую область. Напомним, что первой причиной стал легендарный Мамаев курган, второй – знакомство с Сарептой, где культивируют горчицу, третьей – таинственные места силы, четвертой – Урюпинск, город, о котором многие думают, что его не существует. Пятой причиной была уникальная экспозиция «Золото сарматов» в Волгоградском областном краеведческом музее, а шестой – почти фантастическая возможность перенестись в настоящий социализм, для чего нужно побывать в городе Волжском. Седьмой, очень красивый, повод – золотое озеро Эльтон.
Каждый год, в последнюю неделю августа, прильнувший к великой Волге уютный и спокойный городок Камышин начинает активно преображаться. Окрашиваясь в красно-зеленые цвета, он с нетерпением ждет начала яркого праздника – Арбузного фестиваля.
Камышин издавна считался «арбузной столицей» России. Легенда рассказывает о том, как царь Пётр, следовавший в 1722 году в Персидский поход, сойдя на берег в городе, принял из рук воеводы Дмитриевска (так в то время назывался Камышин) необычное угощение – арбуз. Отведав сочной мякоти, Петр воскликнул: «Зело отменный плод!».
Вслед за царем-реформатором все, кому довелось отведать необыкновенную ягоду, повторяют эту фразу вот уже несколько столетий. Большинство отечественных и зарубежных экспертов считают камышинский арбуз лучшим не то что в России – в мире!
История арбузного фестиваля насчитывает уже больше 10 лет. Ежегодно участие в нем принимают более 30 тысяч гостей и жителей города. Красочно и ярко составлена программа праздника. В эти дни каждый сможет найти для себя интересное зрелище. «Арбузный парад», «Арбуз-экспо», «Карнавальный променад», «Арбузный сувенир», «Арбузные фантазии», «Бахчевой страж», «Арбузное мочилово», «Арт-бузная корка», «Летающие дольки» – за этими названиями таятся самые настоящие сюрпризы, оценить удовольствие от которых, можно только увидев их или лично в них поучаствовав.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»