Travelport с 18 января

«Нота Бена»: бронирование на высоких скоростях

Компания «Нота Бена» разработала инновационное решение для пассажиров скоростного железнодорожного сообщения, позволяющая забронировать отель непосредственно во время поездки.

В рамках работ СЗРО РСТ по повышению загрузки отелей членов РСТ, дирекция скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД» запланировала внедрение системы онлайн бронирования отелей и других туристических услуг в скоростных поездах «Сапсан». Реализацией проекта занимается компания-разработчик систем онлайн-бронирования «Нота Бена».

Внедряемая система позволит пассажирам совершать бронирование отелей, находясь непосредственно в салоне поезда. Большинство пассажиров скоростного железнодорожного сообщения – это представители топ-менеджмента и высококвалифицированные специалисты, чей заявленный доход, как правило, средний и выше, и им приходится совершать поездки между тремя крупнейшими городами РФ не реже 2-3 раз в месяц. Таким образом, отель получит возможность дополнительной реализации номеров как в «низкий» сезон, так и продаж по схеме last minute booking – в высокий.

Техническая часть проекта, реализованная компанией «Нота Бена», введена в режим тестовой эксплуатации. На данном этапе происходит подключение отелей в систему онлайн бронирования скоростных поездов «Сапсан». Эти меры позволят отелям повысить процент загрузки, равномерно распределив продажи по сезонам.

«Услугу онлайн бронирования отелей в скоростных поездах планируется запустить уже в первом квартале 2013 года, но это только первый этап реализуемого проекта. Следующим шагом станет возможность бронирования туристических услуг. Например, пассажир сможет приобрести билеты в музеи, театры, концерты и т.д., находясь в салоне поезда. Этот этап проекта мы планируем к запуску уже в июне 2013 года», – рассказал директор компании «Нота Бена» Михаил Ушаков.

Начав работу в 1995 году, компания «Нота Бена», разработчик IT-продуктов для туристической индустрии, стала одной из первых российских компаний на рынке онлайн бронирования туристических услуг