Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3450

Рынок онлайн вступает в эпоху жестких ценовых войн

Несмотря на высокие темпы роста индустрии онлайн-трэвел, которые по-прежнему заметно выше офф-лайна, его объемы растут уже не трехзначными, а двузначными цифрами. Онлайн-рынок подошел к своему насыщению и вступает в эпоху жестких ценовых войн. Об этом говорилось на пресс-конференции, организованной холдингом «Випсервис», онлайн-трэвел агентством Biletix, гостиничным сервисом Oktogo/Travel.ru, ВТБ24 и группой «АльфаСтрахование».

 

По оценке аналитического агентства Rutramarin, максимальный объем всего рынка туристических услуг в России достиг в 2013 году $45 млрд., увеличившись по сравнению с прошлым годом на 12%. Из них на онлайн-продажи пришлось $8,3 млрд., что на 33% больше прошлогоднего уровня. $25 млрд. – рынок выездного туризма (+14%), $18 млрд. – внутренний (+9%), $2 млрд. – въездной (+12%). По словам генерального директора онлайн трэвел агентства Biletix Александра Сизинцева, эти показатели совпадают с аналитикой его компании. На долю туроператоров, турагентств и онлайн-тревел агентств (ОТА) приходится $31,4 млрд., из них на пакетные туры – 57%, на авиабилеты – 26%, на отели – 13%, на железнодорожные билеты – 4%. «Как видим, пакетные туры по-прежнему пользуются высоким спросом. По продаже их в онлайне однозначно лидирует “Библио Глобус”», – заметил Александр Сизинцев.

 

2014 год обещает стать тяжелым не только для традиционных агенств, но и для ОТА. Причины ухудшения ситуации кроются не только в уже указанном снижении темпов роста, но и уменьшении маржинальности бизнеса, недоверии к бронированию в онлайне и макроэкономической ситуации, которая продолжит негативно влиять на спрос. По словам г-на Сизинцева, спад продаж наблюдается с конца ноября, да и Новый год не слишком ободрил туристов: он продается явно хуже прошлого года.

 

Онлайн-рынок уже отреагировал на новые тенденции: начались ценовые войны, появились сознательно демпингующие компании, перетягивающие к себе клиентов. «В 2013 году мы видели ряд крупных банкротств не только на рынке пакетного, но и самостоятельного туризма. Сокращение и последующая отмена комиссий со стороны авиакомпаний, начавшийся активный демпинг на метапоисковиках, агрессивный маркетинг иностранных игроков еще больше обострят конкуренцию», – полагает г-н Сизинцев. В этих условиях можно ждать дальнейшей консолидации отрасли. «Рынок онлайн-продаж поделен, круг игроков устоялся, новые вряд ли появятся, так как порог входа вырос в сотни раз. Однако пока у нас нет глобального игрока, который предоставлял бы полный комплекс туристических услуг, как, например, Expedia», – пояснил эксперт.

 

Скорее всего, эта ниша не будет пустовать долго. Российские эксперты ожидают прихода крупных иностранных компаний с мощным финансовым багажом. Правда, и сами россияне времени не теряют. Например, Oktogo.ru, один из крупнейших гостиничных сервисов в России, предоставила недавно компании Biletix свои возможности по бронированию отелей. Напомним, на сайте Oktogo.ru можно найти более 250 тыс. отелей по всему миру и самое большое количество российских гостиниц – свыше 5 тыс. Ежемесячная аудитория сайта превышает 1 млн. человек.

 

Как сообщил на вчерашней пресс-конференции член Совета директоров онлайн-агентства Oktogo/Travel Виктор Белогуб, в 2013 году объем продаж мест в отелях увеличился в компании в три раза, а доля бронирований из российских регионов превысила 30%. В сентябре этого года ресурсом был приобретен один из старейших российских информационных порталов о туризме Travel.ru. Совместная аудитория Travel.ru и Oktogo.ru составляет 3 млн. уникальных пользователей ежемесячно, что делает объединённый сайт двух компаний крупнейшим на рынке онлайн-туризма в России. По официальным данным, в 2011-2013 годах компания Oktogo привлекла $26 млн. венчурных инвестиций от «ВТБ Капитал», Mangrove Capital Partners, Ventech и ABRT. Как пояснил г-н Белогуб, дело в том, что одной услугой по бронированию сегодня уже не обойтись – будущее за полноформатными сервисами, на которых можно найти информацию о путешествии, заказать билеты, забронировать отель, найти отзывы других туристов и оставить свой. «Если вложить в такой проект не менее $150 млн., он вполне сможет тягаться силами с ведущими международными порталами. Появление такого российского ресурса в ближайшие пару-тройку лет вполне вероятно», – сказал он RATA-news.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

«Татарстан» передает свои борта «Ак Барсу»

Росавиация сообщила об аннуляции с 31 декабря с.г. сертификата эксплуатанта авиакомпании «Татарстан». Таким образом, накануне новогодних вылетов в сложное положение попал и перевозчик, и его партнеры-туроператоры, поставившие свои праздничные программы на рейсах «Татарстана»: найти замену бортам в этот период практически невозможно.

 

Напомним: 17 ноября 2013 г. принадлежавший перевозчику Boeing-737 разбился во время посадки в аэропорту Казани, погибли 44 пассажира и шесть членов экипажа. Авиакомпания подверглась тщательной проверке со стороны различных госструктур, результатом которой и стало решение о прекращении ее деятельности.

 

Как сообщили RATA-news операторы, имеющие блоки мест на вылеты из Казани в Прагу самолетами «Татарстана», проблема с новогодней перевозкой должна разрешиться в ближайшие дни, так как уже появилась информация об объединении парка воздушных судов авиакомпаний «Татарстан» и «Ак Барс Аэро». На сайте последней можно ознакомиться с письмом «Татарстана», подписанным и.о. генерального директора Русланом Шакировым, президенту Транспортной клиринговой палаты Сергею Ильичеву. В нем говорится, среди прочего, что пассажиры рейсов Казань – Прага – Казань с 4 по 11 января 2014 г. будут перевезены чартерными рейсами по расписанию, указанному в авиабилетах, оформленных в авиакомпании «Татарстан». При этом переоформления билетов не потребуется.

 

Сообщение о слиянии парков машин на базе «Ак Барс Аэро» появилось только во второй половине вчерашнего дня, до этого туроператоры пребывали в обеспокоенном состоянии. Генеральный директор компании «Веди Тур Групп» Ирина Федина не скрывала волнения: вывоз людей с отдыха в первой декаде января оставался под вопросом. «Мы запрашивали «Уральские авиалинии», но они отказали, так как не имеют технической возможности перевезти дополнительное количество пассажиров. Постоянно находимся на связи с авиаброкерами, но, например, на 4 января дополнительных бортов уже не найти», – рассказала она. По ее словам, официальное письмо «Татарстана» немного разрядило напряжение, главное – чтобы перевозчики успели завершить объединение до Нового года.

 

«Конечно, мы волнуемся, у нас много людей летит в Прагу на Новый год. И все они оплатили билеты заранее», – подчеркнула руководитель департамента Восточной Европы компании «Русский экспресс» Елена Ермакова. Про слияние двух татарстанских перевозчиков в компании уже знают, но затрудняются оценить, сколько времени это потребует. А ближайшие вылеты стоят на 25 и 28 декабря, и возврат туристов вызывает обеспокоенность. «В прошлую пятницу мы авиаброкеров буквально на уши поставили. И у всех были проблемы с бортами на 4 января», – заметила она.

 

В компании «Амиго-турс» также внимательно следят за развитием ситуации. Генеральный директор компании Наталья Галицкая уверена, что объединение авиаперевозчиков действительно разрешит все вопросы с перелетами туристов по маршруту Казань – Прага. «Помимо этого, еще сохраняется возможность взять билеты на рейсы авиакомпании CSA. Сейчас уточняем информацию, возможно, пересадим часть клиентов на их борта. Но, думаю, этого не понадобится, раз «Татарстан» гарантирует осуществить заявленные на Новый год и каникулы рейсы», – уточнила эксперт.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Елена Мартыненко: «Поезд – самый безопасный и удобный вид транспорта для путешествий инвалидов»

В ноябре впервые из Самары отправился туристический поезд по Золотому кольцу России – во Владимир и Ярославль. В составе было 10 купейных вагонов и ресторан, на борту находились 340 туристов. Он стал десятым туристическим поездом, организованным в рамках проекта развития железнодорожного туризма в Самарской области туроператором «Профцентр». Но впервые в поездке приняла участие группа людей с ограниченными возможностями. Подробно об особенностях организации программы для инвалидов мы попросили рассказать генерального директора компании Елену Мартыненко (фото).

 

- Елена, как прошла поездка?

- Сразу скажу, что такой маршрут был разработан впервые – до сих пор никогда еще мы не отправляли поезда из Самары по Золотому кольцу. Сложно было состыковать три железных дороги, и мы рады, что это удалось сделать. В целом все прошло удачно, и мы обязательно будет маршрут повторять.

 

Также впервые в нашем железнодорожном туре приняли участие 23 человека с неврологическими проблемами, инвалиды второй и первой группы из Потаповского пансионата. Правда, все они передвигались самостоятельно. Мы их посадили в отдельный вагон, предусмотрели все нюансы. У них был специальный автобус, экскурсовод. Нам очень повезло, потому что поезд ставили на удобный первый путь, хотя первоначально не везде это обещали. Таким образом, на вокзалах мы избежали переходов, в том числе подземных. Договорились с вагоном-рестораном – они носили еду инвалидам в купе.

 

У группы были руководители, в том числе медик, они нам сильно помогали. Плюс, конечно, группа находилась под нашим пристальным вниманием. Думаю, эти туристы остались довольны – прощаясь, очень благодарили.

 

- Насколько этот тип путешествий удобен для инвалидов и кто финансировал поездку?

- Поезд – самый безопасный и удобный для этой категории путешественников вид транспорта. Мы спали в нем, как в гостинице, а по городам передвигались на автобусе. Программа включала Владимир, Ярославль, Ростов Великий. Питание мы продумывали специальное, организовали сопровождение. Другие туристы с пониманием отнеслись к этой группе. Когда понадобилось их всех вместе посадить на завтраке, люди освобождали места. Оплачивал путешествие сам интернат.

 

- Для вас это был первый опыт работы с инвалидами?

- Нет, не первый. Мы летом организовывали электропоезд на праздник «Сызранский помидор», там в группе была пара с ограниченными возможностями и с сопровождающим. Программа включала экскурсии и участие в празднике. И эта пара в рамках тура «Легенды и мистика Самарского края» выбрала активный маршрут, который подразумевал передвижение в лесистой местности. Когда мы получили информацию о том, что это люди с ограниченными возможностями, точнее, незрячие, предложили им более легкий вариант экскурсии. А они ответили: «Мы исходили весь Байкал и не хотим менять программу».

 

На другом маршруте был инвалид-колясочник, причем я увидела его только в электричке, нас даже в известность заранее не поставили. Ему предложили маршруты полегче, но молодой парень захотел поехать именно в Рачейские скалы, его там друзья носили на коляске. Кроме того, мы делали туры для людей с ограниченными возможностями, но это, в основном, были организованные группы, в том числе детские, которые выезжали на экскурсии по Самарской области. Для таких групп мы всегда предлагали либо минимальные цены, либо отправляли их бесплатно. Кроме того, конечно, инвалиды обращаются к нам за путевками на санаторно-курортное лечение.

 

Чтобы люди с ограниченными возможностями могли спокойно ездить в поездки, нужно решить много проблем. Хочется, чтобы мы приблизились к тому уровню цивилизации, когда путешествующие инвалиды не испытывают трудностей, а просто получают впечатления. Но для этого нужна концепция, предусматривающая, в том числе, все, связанное с передвижением таких людей. У нас, наверное, только на территории московских аэропортов инвалиды могут свободно передвигаться – есть лифты, пандусы. На московских вокзалах уже хуже, а в регионах совсем плохо. С туалетами проблема. Например, в Ярославле, чтобы пустить людей в специальный туалет, у нас попросили документы, которые доказывают что это инвалиды. Не оборудованы ни экскурсионные автобусы, ни поезда. Колясочников мы не можем перевозить без сопровождения. Когда в Самаре мы делаем автобусные экскурсии для людей с ограниченными возможностями, всегда всплывают все эти проблемы.

 

- Вы планируете дальше заниматься такими группами?

- Да, обязательно. Тем более что с социальным туризмом в области, возможно, улучшится дело. В Самару приезжали заместитель главы Ростуризма Дмитрий Амунц и депутат Госдумы Александр Хинштейн, мы обсуждали возможность выделения субсидий для детского, инвалидного туризма. То есть, инвалиды, может быть, смогут получать льготы при поездках по России.

 

На рабочей встрече с г-ном Амунцом, организованной департаментом туризма Самарской области и управлением Куйбышевской железной дороги, с участием мэра Самары, речь шла о проекте развития железнодорожного туризма, который реализует в регионе наша компания. В рамках проекта за последние два года уже состоялось десять маршрутов туристических поездов: путешествия из Самары в Москву, Санкт-Петербург, Волгоград, Нижегородскую и Пензенскую области, по городам Золотого кольца, а также три маршрута по Самарской области – в Сызрань и Тольятти. Познакомившись с нашим проектом, Дмитрий Амунц предложил сделать Самару модельной площадкой для реализации проекта развития железнодорожного туризма во всей России, распространив наш опыт на другие регионы. Мы очень надеемся, что все получится.

Прямой рейс свяжет Россию с Боснией и Герцеговиной

Логичным продолжением недавней отмены ваучеров от турфирм при посещении Боснии и Герцеговины стал запуск с конца декабря первого прямого рейса Москва – Сараево. Еженедельно по пятницам полеты будет выполнять авиакомпания «Московия» на самолете Sukhoi Superjet 100 в компоновке на 93 места.

 

Как рассказала RATA-news Елена Добровольская, генеральный директор компании «7-tour», которая стала основным партнером «Московии» на этом направлении, в зимнем сезоне упор сделан на горнолыжные курорты страны. Загрузка рейса, стоящего в расписании на 27 декабря, сегодня составляет более 65%. На рейсе, который полетит в столицу Боснии и Герцеговины 3 января, занята примерно половина мест.

 

Несмотря на то, что Босния и Герцеговина для россиян безвизовая, до сих пор продвигать ее на российский рынок было трудно именно из-за отсутствия удобного авиасообщения, считает г-жа Добровольская. Большинство перелетов происходило с пересадкой в Стамбуле или Белграде. С двумя стыковками можно добраться через Ригу, Минск и Вену.

 

Для массового туриста направление интересно, в первую очередь, своими горнолыжными курортами – Яхорина и Белашница. Они находятся недалеко от Сараево и были местом проведения зимних Олимпийских игр 1984 года. «Главное преимущество местных горнолыжных курортов – цена. На Новый год недельная поездка обойдется всего в 850-900 евро на человека с проживанием в отеле 5*. Для сравнения: в Австрии за те же деньги предложат только апартаменты», – пояснила гендиректор «7-tour». В качестве других бонусов Боснии и Герцеговины она отметила великолепную балканскую кухню, радушие местного населения и пресловутый безвизовый въезд.

 

Эксперты в целом поддерживают идею прямого авиасообщения между Москвой и Сараево. «Сама возможность запуска этого рейса говорит о том, что интерес к направлению есть. Если самолеты будут летать, будет и турпоток», – прокомментировал заместитель генерального директора компании «Балкан Экспресс» Алексей Маркелов. Руководитель балканского отдела компании «Ванд Интернэшнл Тур» Елена Бондаренко тоже настроена вполне оптимистично: «Для нас Босния и Герцеговина начиналась год назад именно с запросов потребителей. Однако для более стабильного спроса еще придется поработать». По качеству отдыха г-жа Бондаренко Боснию и Герцеговину ставит в один уровень с соседней Сербией. Между тем, по ее мнению, без сильной информационной поддержки со стороны местных властей, которые пока не проявляют должной активности, Боснии и Герцеговине будет сложно занять свою нишу на российском рынке – достаточно велико влияние печального наследия конфликта на Балканах.

 

Пока неясно, как поведет себя спрос на направлении после Нового года, есть вероятность, что он будет недостаточным. Елена Добровольская надеется на помощь бизнес-путешественников, которые заполнят пустые места на сараевском рейсе. Сам же туроператор в этот период намерен отказаться от блоков мест. «Следующим пиковым для туристических поездок сезоном может стать лето. В Боснии и Герцеговине есть все возможности для экскурсионных и лечебных программ. Например, всего в десятке километрах от Сараево расположен известный бальнеологический курорт Илиджа», – подчеркнула г-жа Добровольская. Есть и свой выход к Адриатическому морю – около 24,5 км береговой линии.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Уральский турбизнес прикроет окно в Европу?

Уральские туроператоры готовятся сокращать программы по Европе: самостоятельные путешествия подорвали спрос на готовые туры. Тем, для кого это направление базовое, придется пересмотреть приоритеты.

 

Простота самостоятельного оформления документов для въезда в ЕС стала причиной дисбаланса спроса и предложения на рынке туруслуг, рассказала генеральный директор компании «Русский экспресс» Наталья Алешина, подводя итоги 2013 г. на заседании Координационного совета по выездному туризму в Екатеринбурге. «Туристы увидели, что сегодня можно без особых проблем самостоятельно бронировать даже визовые направления, потребность в услугах туроператоров снизилась, – отметила г-жа Алешина. – С другой стороны, многие вип-клиенты по каким-то причинам переориентировались на пляжный отдых, поэтому европейское направление у туроператоров значительно просело по выручке. В следующем году его, наверное, придется сокращать. Как и горнолыжные направления, спрос на которые тоже существенно снизился».

 

По прогнозам Натальи Алешиной, популярностью в следующем сезоне будут пользоваться, в частности, Шри-Ланка и Мальдивы.

 

По словам гендиректора турфирмы «Мир» Сергея Бузько, «дикий» отдых сегодня занимает примерно треть уральского рынка туризма. В такой ситуации турфирмам стоит осваивать новые сервисы: «В этом году мы получим негативные отчеты о прибылях и убытках по ряду массовых направлений. Местный турбизнес очень специфичен в силу высокой конкуренции и превышения предложения над спросом. Раньше денежные клиенты позволяли операторам ежегодно открывать новые направления, а теперь, как ни странно, склонны к дисконтному пляжному отдыху. Потеряло в спросе лыжное направление. Шенгенские «дикари», конечно, за последний год здорово снизили спрос на услуги туркомпаний. И в этой ситуации выжить можно, только если ты занимаешься комплексным бизнесом, сочетая индивидуальные программы и персональный сервис в выездной работе и развитие внутреннего туризма».

 

Рынок в целом пока не ощущает сильного ущерба от «дикарей», но ситуация может измениться, когда нынешние технологии бронирования усовершенствуются, а россияне лучше изучат язык, отмечает директор по маркетингу компании «Джакарта Travel» Сергей Федулов.

 

«Европу проще бронировать самостоятельно, чем другие направления, – отметил г-н Федулов в беседе с екатеринбургским «Деловым кварталом». – Особенно тем, у кого уже есть опыт таких путешествий, кто хорошо знает язык, располагает свободным временем и хочет сэкономить. Но всегда есть туристы, которые готовы платить оператору». По оценке Сергея Федулова, сегодня объем самостоятельных туров занимает 10-15% рынка по всем направлениям. «Для турбизнеса в целом это не критичный показатель, – говорит эксперт. – Но тем, кто специализируется на Европе, приходится создавать новый продукт, предлагать новые направления, страны, услуги. Тех, у кого в приоритете Азия, это касается не так сильно».

 

Логично, что в этой ситуации авиаперевозчики, не зависящие от ситуации на рынке туроператоров, спада по европейским направлениям не наблюдают. Даже после того, как Lufthansa и Alitalia объявили о закрытии ряда своих прямых рейсов из Екатеринбурга в страны ЕС. Точкой роста для авиаперевозок сегодня считаются арабские страны. «Европа востребована у пассажиров из Екатеринбурга, – рассказала представительница «Уральских авиалиний». – То, что два европейских перевозчика решили уйти с этих направлений, связано исключительно с их внутренней экономикой, а не со спадом спроса. Мы, например, увеличили число рейсов в Прагу, в Европу летаем круглогодично. С другой стороны, сегодня мощно развивается направление ОАЭ, но на сколько хватит запаса этого роста, пока непонятно».

 

О ситуации на рынке пассажирских авиаперевозок говорит начальник отдела по авиационному маркетингу УК «Аэропорты регионов» Дмитрий Заикин: «Объем перевозок в России растет опережающими темпами по сравнению с европейским рынком. Сегодня распределение между внутренними и международными перевозками из аэропорта «Кольцово» – 50 на 50, но надо учитывать, что много пассажиров, улетающих в Москву, пересаживаются там на зарубежные рейсы. С учетом этого объем международных авиаперевозок превышает 50%».

 

По словам г-на Заикина, по зарубежным перевозкам рост в два раза показала Италия, также за год выросло число перелетов в Грецию. В то же время снизились объемы перевозок по таким традиционно «пляжным» направлениям, как Египет и Турция.

Белгородские турфирмы побывали в Беларуси на семинаре по агротуризму

Представители более 20 российских туркомпаний из Белгородской области побывали на прошлой неделе в Беларуси, на семинаре по агро- и экологическому туризму. Целью поездки было знакомство с белорусским опытом развития сельского туризма и создания агроусадеб.

 

Организовали визит администрация Белгородской области, представительство РСТ в Беларуси и компания «Западный тракт». В семинаре приняли участие представители Национального агентства по туризму Беларуси, Белорусского и Барановичского университетов, хозяева агроусадеб. В течение пяти дней гости посещали агроусадебные комплексы и кластеры Беларуси. Так, они познакомились с первым частным музейным комплексом «Дудутки», который сейчас функционирует как интерактивный агротуристический комплекс. Зеленый маршрут «Воложинские гостинцы», агротуристический кластер «Мухавэцька Кумора», оригинальные усадьбы и музеи также были представлены белгородским специалистам.

 

Хозяева поделились опытом организации агротуристического бизнеса, использования традиционной кухни, архитектуры, принципов бытовой организации пространства в усадьбах. Большой интерес вызвал доклад представителей органов власти о государственной поддержке лиц, занимающихся агротуризмом в Беларуси.

 

«Мы берем эффективные достижения и технологии по приему туристов, отработанные в Беларуси. Во многих регионах сложился свой уникальный и полезный опыт. Наша задача состоит в том, чтобы донести его до российского турбизнеса», – рассказал представитель РСТ в Беларуси и один из организаторов семинара Филипп Гулый.

 

Руководитель российской делегации Наталья Волкова, президент Белгородской ассоциации туристических организаций, отметила, что гости были приятно удивлены четкостью и информативностью семинара.

Большинство россиян во время каникул останутся дома

По данным опроса 1800 экономически активных россиян, проведенного порталом Superjob.ru, 54% из них планируют провести большую часть новогодних каникул дома. По 4% собрались путешествовать по России или за границей, столько же отдохнут на даче. 6% проведут каникулы в гостях, 2% выберут какой-то иной вид досуга. 12% пока не решили, что именно будут делать. А еще для 14% выходные так и не наступят: либо каникулы им не положены в принципе, либо даже в это время они должны будут работать.

 

Путешествия за границу относительно чаще в январские каникулы совершают 35-44-летние (6%). В ряды новогодних трудоголиков, которые практически не заметят общегосударственного отпуска, чаще попадают мужчины (16% против 11% у женщин), молодежь до 24 лет (16%) и люди с доходами от 35000 до 44999 тыс. рублей в месяц (18%). «Во время праздников можно хорошо заработать», – поясняют респонденты. Граждане с высоким доходом, наоборот, намерены отдохнуть.

 

Россияне, судя по их комментариям, во время каникул собираются активно ходить по гостям, заниматься зимними видами спорта, провести время с семьей, делать ремонт и готовиться к сессии.

«Интерс»: нам сегодня 20 лет!

Туроператор «Интерс» на туристическом рынке с 24 декабря 1993 года. Мы – один из старейших и опытнейших туроператоров, специализирующихся на автобусных турах по Европе. Тысячи благодарностей от наших клиентов являются подтверждением нашей качественной работы.

 

Начав всего с одного тура в Италию через Восточную Европу, сегодня компания «Интерс» предлагает уже более 75 – по Западной, Центральной, Восточной, Южной и Северной Европе. К каждому сезону мы обязательно выпускаем новинки, потому что нам очень важно предлагать именно то, чего хотят наши клиенты, а иногда даже предвосхищать их ожидания. Мы первые пересадили своих туристов на поезд до Бреста. Мы первые предложили комбинированные туры с авиаперелетом. В ближайшие годы мы предложим еще больше!

 

Туроператор «Интерс» берет на себя затраты по пересылке документов в наш офис. Для того чтобы воспользоваться данной услугой, вам необходимо подписать дополнительное соглашение и прислать заявку на бесплатную отправку почты на адрес post@inters.ru.

 

Горячая линия позволяет звонить в центральный офис бесплатно из большинства регионов России, потому что междугородный тариф по звонкам, поступающим на многоканальный номер 8-800-200-8094, оплачивает компания «Интерс».

 

Уровень наших сопровождающих очень высок. Согласно статистике, более 50% впечатлений от тура зависит именно от них. Хотя они – это всего лишь финальная часть большой работы по организации тура, в которой принимают участие десятки людей. Мы ведем постоянный отбор сопровождающих. В наших рядах остаются только лучшие и самые перспективные.

 

Автобусные туры – один из самых сложных в организации видов путешествий. Каждый тур необходимо, словно кубики, сложить в единое целое. Компания «Интерс» пользуется услугами более ста партнеров по всей территории Европы, но постоянными становятся только те, кто предлагает лучшее соотношение цена/качество и добросовестно выполняет свои обязательства.

 

В настоящий момент туроператор «Интерс» предлагает абсолютно уникальный сервис для клиентов из России в сфере автобусных путешествий. Парк компании располагает шестью собственными автобусами Mercedes-Benz Tourismo и Neoplan.

 

Скидки для групп школьников. По турам железная дорога + автобус действует система скидок:

- 10+1 бесплатно (каждый 11-й едет бесплатно). Премия руководителю группы до 70 у.е.;

- 9+1 бесплатно (каждый 10-й едет бесплатно, но оплачивает оформление железнодорожного билета). Премия руководителю группы до 60 у.е.;

- 8+1 бесплатно (каждый 9-й едет бесплатно, но оплачивает оформление визы и железнодорожного билета).

 

Туроператор «Интерс» ежегодно проводит рекламные туры. Скидки для турагентств, активно работающих с «Интерс», могут доходить до 100%. Специальная программа сотрудничества позволяет поехать в любой из наших туров в определенные даты со скидкой 30%, 50% и даже 70%. Чем больше клиентов, тем существеннее скидки.

 

Бронируйте онлайн туры по Европе

 

«Интерс»:

(495) 995-80-94,

(800) 200-80-94 (бесплатно для регионов).

 

agent@inters.ru, www.inters.ru

«Инфофлот»: круиз-праздник «Открытие навигации-2014»

Два замечательных праздника в одном – Первомай и открытие навигации «Инфофлота».

 

Приглашаем в традиционные праздничные круизы на теплоходах «Александр Бенуа», «Карл Маркс» (с 1 по 4 мая), «Василий Чапаев» (с 1 по 3 мая) и «Солнечный город» (с 1 по 8 мая), в рамках которых пройдет торжественное мероприятие «Открытие навигации-2014».

 

Открывать круизную навигацию на Волге первыми стало традицией для компании «Инфофлот». В 2009 и 2010 годах «первооткрывателем» стал теплоход «Карл Маркс», в 2011 году сразу три теплохода вышли из затона Память Парижской Коммуны – «Карл Маркс», «Н.А. Некрасов» и «Василий Чапаев», а в 2012 и 2013 годах – теплоходы «Александр Бенуа» и «Н.А. Некрасов».

 

Приглашаем всех любителей речных круизов принять участие в мероприятиях, посвященных открытию навигации-2014 в Нижнем Новгороде, а также в первых круизах наших теплоходов!

 

«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, www.infoflot.com

«Ванд»: Филиппины – последние места на новогодние даты

Последние места по супернизкой цене на Новый год. Гарантия мест. Звоните, пишите, спешите.

 

Сингапур (2 ночи) + остров Боракай, вылет 3 января, Singapore Airlines, от 79 тыс. рублей ($2366).

 

Сингапур (2 ночи) + остров Себу, вылет 3 января, Singapore Airlines, от 79 тыс. рублей ($2368).

 

Сингапур (2 ночи) + Манила/остров Бохол, вылет 3 января, Singapore Airlines, от 93 тыс. рублей ($2778).

 

Цены указаны с авиаперелетом на человека.

 

Комиссия турагентствам – 10%.

 

Все туры по Филиппинам на www.vand.ru, тел. (495) 780-36-61.

Inflot Cruise & Ferry и Royal Caribbean International: Oasis of the Seas покоряет Европу

Royal Caribbean International покоряет Европу на одном из крупнейших инновационных лайнеров в мире – Oasis of the Seas. Уже сегодня у туристов есть возможность бронировать европейские маршруты на короткий осенний круизный сезон 2014 года на лайнере мечты.

 

Не хватит и недели, чтобы охватить все множество развлечений Oasis of the Seas: ледовый каток Studio B; самое большое казино в мировом круизном флоте Casino; Opal Theatre, рассчитанный на 1380 зрителей; пассажиры могут отдохнуть в тени настоящих деревьев; 750-местный водный амфитеатр с фонтанами и ныряющими башнями. Желающие провести время более активно, могут воспользоваться многочисленными спортивными сооружениями.

 

Западное Средиземноморье из Барселоны в круизе на 5 дней. Лайнер – Oasis Of The Seas. Отправления – 13 сентября и 18 сентября 2014 года (планируемая русская группа). Стоимость – от $1314.

 

Круиз из Барселоны в Роттердам на 7 дней. Планируемая русская группа. Лайнер – Oasis Of The Seas. Отправление – 23 сентября 2014 года. Стоимость – от $1274.

 

Inflot Cruise & Ferry:

(495) 662-37-36 Москва

(812) 702-07-70 Санкт-Петербург

(843) 570-53-30 Казань

 

www.inflottravel.ru

«Туртранс-Вояж»: акция раннего бронирования туров в Китай

Перед акцией раннего бронирования все равны, и даже дальний Китай! Охотники за пекинской уткой, за тайнами Шаолиня, за пальмами Хайнаня, за уходящей вдаль Великой Китайской стеной – бронируйте туры в Китай и получайте скидки за страсть к путешествиям.

 

Скидка 30 у.е. при 100% оплате туров с вылетом до 3 марта 2014 года или при 50% оплате туров с вылетом в период с 16 апреля по 15 октября 2014 года.

 

Плюсуйте скидку раннего бронирования к скидке постоянного клиента и наслаждайтесь! Вас ждет терракотовая армия, парящие горы из блокбастера «Аватар», чудеса Гонконга, буддийские храмы и монастыри, древние пагоды и воздушные змеи.

 

Выбери свой Китай!

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

«Веди Тур Групп»: Венгрия в московском аэропорту «Шереметьево»

В аэропорту «Шереметьево» прошел День пассажира. Компания «Веди Тур Групп» совместно с представительством Венгрии в РФ с удовольствием приняла участие в таком необычном мероприятии.

 

В Терминале Е московского аэропорта туроператоры, авиакомпании и посольства различных стран предлагали пассажирам традиционные угощения, рассказывали об обычаях и культурных особенностях государств.

 

«Веди Тур Групп» представляла Венгрию. Тема оказалась весьма интересной. Столы украсили связками традиционного сладкого сушеного перца и чеснока. Пассажиры могли полюбоваться на красочные стенды с новогодними предложениями компании, полакомиться венгерской закуской – домашним сыром со сладкой паприкой, сделать фото в образе вампира и вампирши с помощью специально изготовленной для этого события тантамарески с изображением данных героев.

 

Представители компании были одеты в наряды вампирской тематики. И неслучайно, ведь когда-то Трансильвания, известная как родина знаменитого графа Дракулы, была венгерской областью. Такая необычная тема пользовалась невероятным успехом и у взрослых, и у детей – они узнали много интересного о Венгрии, ее традициях, курортах, национальной кухне.

 

Пассажиры улетали в этот день с девизом «Чемоданы не теряйте, а наклейку прикрепляйте!» и украшали свой багаж красочными новогодними наклейками разных стран.

 

«Веди Тур Групп»:

Москва (495) 725-43-65,

Санкт-Петербург (812) 677-91-65,

8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.

 

www.veditour.ru

«Транстур Тревел»: вместе продавать авиабилеты эффективнее

Предлагаем консолидацию в продаже авиабилетов для получения от авиакомпаний максимальных комиссионных и бонусов.

 

Различные варианты для самостоятельного оформления авиаперевозок через:

- онлайн-систему Corteos, которая не требует специальной подготовки;

- Amadeus с помощью программы RTS;

- систему бронирования Сирена.

 

«Транстур Тревел»:

Москва (495) 792-38-48, Мария Тумайкина, Иван Титов, agents@transtour.ru

Санкт-Петербург (812) 332-22-04, Яшникова Надежда, Павленко Татьяна, corporat2@transtour.com.ru;

8-800-700-38-48 – бесплатный звонок для всех городов России.

 

www.transtour.ru

«Роза ветров Мир»: горнолыжный тур в Гриндельвальд

Регион катания Юнгфрау, частью которого является Гриндельвальд, предлагает отличные условия для горнолыжников и сноубордистов. Единый ски-пасс включает соседние курорты – Венген и Мюррен. Компания «Роза ветров Мир» рекомендует здешние трассы семьям с детьми, лыжникам со средним уровнем катания, фрирайдерам и сноубордистам, для которых оборудованы парки в Grindelwald-First и Murren-Schilthorn.

 

В Гриндельвальде 51 горнолыжная трасса общей протяженностью 200 км. Из них 50% средней сложности. Самая длинная равна 9 км. Есть и ночное катание – 1000-метровый спуск в ски-зоне Фирст по вторникам и пятницам. Для любителей равнинных лыж проложено около 40 км трасс.

 

Курорт Гриндельвальд, кстати, самый крупный в регионе Юнгфрау, входит в цепочку Best of the Alps. Здесь много хороших ресторанов и вереница бутиков. В Гриндельвальде круглый год проходят различные светские и спортивные мероприятия.

 

Горнолыжный тур в Гриндельвальд, 7 ночей, проживание возможно в апартаментах, стоимость – от 55 тыс. рублей.

 

«Роза ветров Мир»: (495) 956-50-24, amiryan@roza-v.ru, www.roza-mir.ru

«Карибский клуб»: Новый год в Центральной и Южной Америке по сниженной цене

Туроператор «Карибский клуб» поздравляет вас и ваших туристов с наступающим Новым годом и объявляет грандиозную распродажу последних мест на новогодние заезды.

 

Новый год в Коста-Рике. Вылет 28 декабря (14 ночей). Гарантированные авиабилеты Iberia. Стоимость – от 3213 у.е. Заезд возможен для обладателей действующих шенгенских виз, а также виз в США и (или) Канаду.

 

Новый год. Аргентина – Бразилия. Вылет 29 декабря (14 ночей). Гарантированные авиабилеты Iberia & British Airways. Стоимость – от 4602 у.е.

 

Новогодняя Мексика. Тур «Ацтеки плюс + отдых». Вылет 30 декабря (14 ночей) и 4 января (13 ночей). Гарантированные авиабилеты Iberia. Стоимость – 2849 у.е. и 2690 у.е. соответственно.

 

Также для туристов, которые еще не определились с местом отдыха, «Карибский клуб» может предложить туры на Кубу с заездом 2 января. Гарантированные авиабилеты «Аэрофлота» (Cubana). Стоимость – от 2733 у.е.

 

«Карибский клуб»: (495) 785-36-76, sale@carib.ru, www.carib.ru

Новогодняя распродажа на московские рейсы «Уральских авиалиний»

Авиакомпания «Уральские авиалинии» объявляет новогоднюю распродажу на московские рейсы – авиаперелет по цене билета на поезд! Специальное предложение действует на рейсы:

- Челябинск – Москва – Челябинск, от 2 300 рублей;

- Ростов-на-Дону – Москва – Ростов-на-Дону, от 2 690 рублей;

- Екатеринбург – Москва – Екатеринбург, от 4 480 рублей;

- Новосибирск – Москва – Новосибирск, от 4 490 рублей;

- Иркутск – Москва – Иркутск, от 4 990 рублей.

 

Цена указана на перелет в одну сторону в/из Москвы. Дополнительно взимается сбор около 182 рублей в одну сторону. Тариф действителен на рейсы до 31 марта 2014 года.

 

Отправиться на Новый год или зимние каникулы в Москву по привлекательной цене пассажиры «Уральских авиалиний» могут уже сегодня! Авиакомпания выполняет ежедневные рейсы в столицу из Иркутска и несколько раз в день доставляет в Москву жителей Ростова-на-Дону, Новосибирска, Челябинска и Екатеринбурга.

 

Все рейсы авиакомпании выполняются на комфортабельных авиалайнерах европейского концерна Airbus, оборудованные салонами эконом и бизнес класса.

 

Подробная информация: www.uralairlines.com.

Каждый третий А380 принадлежит Emirates

Авиапарк Emirates пополнился двумя воздушными суднами А380, новые самолеты прибыли из аэропорта концерна Airbus Гамбург-Финкенвердер.

 

С учетом этой поставки количество самолетов А380 в авиапарке Emirates увеличилось до 44. Новые авиалайнеры предлагают 14 персональных кают в салоне первого класса, 76 кресел в салоне бизнес-класса и 427 кресел в экономическом. Самолеты начали обслуживание маршрутов на Маврикий и в Мюнхен с 21 декабря 2013 года.

 

 

Виртуальную экскурсию на борт А380 можно совершить с помощью сервиса Google Street View.

 

Emirates располагает крупнейшим в мире флотом А380 – каждый третий эксплуатируемый сегодня лайнер принадлежит этой авиакомпании.

30 миллионов пассажиров: новая высота «Домодедово»

Вчера аэропорт «Домодедово» обслужил 30-миллионного пассажира. Автоматические системы аэропорта зафиксировали рекордную цифру в 14:58 по московскому времени.

 

 

Поздравления и подарки от директора аэропорта Игоря Борисова принимал «юбиляр» – восьмилетний Роберт Арутюнян. Вместе с родителями мальчик вылетал в Дубай, откуда семья направится в Сингапур на новогодние праздники. От «Домодедово» путешественники получили памятные подарки и сертификат на обслуживание в бизнес-зале аэропорта.

 

30 млн. пассажиров в год – это рекорд не только для «Домодедово», подобных показателей пока не удалось достигнуть ни одному аэропорту России и Восточной Европы. Рост числа путешественников, выбирающих «Домодедово», в 2013 году составил более 9% по сравнению с результатами 2012 года.