Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«TUI Россия» приходит в новые регионы

03:49, 24 декабря 2019

Туроператор «TUI Россия» в декабре открыл представительство в Иркутске, Сургуте и во Владикавказе. В ближайших планах начало работы офисов в Волгограде и Ульяновске. В 2020 году офисы TUI будут работать в 38 городах.

Поскольку работа предстоит не только по выездному туризму, но и по въездному и внутреннему туризму, региональные власти возлагают на приход TUI большие надежды. Так в Югре «TUI Россия» проводит работу по анализу маршрутов ХМАО с возможным включением в будущем в линейку туров по России. Аналогичная работа ведется в других регионах в рамках заключенных соглашений.

Туроператор активно привлекает к сотрудничеству местные турфирмы. «Первостепенную важность имеет надежность туроператора, – отметила руководитель группы регионального развития «TUI Россия» Екатерина Васильева. – Говоря о компании, мы всегда делаем акцент на том, что у TUI самый большой размер фонда персональной ответственности, а также финансовые гарантии более 1 миллиарда рублей. В следующем году эта сумма будет выше в два раза, потому что наши объемы ежегодно увеличиваются вдвое. В 2019 году c TUI отдохнули более 1,4 миллиона туристов, а в будущем году мы планируем отправить на отдых 3 миллиона туристов». Эти показатели лучше любых слов демонстрируют надежность и стабильность компании, а поэтому первые переговоры о присоединении к франчайзинговой сети туроператора происходят прямо на церемонии открытия.

С приходом «TUI Россия» в регионы расширяются возможности и для туристов. В будущем году в ассортименте туроператора будет немало эксклюзивных отелей, в том числе те, что работают по концепциям отдыха TUI: Fun&Sun – для семейного отдыха, Day&Night Connected – для тех, кто любит отдыхать активно, и новинка сезона Smart – это то, что действительно важно на отдыхе, удовлетворяет потребности всех аудиторий целевых групп.

Внедряя концепции, «TUI Россия» улучшает сервис в отелях, добавляя собственные «фишки», присущие премиальным гостиницам, например, тапочки в номере, качественный кофе, свежевыжатый сок, анимация и развлечения. Кроме того, у каждой концепции есть свой уникальный набор услуг, в которых учтены все пожелания клиентов. Теперь туристы могут бронировать эти отели с вылетом из своего региона, экономя время и деньги.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно