Тревелпорт

Ознакомительный тур для 100 немецких турфирм

Одна из крупнейших немецких компаний Dertour при поддержке Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии и турфирмы «Пан Турс» организовала для руководителей агентств своей сети поездку в город на Неве с целью знакомства с его туристическими возможностями. Встреча с Санкт-Петербургом состоялась в рамках программы Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ «Петербургский вояж – Белые дни».

На протяжении многих лет компания Dertour активно работает с Россией и, в особенности, с Санкт-Петербургом, поэтому руководство фирмы приняло решение, что называется, показать товар лицом. Как известно, всегда лучше продается то, что видел собственными глазами.

Делегация из 100 человек, которую возглавил вице-президент компании Dertour господин Рудольф Штойбле, познакомилась с основными достопримечательностями города и его окрестностей, с гостиничным комплексом и прочими туристскими объектами. Сотрудники немецких турагентств попробовали и настоящую русскую кухню в ряде знаменитых ресторанов Санкт-Петербурга.

Для немецких партнеров была организована экскурсионная программа по Эрмитажу и деловая встреча с руководством СЗРО РСТ, посвященная развитию программы «Белые Дни. Санкт-Петербург» и новых турпродуктов всех регионов Северо-Запада России.

В целом, гости остались очень довольны путешествием. Теперь сотрудники турбюро будут рассказывать о культурной столице России не по книжкам, а смогут поделиться личными впечатлениями. А они очень важны во время рекомендации туристических маршрутов клиентам, выбирающих туристические маршруты в Россию.

Серия ознакомительных туров программы «Петербургский вояж – Белые дни» будет продолжаться до конца низкого сезона, и возобновлена, по примеру прошлого года, с началом осени 2007 года. В планах СЗРО РСТ активное привлечение для участия в проекте участников турбизнеса и представителей СМИ из тех стран, которые являются потенциально интересными рынками для Санкт-Петербурга – Германии, Италии, Великобритании, Японии, Венгрии.

Напомним, что осенью 2006 года СЗРО РСТ приступило к реализации новой серии рекламных и ознакомительных туров для представителей туристического бизнеса и СМИ ряда зарубежных стран под брендом «Новые окна в Россию» (North-west Russia: New Windows on Russia) – логичное продолжение программы «Петербургский вояж - Белые дни».

Главная особенность программы «Новые окна в Россию», то, что в отличие от «Петербургского вояжа» в программу ознакомительного тура, помимо Санкт-Петербурга, включается один или несколько регионов СЗФО.

Основной задачей нового проекта для представителей туриндустрии является демонстрация ресурсных возможностей Северо-Запада, новых турпродуктов, маршрутов, объектов размещения и проведения досуга, стимулирование интереса к дестинациям Северо-Запада, в том числе и за пределами Санкт-Петербурга, диверсификация спроса и развитие «повторяющегося» туризма на Северо-Западе.