Travelport с 18 января

РАТА-новости от 25.01.2007

Уральцы опасаются монополизации рынка

Вчера Совет Федерации одобрил законопроект «О внесении изменений в федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации”». Подробнее о том, как обсуждался документ, мы расскажем в завтрашнем номере RATA-news.

Поправки, принятые к закону «Об основах туристической деятельности в РФ», могут негативно отразиться на конечных потребителях туристического продукта. Эта мысль прозвучала на пресс-конференции в Екатеринбурге, в которой приняли участие заместитель министра по физической культуре спорту и туризму Свердловской области Константин Брыляков и президент Уральской ассоциации туризма Сергей Брулев.

«С принятием фингарантий для операторов механизм ответственности перед потребителями за турпродукт становится менее понятным. Если ранее, руководствуясь законом «О защите прав потребителей», ответственность перед покупателем нес продавец, т.е. непосредственно агентство, продавшее тур, то теперь туристу со всеми претензиями придется обращаться к оператору», – полагает Сергей Брулев.

Отмена лицензирования, по его мнению, приведет к тому, что любое юридическое лицо может назваться турагентством и продавать туры, практически не неся никакой ответственности за качество продукта. В этом случае потребитель оказывается менее защищен, и должен внимательнее подходить к выбору турагентства.

К тому же закон может серьезно изменить ситуацию на туристическом рынке уральского региона. Уральская ассоциация туризма выступает против закона, в том виде, в котором он принимается сейчас. Финансовые гарантии должны сделать рынок более безопасным для потребителя, а принятый механизм ведет к укрупнению рынка и, соответственно, сужению спектра специфических предложений. Кроме того, как сказал Константин Брыляков, в соответствии с новым законом, туроператоры в обязательном порядке должны получать банковскую (финансовую) или страховую гарантию своей деятельности, и некоторые из них уже сейчас пытаются путем введения депозитов, переложить часть финансовой нагрузки на туристические агентства. Некоторые операторы начинают, например, проводить конкурс среди турагентств, с которыми они впоследствии продолжат работу. Таким образом, туроператоры пытаются взимать финансовые средства с агентств не за какой-либо продукт или услугу, а лишь за «возможность работать» непосредственно с данным оператором.

На пресс-конференции подчеркивалось, что опасность нового закона лежит отнюдь не в величине той суммы фингарантии (10 млн. рублей), которая определена туроператору. Он не обязан выкладывать эту сумму «живьем», использование гарантий банка или страховых вариантов обойдется в 4-5% от суммы гарантий, что составляет ежемесячно около €1 тыс., то есть зарплаты хорошего менеджера. Отрасль смущают другие моменты. Первое – отсутствие в новом законе ответственности турагентств, ведь зачастую именно непрофессионализм агентств приводит к проблемам с клиентами и судебным искам. С отменой лицензирования такие агентства станут появляться гораздо активнее, чем раньше. Второе – единый уровень фингарантий для всех операторов независимо от объема. Третье – если крупные операторы создадут институт депозитов для агентств, это приведет к монополизации рынка прямых продаж за счет роста сетей, принадлежащих или аффилированных с туроператорами. (utravel.ru)

«Нева» создает дочерние компании в Москве

Входящая в пятерку крупнейших российских туроператоров компания "Нева" откроет этой весной в Москве 25 собственных турагентств, инвестировав в проект $2 млн. Как рассказал "Коммерсанту" первый заместитель гендиректора "Невы" Алексей Каширский, компания создает свою дочернюю агентскую структуру – сеть розничных продаж "Нева-Вояж" - в дополнение к уже существующим уполномоченным агентствам. В компании рассчитывают, что уже в 2007 году "Нева-Вояж" обеспечит оператору до 15-20% продаж в Москве. В будущем собственные точки продаж появятся в регионах.

Сегодня у туроператора уже есть около сотни уполномоченных агентств – 25 в Москве, 30 в Петербурге, остальные в других городах. По словам А.Каширского, эта сотня "обеспечивает до 30% всех продаж компании". Он объясняет создание собственной сети агентств тем, что туроператоры с каждым годом попадают во все большую зависимость от своих продавцов, которые требуют от них повышенной комиссии, что в условиях жесткой конкуренции снижает и так невысокую (3-4%) рентабельность бизнеса. Собственная сеть решает эту проблему.

Туроператоры вынуждены пересматривать свою агентскую политику в связи с принятием Госдумой поправок в закон "Об основах туристской деятельности в РФ", отмечают эксперты. Согласно этим поправкам, с 1 июня 2007 года всю ответственность перед туристом несет уже не агентство, а оператор. При этом с января отменено лицензирование турагентской деятельности. Чтобы обезопасить себя, операторы должны пересмотреть свою агентскую базу и оставить только надежных партнеров, чей профессионализм не вызывает сомнений. (Travel.ru)

Минюст России зарегистрировал электронный билет

Свершилось: несмотря на появившиеся в печати сообщения о затягивании с регистрацией электронного билета, 24 января Минюст России зарегистрировал приказ министра транспорта РФ Игоря Левитина от 8 ноября 2006 г. «Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации».

Приказ определяет форму, а также закрепляет порядок, в соответствии с которым электронный билет должен быть оформлен на утвержденном в качестве бланка строгой отчетности пассажирского билета и багажной квитанции. Или дополнительно к оформленной не на бланке строгой отчетности квитанции должен быть выдан документ, подтверждающий факт оплаты перевозки, оформленный на утвержденном бланке либо посредством контрольно-кассового чека.

Напомним, необходимость перехода до конца 2007 года на использование электронных билетов продиктована рекомендациями Международной Ассоциации воздушного транспорта (IATA). Безбумажное оформление проездных документов, по подсчетам Транспортной клиринговой палаты (ТКП), осуществляющей в России взаиморасчеты между перевозчиками и агентствами, стоит сейчас примерно 10 руб. Если учесть, что российские авиакомпании перевозят 35 млн. человек, только на бумаге при полном переходе на электронные билеты можно было бы экономить около 350 млн. руб. в год.

Дойдем до Берлина!

Издательство Российского союза туриндустрии продолжает выпуск «экономичных» изданий серии Just Russia – мини-фотоальбомов, посвященных конкретным туристическим регионам.

В прошлом году к лондонской выставке WTM-2006 был выпущен альбом о Великом Новгороде на английском языке. К берлинской выставке ITB-2007, которая пройдет в начале марта, готовится проспект-каталог о Байкале. Эти издания дополняют основной большой фотоальбом-каталог Just Russia (пятое издание вышло в октябре 2006 г.), который также будет представлен в Берлине издательством РСТ.

Между тем продолжается прием заявок на участие в очередном, шестом англоязычном выпуске Just Russia. В нем будут традиционно представлены российские регионы, перспективные для въездного туризма, новые и давно ставшие популярными маршруты, объекты туристической инфраструктуры – отели, музеи, оздоровительно-развлекательные комплексы, рестораны. Выпуск альбома запланирован на осень этого года. Компаниям и туристическим администрациям регионов, подтвердившим свое участие в проекте до 1 марта, предоставляется скидка 20%. Подробности на www.justrussia.ru.

География издания и его участников постоянно расширяется. В прошлом году издательство провело фотосессии на Байкале, в Казани, Великом Устюге, Плесе, Южном Урале, Архангельской, Тюменской областях, на Камчатке. Планируются творческие поездки в Вологодскую, Тверскую, Новгородскую области, дельту Волги, Краснодарский край.

Издательство РСТ также принимает заказы на представительские и рабочие каталоги к выставкам, региональные фотоальбомы и постербуки. Есть собственный фотоархив туристических достопримечательностей России.

Издательство РСТ: (499) 972-49-25, 972-48-45, (985) 769-03-10, a@rata.ru, www.justrussia.ru

Ознакомительный тур для 100 немецких турфирм

Одна из крупнейших немецких компаний Dertour при поддержке Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии и турфирмы «Пан Турс» организовала для руководителей агентств своей сети поездку в город на Неве с целью знакомства с его туристическими возможностями. Встреча с Санкт-Петербургом состоялась в рамках программы Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ «Петербургский вояж – Белые дни».

На протяжении многих лет компания Dertour активно работает с Россией и, в особенности, с Санкт-Петербургом, поэтому руководство фирмы приняло решение, что называется, показать товар лицом. Как известно, всегда лучше продается то, что видел собственными глазами.

Делегация из 100 человек, которую возглавил вице-президент компании Dertour господин Рудольф Штойбле, познакомилась с основными достопримечательностями города и его окрестностей, с гостиничным комплексом и прочими туристскими объектами. Сотрудники немецких турагентств попробовали и настоящую русскую кухню в ряде знаменитых ресторанов Санкт-Петербурга.

Для немецких партнеров была организована экскурсионная программа по Эрмитажу и деловая встреча с руководством СЗРО РСТ, посвященная развитию программы «Белые Дни. Санкт-Петербург» и новых турпродуктов всех регионов Северо-Запада России.

В целом, гости остались очень довольны путешествием. Теперь сотрудники турбюро будут рассказывать о культурной столице России не по книжкам, а смогут поделиться личными впечатлениями. А они очень важны во время рекомендации туристических маршрутов клиентам, выбирающих туристические маршруты в Россию.

Серия ознакомительных туров программы «Петербургский вояж – Белые дни» будет продолжаться до конца низкого сезона, и возобновлена, по примеру прошлого года, с началом осени 2007 года. В планах СЗРО РСТ активное привлечение для участия в проекте участников турбизнеса и представителей СМИ из тех стран, которые являются потенциально интересными рынками для Санкт-Петербурга – Германии, Италии, Великобритании, Японии, Венгрии.

Напомним, что осенью 2006 года СЗРО РСТ приступило к реализации новой серии рекламных и ознакомительных туров для представителей туристического бизнеса и СМИ ряда зарубежных стран под брендом «Новые окна в Россию» (North-west Russia: New Windows on Russia) – логичное продолжение программы «Петербургский вояж - Белые дни».

Главная особенность программы «Новые окна в Россию», то, что в отличие от «Петербургского вояжа» в программу ознакомительного тура, помимо Санкт-Петербурга, включается один или несколько регионов СЗФО.

Основной задачей нового проекта для представителей туриндустрии является демонстрация ресурсных возможностей Северо-Запада, новых турпродуктов, маршрутов, объектов размещения и проведения досуга, стимулирование интереса к дестинациям Северо-Запада, в том числе и за пределами Санкт-Петербурга, диверсификация спроса и развитие «повторяющегося» туризма на Северо-Западе.

«Алеан» предлагает уникальный Центр естественного оздоровления

Компания «Алеан» предлагает отдых и лечение в Сочи, в санатории «Южное взморье» - комфортабельном комплексе, расположенном в вечнозеленом парке с благоухающими магнолиями, величественными кипарисами и целебными олеандрами. Для приема гостей предназначены четыре спальных корпуса, пять коттеджей и лечебно-диагностический центр, где созданы наилучшие условия для отдыха и лечения.

На базе санатория открыт единственный на Черноморском побережье Центр естественного оздоровления «НатураМед», оздоровительные программы которого базируются на комплексе глубокого очищения организма по методу эндоэкологической реабилитации (ЭРЛ) знаменитого ученого Юрия Левина, воплощённого на практике профессором Галиной Хюннинен. Это единственный, известный сегодня медицине, способ борьбы с эндоэкологической интоксикацией организма, которой из-за неблагоприятного социального климата, постоянных стрессов и загрязнений окружающей среды, подвержен практически каждый из нас. ЭРЛ позволяет без единого укола и применения химических таблеток, с использованием исключительно натуральных природных средств, очистить первооснову организма – клетку и околоклеточное пространство.

Жизненная необходимость использования ЭРЛ подтверждена Минздравом России, Российской академией медицинских наук и международными медицинскими организациями.

Комплекс состоит из трех этапов: глубокое очищение, восстановление микрофлоры, питание организма недостающими витаминами и минералами. Курс оздоровления в «НатураМед» запустит в организме системы самовосстановления и саморегуляции. В центре разработаны уникальные комплексные программы лечения «Идеальная линия», «Долой стресс» и «Здоровье стандарт», а после лечения, в Москве, предстоит личная или телефонная консультация с медицинскими специалистами Call-Центра «НатураМед», которые помогут мягко и максимально комфортно адаптировать организм к обычному питанию и повседневным условиям жизни.

До 28 февраля 2007 года действительно спецпредложение «Щедрая зима» – размещение с лечением в центре «НатураМед» по цене размещения с базовым лечением.

«Алеан»: (495) 780-99-72, www.alean.ru

День Святого Валентина в Будапеште

Туристическая компания «Аврора Интур» приглашает провести День Святого Валентина в Будапеште. На выбор туристам предлагаются туры «Экономный Будапешт» и «Венгерский калейдоскоп». В последний включены экскурсии по Будапешту и в Сентендре – город художников и мастеров, марципанов и вин. По желанию, туристы могут посетить Дьер – город трех рек (Дуная, Рабы и Рабцы), отправиться в Паннонхалма – аббатство-крепость, занесенное ЮНЕСКО в перечень Всемирного культурного наследия. Стоимость заезда на 8 дней/7 ночей от €426. Комиссия – 10%.

Отдых в феврале в Венгрии очень разнообразен и интересен еще и тем, что в этом месяце проходят карнавальные дни. Здесь можно встретить клоунов, лицедеев, жонглеров, принять участие в народных играх и гуляньях. Один из карнавалов – «Бушо» – предвестник весны. В Будапеште пройдет целый ряд событий, которые напоминают исторические и культурные основные моменты города 17-го и 18-го столетий. В памяти людей любого возраста навсегда останется бал в стиле барокко.

«Аврора Интур»: (495) 232-94-04, www.aurore.ru, zardep@aurore.ru

Летай в Китай с «Асент Трэвел»

С января 2007 года компания «Асент Трэвел» начала реализацию нового вида экскурсионных туров по Китаю. Вниманию туристов предлагаются 4 вида экскурсионных маршрутов и 2 вида комбинированных туров с отдыхом на тропическом острове Хайнань. Экономичные и предельно насыщенные программы не имели ранее аналогов на российском рынке.

Например, компания предлагает тур с 8 по 16 февраля «Пекин-Шанхай» стоимостью от $1333 + виза на 8 ночей, отель 4*, 1/2 DBL, HB/FB, страховка, трансфер, 16 экскурсий, авиаперелет «Аэрофлотом» из «Шереметьево» в 18.20, рейс SU 573/574, Boeing-737. Комиссия агентствам 10%. Также есть вылеты с1 по 9 марта и с 22 по 30 марта.

«Асент Трэвел»: (495) 744-06-06/08, 729-56-57, факс 234-33-86, china@ascent-travel.ru, www.ascent-travel.ru

«Уральские авиалинии» улетели из Дубая только со второй попытки

Самолет авиакомпании «Уральские авиалинии» со 157 пассажирами, вылетевший из Дубаи, должен был приземлиться в Екатеринбурге 23 января. Но оказался дома только на другой день. Выяснилось, как сообщает Уральский туристический сервер со ссылкой на родственников пассажиров, что во время подготовки к вылету лайнера с курорта, уже на взлетной полосе, в самолете обнаружили неполадки. Пассажиров вывели из салона и отправили в здание аэропорта. Через некоторое время им сообщили, что за ними из Екатеринбурга вылетел другой лайнер, который и доставит их домой.

Дождавшись самолета, пассажиры благополучно покинули аэропорт Дубаи и утром 23 января должны были приземлиться в Екатеринбурге. Но на территорию России они так и не попали. Удивленным пассажирам сообщили, что самолет садится... снова в Дубаи. Только на этот раз, никого из салона самолета уже не выпустили – у туристов закончились визы. Как сообщают в самой авиакомпании, «Ил-86» неожиданно получил запрет на продолжение полета при входе в воздушное пространство Ирана, якобы, в связи с отсутствием разрешения. В итоге, люди провели в самолете 9 часов и только потом вновь двинулись в путь.

Недоразумение с Ираном руководство компании называет абсурдом. Особенно если учесть, что авиакомпания «Уральские авиалинии» выполняет регулярные рейсы Дубай – Екатеринбург с 2000 года. В этой ситуации экипаж – из соображений безопасности – не стал препираться с иранским диспетчером в воздухе, а развернулся и вернулся в Дубаи. Авиакомпания повторно предоставила в Иран пакет документов, подтверждающих право полета над территорией государства. При повторном рассмотрении пакета документов Иран дал добро на пролет. «Уральские авиалинии» инициировали служебное расследование с целью обнаружить причину такого отношения к российской авиакомпании.

Как пояснил коммерческий директор авиакомпании Кирилл Скуратов, такие ситуации случаются крайне редко. «За нашу практику подобное наблюдается второй раз, и мы подозреваем, что причиной опять стал человеческий фактор, а именно, невнимательность иранского авиадиспетчера. Пакет документов, разрешающих полет над территорией государства оформляется авиакомпанией один раз в преддверии сезона. Все необходимые процедуры со стороны авиакомпании были соблюдены еще в октябре 2006 года. В течение зимнего сезона рейсы «Уральских авиалиний» всегда выполнялись регулярно. Вразумительных объяснений по поводу того, почему вдруг иранский диспетчер потерял наши документы, разрешающие пролет над территорией государства мы не получили. В результате этой невнимательности авиакомпания понесла незапланированные финансовые затраты. Это средства, которые пришлось затратить на двойной полет самолета, трехразовое питание и размещение пассажиров, в том числе в одной из самых дорогих vip-зон дубайского аэропорта Marhaba Lounge», – отметил он. С задержкой в 21 час «Ил-86» вновь поднялся в воздух.

Место встречи сноубордистов – озеро Банное

С 30 января по 8 февраля в горнолыжном центре «Металлург-Магнитогорск» на озере Банное в Челябинской области будет проходить традиционный сноуборд-лагерь BND.CAMP.07. Он радушно примет всех желающих оторваться, покататься, пообщаться и подготовиться к БГВ-07. В отличие от прошлого года, лагерь и фестиваль зимнего экстрима «Большие гонки журнала «Выбирай» (БГВ) будут проходить на одной площадке.

Цели и задачи проведения лагеря: развитие сноубод-движения в России, популяризация здорового образа жизни, продолжительное непосредственное общение райдеров из различных регионов страны и ближнего и дальнего зарубежья, возможность прогрессировать, личностный рост и просто тусовка.

Уникальность BND.CAMP.07 заключается в том, что в этом году на территории одного парка будет проходить два события. Это – собственно лагерь и BGV FEST, которому присвоен уровень трех звезд TTR. И, самое главное, один, а возможно и несколько участников лагеря, победив в соревнованиях лагеря, получат WILD-card на участие в полуфинале BGV. Это очень круто.

Шестой фестиваль зимнего экстрима «Большие гонки журнала «Выбирай» (БГВ) пройдет 9-11 февраля 2007 года. Лучшее мероприятие страны в очередной раз соберет на одной площадке профессиональных райдеров и просто почитателей активного отдыха.

www.bgv.ru

Кто поможет Апулии стать массовым направлением

Итальянская бюджетная авиакомпания Alpi Eagles в начале декабря прошлого года открыла прямые перелеты по маршруту Бари – Moсква. Базовым стал московский аэропорт «Домодедово». Рейсы выполняются два раза в неделю на самолетах Fokker-100, которые вмещают 98 пассажиров. Начало этой программы для тех, кто отправляется на отдых или по делам в самый южный – на «каблучке» – регион Италии отменяет необходимость совершать утомительные пересадки в Риме, Милане или Неаполе. Теперь добраться до столицы Апулии можно примерно за 4 часа.

Главная цель, которую пытается решить с помощью этого проекта итальянский авиаперевозчик – привлечь внимание россиян к региону Апулия, столицей которого является город Бари. Россия, по мнению администрации региона и представителей его туристического бизнеса, – один из самых перспективных иностранных рынков. Да и российским туристам, как рассудили итальянцы, эта область должна быть небезынтересна. Главным образом, из-за ее культурного и религиозного наследия. Именно в Бари находится базилика, где вот уже почти тысячу лет покоятся мощи одного из самых почитаемых в мире святых – Николая Чудотворца. И именно здесь стоит уникальный городок Альберобелло, единственное место на земле где можно увидеть белые сказочные домики с коническими крышами, напоминающие жилища сказочных гномов – трулли. ЮНЕСКО внесла их в список объектов всемирного наследия.

Для знакомства с проектом и туристическими возможностями региона в Италию были приглашены российские туроператоры. В организации поездки принимало участие московское представительство Национального управления по туризму Италии ЭНИТ. Приглашение итальянской стороны приняли 30 компаний, среди которых были представители Azzora Viaggi, «Амаркорд», «Ванд Интернешнл Тур», «Виза конкорд», «Данко», DSBW, «Итал тревел», «Интурист», «Интерюнион-М», «Капитал тур», «Ланта тур-вояж», «Мондо турс», «Роза ветров».

По мнению исполнительного директора компании «Мондо Турс» Любови Чистяковой, Апулия вполне может стать новым местом высококачественного отдыха для наших соотечественников. Сегодня турпоток из России в этот регион очень мал, хотя там много отличных курортов и все они бурно развиваются. Гостиницы на Адриатическом побережье отвечают всем требованиям богатых клиентов. Курортная инфраструктура разнообразная и качественная. Одно из главных достоинств Апулии – очень красивые пейзажи и чистое море. Компания «Мондо Турс», освоившая, пожалуй, все курортные местности Италии, давно присматривается, по словам г-жи Чистяковой, к этому региону. Однако организовать туда более или менее значительный турпоток россиян пока было достаточно сложно из-за довольно тяжелых условий перелета, требовавшего пересадки. Теперь же, когда есть прямой рейс, вполне возможно перевести направление в разряд массовых. К тому же он позволит, отмечает Любовь Чистякова, сделать турпакет более дешевым за счет недорогой авиаперевозки.

Руководитель отдела Италии компании «Интерюнион-М» Екатерина Суворова поддерживает коллегу в ее оптимистичном взгляде на проект. Она считает, что регион Апулия может быть очень интересен российским туристам в культурном, историческом и природном плане. Здесь есть что посмотреть и где отдохнуть, здесь есть свои самобытные культурные центры, очень хорошая курортная зона, хороший белый песок на пляжах, много зелени и цветов. Район, по ее мнению, подойдет для семейного отдыха и для организации паломнических туров. Паломники смогут совмещать посещение святых мест с отдыхом на морском побережье. Для тех, кто уже не раз бывал в Италии, подвела итог г-жа Суворова, это будет прекрасная возможность разнообразить свои впечатления.

Интересным назвала предложение итальянцев и ведущий менеджер итальянского отдела компании «ПАК групп» Мария Вербицкая. Хотя бы, уточнила она, с точки зрения длительности купального сезона. В Апулии он более продолжительный, так как это все-таки самый юг Италии и там дольше держится теплая погода. Но для туроператора пока неясно, какие они будут делать программы – групповые или индивидуальные.

О том, что регион пока мало освоен россиянами, говорила и Екатерина Суворова. Она уверена, что потребуется немало времени и средств для раскрутки его на нашем рынке. Скорее всего, туры в Апулию не удастся сделать круглогодичными, они будут больше востребованы в летний период и лишь постепенно могут стать массовыми. И первый шаг в этом направлении уже сделан. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Русские оккупируют Италию в 2007 году

По данным ЭНИТ, в 2007 году наибольшую прибыль Италии принесет российский туристический рынок. В 2006 году был зарегистрирован рост посещаемости итальянских курортов на 38,2%, а в 2007 прогнозируется повышение ещё на 20%, пишет итальянская газета TTI.

Небольшой бум возник, также, и на французском рынке, где было зарегистрировано увеличение посещения Италии на 7% в 2006 году. В этом году предвидится дальнейший рост пребывания французских туристов на итальянской территории. (ItalyNews)

Офис по туризму Швейцарии переезжает

Новый адрес офиса (с 26 января 2007 года): 129110, Москва, Олимпийский проспект, 18/2, гостиница «Ренессанс», 3-й этаж.

Телефоны (495) 937-77-97, 937-77-64, факс (495) 937-77-98 и электронная почта остались без изменений.

AiRUnion и China Eastern Airlines заключили интерлайн-соглашения

Вчера вступили в силу двусторонние интерлайн-соглашения между китайским перевозчиком China Eastern Airlines (MU-781) и авиакомпаниями-партнерами российского авиационного альянса AiRUnion – «КрасЭйр», «Домодедовские авиалинии» и «Самара».

Благодаря интерлайн-соглашению у пассажиров, следующих в Китай рейсами AiRUnion из Москвы, Красноярска и Иркутска, появится возможность продолжить путешествие через Пекин рейсами China Eastern Airlines в Токио, Нагою, Дели, Сеул, Шанхай. Через аэропорт Шанхай пассажиры AiRUnion смогут добраться в Сингапур, Куала-Лумпур, Хошимин, Бангкок, Сидней, Мельбурн, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Ванкувер и другие города как внутри, так и за пределами Китая.

По условиям соглашения, билеты на рейсы авиакомпаний-партнеров AiRUnion пассажиры смогут приобрести через агентскую сеть China Eastern Airlines , а на рейсы китайского перевозчика – через сеть билетных касс AiRUnion. У пассажиров есть возможность заблаговременно спланировать свою поездку и приобрести авиабилет с участием нескольких авиакомпаний-партнеров в ближайшем агентстве своего города.

Сегодня интерлайн-партнерами авиакомпаний, входящих в AiRUnion, являются китайские перевозчики Air China, Hainan Airlines Company Limited, Sichuan Airlines Co Ltd. Соглашение с China Eastern Airlines открывает новые возможности для пассажиров – авиакомпании могут теперь предложить расширенную маршрутную сеть за счет направлений партнеров.

В перспективе партнеры заключат специальные прорейтовые соглашения с целью предложить своим пассажирам максимально выгодные тарифы на стыковочных направлениях.

Авиакомпания China Eastern Airlines базируется в аэропорте Шанхая и выполняет регулярные пассажирские и грузовые авиарейсы как внутри Китая, так и в страны Восточной Азии, Австралии, Северной Америки, Европы и СНГ. China Eastern Airlines располагает парком авиалайнеров типа Airbus (A340/330/321/319/300), Boeing-767/737, MD-90/82/11, BAe 146, CRJ2000. В перспективе получение авиакомпанией самолетов Boeing-787, ТУ-204С, ERJ145.