АБТ и ACTE подписали соглашение о сотрудничестве
Ассоциация бизнес туризма (АБТ) получила признание на международном уровне, подписав с Association of Corporate Travel Executives (ACTE) соглашение, выводящее партнерство организаций в 2012 году на принципиально новую ступень.
Теперь входящие в Ассоциацию бизнес туризма получают возможность бесплатного членства в Association of Corporate Travel Executives (на одну организацию, входящую в АБТ, предоставляется пять индивидуальных членств в ACTE), а также льготного участия в мероприятиях ассоциации, проводимых по всему миру. Наиболее значимыми среди них в 2012 году будут международные образовательные конференции в Сан-Франциско и Риме, которые состоятся в апреле и в октябре соответственно. Всего же в наступающем году ACTE проводит в различных городах свыше 50 образовательных программ по наиболее актуальным темам делового туризма.
Кроме того, участникам АБТ теперь предоставляется доступ к данным, размещенным на сайте ACTE, включая сведения о членах ассоциации по всему миру. Также они будут бесплатно получать регулярные новости отрасли, публикуемые ACTE, и смогут использовать аналитическую и обзорную информацию, исследования рынка на международном и региональном уровнях, подготовленные экспертами ассоциации.
«ACTE – наиболее авторитетная международная организация, объединяющая лидеров индустрии делового туризма, поэтому для нас большая честь стать ее партнером в России», – сказал председатель АБТ Вадим Зеленский. Он отметил, что отрасль получила мощный импульс к развитию, а те, кто работает в ней – доступ к ценной базе знаний ACTE, возможность посещения образовательных сессий и форумов, организуемых в России и за рубежом, а также расширение деловых связей с членами ACTE из других стран.
В рамках данного сотрудничества АБТ впервые становится полноправным соорганизатором ACTE при проведении форума ACTE Moscow Executive Forum, запланированного на май 2012 года. Это мероприятие с обширной рабочей программой ежегодно собирает в российской столице значительное число профессионалов в сфере делового туризма.
Association of Corporate Travel Executives (ACTE) – некоммерческая организации, основанная в 1988 году для обеспечения глобального обучения в сфере делового туризма и межсетевого взаимодействия на уровне руководителей компаний. Членами ACTE являются свыше 6 тыс. участников из 80 стран (40% – поставщики, 58% – корпоративные покупатели, 2% – пресса). ACTE – ведущая организация в мировой индустрии делового туризма, предоставляющая профессиональные и независимые консультации и рекомендации, а также исследования рынка на региональном и глобальном уровнях.
Ассоциация бизнес туризма (Association of Business Travel, ABT) – авторитетное объединение корпоративных покупателей и представителей всего спектра поставщиков рынка корпоративного туристического обслуживания и индустрии встреч (авиакомпаний, отелей, агентств делового туризма и т.д.). Существует с 2004 года. Ассоциация содействует повышению профессионализма участников рынка, налаживает сеть их делового сотрудничества, определяет тенденции формирования отрасли, пропагандирует лучший международный и российский опыт. Партнерами АБТ являются крупнейшие российские авиакомпании, международные гостиничные сети, системы бронирования и национальные представительства по туризму.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»