Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Отели Москвы в праздники превысили допандемийные показатели

08:49, 25 января 2022

В этом году россияне путешествовали по стране гораздо активнее, чем в прошлом. Для московских отельеров новогодний период оказался более удачным, чем они рассчитывали.

В Radisson Slavyanskaya больше всего броней пришлось на период с 31 декабря по 7 января. В эти даты было заполнено более 90% номерного фонда: показатель намного выше, чем в аналогичный период 2019-2020. Большинство гостей приехали из регионов, иностранцев оказалось не больше 10%. Интересно, что немало гостей приезжали с родителями и детьми, выкупая до четырех номеров одновременно, и многие предпочли встретить Новый год в ресторане гостиницы.

В Radisson Blu Olympiyskiy загрузка на новогодние праздники увеличилась на 10% по сравнению с прошлым годом, большинство гостей также приехали из регионов. Как и в прошлом году, последняя неделя декабря оказалась наиболее активной на бронирования. Но номера категории люкс и полулюкс были распроданы уже в середине декабря.

В Radisson Collection сообщили, что на период с 31 декабря по 7 января было заполнено более 60% номерного фонда. В сравнении с прошлым годом это рост на 13%, хотя номера подорожали на 5000 рублей. Помимо гостей из регионов, Санкт-Петербурга, Москвы, отель выбрали многие оказавшиеся в городе иностранцы: их было менее 50% от общего числа клиентов. Новогодние даты начали бронировать за 90 дней до Нового года – 17% гостей; за 60 дней – 7,5%; за 30 дней – 18%; за 15 дней – 17%. Самой востребованной оказалась услуга круглосуточного рум-сервиса, а также детской комнаты с елкой и аниматорами, организованная специально на даты новогодних каникул.

С 31 декабря по 7 января в гостинице Holiday Inn Moscow Tagansky было заполнено более 92% номерного фонда – на 20% больше, чем годом раньше. Большинство гостей приехали из регионов, доля иностранцев составила 15%. Как и у коллег, неожиданно большую выручку удалось сделать на рум-сервисе.

На период с 31 декабря по 7 января загрузка отеля «СтандАрт» составила около 81%, ее пик 93% пришелся на 31 декабря. Другими наиболее востребованными датами стали 4 и 5 января, гостиница была заполнена на 88% и 84% соответственно. Загрузка праздничного периода 31 декабря – 7 января превысила показатели прошлого года на 12%. Выручку удалось увеличить не только по сравнению с 2020 годом, но и с очень удачным 2019-м. Интересно, что доля гостей из регионов оказалась практически равна доле москвичей, решивших отдохнуть в отеле в праздничные дни. Объемы продаж через рум-сервиса превысили показатели майских каникул на 30%.

В гостинице «Сретенская» средняя загрузка в праздники составила около 83%, пик пришелся на 3-5 января – 94-96%. Руководство сделало ставку на тариф: несмотря на риск, проживание по максимальной цене предлагалось буквально до последнего момента. Эта стратегия оправдала себя: выручка от номерного фонда возросла в 3,5 раза по сравнению с 2020-м и на 11% по сравнению с 2019-м.

Ключевыми «поставщиками» туристов в «Сретенской» стали Санкт-Петербург, Подмосковье и Нижегородская область. Пик новогодних бронирований пришелся на даты с 22 декабря и позже.

Но в целом на примере «СтандАрт», «Сретенской» и других отелей, как уточнили в управляющей компании «ГОСТ Отель Менеджмент», можно говорить, что новогодняя столица вернулась к допандемийным показателям и даже, если рассматривать весь период нерабочих дней, превысила их в среднем на 20%, установив новый рекорд по доходности номерного фонда.

Кристина Голубева, специально для RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно