Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Перу – так ли уж дорого и только ли Мачу-Пикчу

03:16, 25 февраля 2020

В прошлом году пограничной службой Перу отмечено 10 тысяч прибытий россиян. Это практически столько же, сколько было в 2018-м. Однако если вспомнить, что 20 лет назад количество турпоездок из России в Перу колебалось в пределах 700, то можно говорить о хорошей динамике на этом экзотическом направлении.

«С каждым годом количество туристов из России понемногу растет. Большинство смотрят Мачу-Пикчу, одно из чудес света и самое посещаемое место на Земле. Но сейчас многие едут, чтобы еще и отведать местную кухню. В прошлом году лучшим шефом в мире стал именно перуанец, а четыре перуанских ресторана входят в список 50 лучших ресторанов планеты. И мы очень нуждаемся в помощи турбизнеса, чтобы продвинуть гастрономические туры в нашу страну», – прокомментировал Временный Поверенный в делах Перу в РФ г-н Хайме Арроспиде (фото).


На встречу в посольстве Перу, организованную при поддержке туроператора Tour Express, пришли представители около 60 турфирм, которым интересна эта страна. Организаторы постарались развенчать основные мифы, сложившиеся вокруг экзотического направления.

Один из них – туры в Перу дороже, чем по Европе. Андрей Крапивной, генеральный директор компании Tour Express, которая работает с этой страной с 2000 года, уверен, что цены вполне сопоставимы. «Стоимость туров в Перу колеблется в пределах 200 тысяч рублей. При этом билет на самолет из Москвы стоит 80-90 тысяч рублей плюс внутренние перелеты. В Лиму летает только Air France и KLM, и наземная часть маршрута занимает меньшую долю в стоимости тура. Поэтому двухнедельная поездка вполне сопоставима по цене с европейским туром. Программа Чили – Перу у нас стоит $4500 вместе с перелетом, а туры только в Перу с учетом логистики – в районе $3000», – объяснил г-н Крапивной.


Директор по продажам в России Air France и KLM Галина Долгая отметила, что Перу – третье направление по объему продаж в портфеле перевозчика после Нидерландов и Парижа. Глубина бронирования билетов достигает 12 месяцев. «Южная Америка для нас стратегически важное направление», – отметила г-жа Долгая.

«Продажи Перу остаются на одном уровне из года в год. Лучше всего направление продавалось до кризиса. Тем не менее, 90% наших туристов – возвратные, в основном, это люди с высшим образованием, которые интересуются культурой и историей. Более молодая аудитория хочет больше самостоятельности, трекингов, а люди постарше предпочитают наши классические программы. Семьи с детьми ездят не часто. И у нас очень популярен сервис поиска попутчиков», – рассказал Андрей Крапивной.

По его наблюдениям, за 20 лет работы компании с Перу страна очень изменилась, появляется все больше новых отелей. В их числе, к примеру, несколько объектов цепочки Belmond. Директор по продажам Belmond Анна Волкова говорит, что все они относятся к сегменту люкс, хотя различаются по «возрасту» и концептуально.

«Одна из гостиниц в Куско – Belmond Hotel Monasterio, была открыта на месте монастыря, и мы поддерживаем этот стиль. Второй отель, наоборот, современный, построен около восьми лет назад. Гостиница в Лиме открылась не более 10 лет назад. Все номера понемногу обновляются», – говорит г-жа Волкова.

По ее словам, гостиницы заполняют, в основном, испанцы и немцы, хотя есть и русские. Сутки стоят примерно $260 с человека, включая завтрак, посещение спа и бассейна. В отеле, расположенном рядом с Мачу-Пикчу, в стоимость размещения также входят билеты в древний город. То же касается тура на железнодорожном составе Belmond Andean Explorer с вагонами вип-класса, который идет из Куско в Арекипу – в стоимость включены билеты на Мачу-Пикчу и трехразовое питание в поезде. Поездка для одного взрослого от Куско до Мачу-Пикчу обойдётся в $550.


«Сейчас клиенты хотят большей вовлеченности в маршрут, а не только фото возле достопримечательностей. Поэтому все туры мы сопровождаем гастрономической картой», – говорит Андрей Крапивной. К слову, на презентации в посольстве гостям смешали коктейль с крепким перуанским писко, подали маринованную в соке лайма рыбу севиче, тамаль из кукурузы, картофельную каса реллена и десерт с киноа. Многие продукты, которые пришли к нам из Перу, становятся все популярнее в России.

Как отметили эксперты, туристический год в Перу начинается осенью и заканчивается весной. Только 11% ее территории занимает побережье, но именно здесь сосредоточено больше половины населения страны. Амазония занимает 59% перуанской земли. Жаркий и влажный климат сохраняется здесь весь год. С декабря по май наступает сезон дождей, пик которого – в феврале, поэтому туристам рекомендуют воздержаться от путешествий в это время. Еще 30% Перу – высокогорье, где довольно сложно адаптироваться, а также велики перепады температур дня и ночи.

Андрей Крапивной отметил, что каждый год в стране появляются новые объекты показа. Так, сейчас в программу с Арекипа его компания добавила розовую соленую лагуну Салинас де Торревьеха – аналог солончака Уюни в соседней Боливии. Также в сезоне 2019-2020 в туры включены «радужные» горы и город на берегу озера Титикака – Пуно.

Наталья Рудакова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно