Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Главные новости

Даже после открытия границ туроператор по Испании «Время-тур» продолжит предлагать отдых в России

06:42, 25 февраля 2021

Границы большинства стран все еще на замке, и многие компании переориентировались на внутренний туризм. Особенно тяжело пришлось монооператорам, которые работали с одним направлением. Генеральный директор компании «Время-тур» Неля Огурцова рассказала RATA-news, как всем коллективом тщетно дожидались открытия границы с Испанией в прошлом году.

«К середине лета стало понятно, что ждать уже нечего, и мы начали заключать договоры с российскими объектами размещения. Но первым делом – как только в июне появилась возможность вновь открыть офис – вернули всем туристам и агентствам деньги за несостоявшиеся туры. Осталось лишь незначительное количество заявок, перенесенных на 2021 год. Но и в этом случае, если кто-то из туристов предъявляет нам претензию, мы тут же возвращаем стоимость тура», – отметила г-жа Огурцова.

Первый договор в России «Время-тур» заключила с санаторием «Старицы» в Рязанской области, потом – с крымскими санаториями «Саки» и «Форос», подмосковным «Звенигородом» и другими объектами. Сотрудники компании везде побывали, оценили качество питания и лечения, активностей и т.д. И только убедившись, что предложение хорошее, принимали окончательное решение о сотрудничестве.

Также компания подписала договор с туроператорами, работающими по Крыму, Кавказу, Байкалу, Карелии. Осенью подписали договор с турецкой принимающей компанией, отправили первых туристов. «Мы очень благодарны верным турагентствам, которые доверяют нам своих туристов, предлагая им отправиться с нами не в Испанию, – говорит Неля Огурцова. – Правда, нас пока с трудом воспринимают как оператора по России или Турции. Впрочем, все, кто съездил, остались довольны, мы сохраняем высокую планку обслуживания и клиентов, и агентов».

Некоторые туристы перенесли несостоявшиеся испанские туры на Россию и поедут кататься на Красную Поляну, в том числе, на мартовские праздники. Двадцать из двухсот туристов вместо Андорры отправились на Чегет. «Конечно, людям, привыкшим кататься за границей, сложно перестроится, все-таки сервис и условия отдыха в России отличаются. Но в том же Чегете есть неплохие отели. Сложность еще и в том, что российские курортные гостиницы маленькие, на 20-30 номеров, большую группу отправить невозможно. Проблемы возникают, если надо добронировать размещение, а мест уже нет. Но, в случае чего, гостиницы деньги возвращают, идут навстречу», – уточнила собеседница.

По словам Нели Огурцовой, в самый тяжелый период прошлого года коллектив переехал в офис поменьше. Также компания воспользовалась льготным кредитом по госпрограмме поддержки пострадавших отраслей. Сотрудников удалось сохранить, но сократили количество рабочих дней в неделю. Сейчас компания готовит рекламный тур по Крыму, агентов провезут от Балаклавы до Феодосии. «Нам важно показать партнерам отели, санатории, сам полуостров. Ведь Крым это, прежде всего, богатое экскурсионное направление. Конечно, нам сложно конкурировать с традиционными туроператорами по России, ждать специальных условий, которые у них давно уже есть», – говорит она. Но и после того, как откроют Испанию, «Время-тур» не бросит Россию, «мы больше не будем монооператором».

По поводу перспектив открытия испанские партнеры сейчас ничего конкретного сказать не могут, в стране введен довольно жесткий локдаун, передвижение между городами запрещено. Но постоянные туристы бронируют осень этого года. «Когда границы откроют, люди поедут. Партнеры и отели в этом году цены не поднимут, но посмотрим, что дадут авиакомпании. Надеюсь на комфортные цены с их стороны, самолеты в Испанию пустыми не останутся», – уверена г-жа Огурцова.

Предстоящим летом «Время-тур» продолжит осваивать российские направления. К примеру, по Крыму формируются эксклюзивные программы, интересные туры с дегустацией вина, посещением исторических и природных объектов. Оператор планирует и дальше осваивать Кавказ, горнолыжку, заключать договоры с качественными отелями, чтобы, насколько возможно, приблизить предложение к условиям, в которых привыкли отдыхать их «испанские» туристы.

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно