Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Что может предложить турбизнесу торговый дом «Башкирский мед»

Компания, которая занимается производством и продажей продуктов пчеловодства, появилась в Уфе еще в 2015 году, а недавно пополнила ряды Российского союза туриндустрии. Смысл такого решения RATA-news пояснил директор торгового дома «Башкирский мед» Радик Шарипов.


«В ноябре прошлого года мы открыли в Уфе магазин-музей «12 ульев», – рассказал Радик Рустямович. – Это самый центр столицы, в шаговой доступности от крупных отелей и основных достопримечательностей. Там большой дегустационный зал, который свободно вмещает 40-50 человек. Гости могут попробовать не только мед, но и, к примеру, безалкогольные башкирские бальзамы на травах. Есть сувениры, лечебная косметика и подарочные наборы. Звучит национальная музыка – курай, а туристы могут увидеть имитацию бортевого пчеловодства», – рассказал г-н Шарипов.

По его словам, посещение музея-магазина в рамках экскурсий очень радует туристов: «Предлагаю турфирмам включать этот эксклюзивный продукт в свои программы. К нам уже активно едут соседние регионы – Оренбургская, Челябинская, Свердловская области и Татарстан. Планируем расширять географию».


Как подчеркнул собеседник, магазин открывался именно под туристические цели, поскольку проблем с реализацией продукции компания не испытывает. «Башкирский мед» можно увидеть на полках «Ашана», «Магнита», «Пятерочки», магазинов республиканской сети «Байрам». Торговый дом осуществляет поставки за границу – в ОАЭ и Турцию. Последняя отгрузка товара была во Вьетнам.

За натуральный бортевой мед компания удостоена золотой медали и диплома лауреата международного конкурса «Лучший продукт», который проходил в рамках международной выставки продуктов питания и напитков «Продэкспо 2022». Но не медом единым: на собственном комбинате по переработке продукции пчеловодства «Башкирский мед» выпускает более 70 видов высококачественных, экологически безопасных, конкурентоспособных товаров. Среди них – линейка сувенирной продукции в брендированной упаковке из дерева и картона.


«Уверен, что конкурентов в Башкирии у нас нет, потому что нет других компаний, где было бы представлено производство полного цикла – от добычи меда до попадания продуктов на полки магазинов, – говорит Радик Шарипов. – Планируем развивать туристическое направление и открыть показательные пасеки вблизи Уфы, где туристы смогут увидеть весь процесс вживую. Но подробности пока раскрывать не буду. Кроме того, есть идеи показывать туристам пасеки в совсем дикой природе. Но туда будет возможно добраться только на вертолете. Сейчас разрабатываем маршрут».

Мария Демочкина, специально для RATA-news