Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

ITS – теперь и в России

08:07, 25 марта 2003

Вчера немецкий концерн LTU Touristik официально объявил о начале туристического бизнеса в России под маркой ITS. Пресс-конференцию по этому поводу дали вице-президент компании LTU Touristik GmbH Дирк Берлингхофф, генеральный директор авиакомпании “Авиалинии-400” Владимир Ефест, генеральный директор компании “И-Турс” Денис Тимофеев.

Итак, в Москве открыта фирма "И-Турс» (ItourS), учрежденная третьим по величине туроператором Германии LTU Touristik GmbH (70%) и авиакомпанией “Авиалинии-400” (30%). Летний каталог ITS можно будет получить на выставке Mitt-2003. В нем представлены предложения по семи массовым направлениям отдыха россиян - Египту, Турции, Тунису, Кипру, Криту, Майорке, Болгарии. В каталоге заявлены в общей сложности 137 отелей, но, по словам Дениса Тимофеева, в распоряжении «И-турс» все ресурсы, которыми располагает LTU. Продажи будут производиться через собственный центр бронирования, а также с помощью турагентств. Полеты будут осуществляться 4 дня в неделю на самолетах Ту-154М “Авиалиний-400”, запланировано по 2 рейса на каждом направлении. С 1 апреля начинается массированная рекламная кампания в СМИ, включая телевидение, и на уличных билбордах. Первые вылеты состоятся 19 апреля в Хургаду и Шарм эль Шейх.

По словам Дирка Берлингхофф, LTU два года готовилась к выходу на российский рынок. Выбор в качестве партнера «Авиалиний-400» не случаен: он сделан по рекомендации общего партнера немецкой и российской фирм - компании Bolgarian air charter. Как выяснилось, немцы сознательно не стали связываться ни с одной из действующих в России туристических компаний – из-за непрозрачности их бизнеса.

«Русский рынок необыкновенно интересен с точки зрения роста, и стал первым в нашем списке расширения туристической деятельности, - сказал г-н Берлингхофф. - Присутствие ITS на русском рынке рассчитано на многие годы. Запланировано постоянное расширение программы предложений». Приблизительный оборот в России отдела воздушного туризма LTU Touristik в летний сезон 2003 года составит €30 млн., планируется обслужить 35-45 тыс. клиентов.

При этом, по словам г-на Берлингхоффа, LTU не ставит перед собой целей потеснить российских операторов с помощью низких цен, а намерена привлекать клиентов оптимальным соотношением цены и качества своих программ. «Мы надеемся, что, один раз воспользовавшись нашими услугами, туристы сразу перейдут в категорию постоянных клиентов «И-Турс». Денис Тимофеев считает, что 4-5 тыс. туристов на каждом заявленном направлении – вполне реальный объем для первого года работы фирмы. «Благодаря системе бронирования в режиме онлайн мы не связаны с жесткими блоками в гостиницах, а наличие собственной перевозки дает возможность оперативно и безболезненно для бизнеса реагировать на изменения спроса», - говорит г-н Тимофеев.

LTU Touristik GmbH входит в состав группы Rewe Trading Group, одну из крупнейших в мире торговых компаний. Rewe владеет 9306 магазинами розничной и оптовой торговли знаменитой марки Cash & Carry, 1055 специализированными магазинами, 6 туроператорами и 835 бюро путешествий. Общий годовой оборот группы Rewe Trading Group - € 37,43 млрд., оборот туризма - € 4,37 млрд.

LTU сейчас занимает третью позицию на немецком туристическом рынке, но, по словам г-на Берлингхоффа, в этом году намерена занять второе место, потеснив компанию Thomas Cook AG.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно